По датам

2012

2013

2014

2015

2016

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление мэрии г. Архангельска от 18.08.2015 N 738 "О внесении изменений и дополнений в постановление мэрии города Архангельска от 15.10.2014 N 842 и утвержденные им Положения"



МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2015 г. № 738

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ОТ 15.10.2014 № 842
И УТВЕРЖДЕННЫЕ ИМ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Внести в постановление мэрии города Архангельска от 15.10.2014 № 842 "Об утверждении положений о городских конкурсах профессионального мастерства "Лучший повар предприятия общественного питания", "Лучший работник предприятия розничной торговли", "Лучший работник предприятия бытового обслуживания населения" следующие изменения:
а) наименование постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении положений о городских конкурсах профессионального мастерства "Лучший работник предприятия розничной торговли", "Лучший работник предприятия бытового обслуживания населения", о городском конкурсе "Лучшее предприятие общественного питания города Архангельска";
б) абзац второй пункта 1 постановления исключить.
2. Признать утратившим силу Положение о городском конкурсе профессионального мастерства "Лучший повар предприятия общественного питания", утвержденное постановлением мэрии города Архангельска от 15.10.2014 № 842.
3. Утвердить прилагаемое Положение о городском конкурсе "Лучшее предприятие общественного питания города Архангельска".
------------------------------------------------------------------
Пункт 4 действует до 1 января 2016 года (пункт 7 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4. В пункте 4.4 раздела 4 "Подведение итогов конкурса" Положения о городском конкурсе профессионального мастерства "Лучший работник предприятия розничной торговли" слова "29000 (двадцать девять тысяч) рублей" заменить словами "не более 31000 (тридцати одной тысячи) рублей".
------------------------------------------------------------------
Пункт 5 действует до 1 января 2016 года (пункт 7 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5. В пункте 3.5 раздела 3 "Подведение итогов конкурса" Положения о городском конкурсе профессионального мастерства "Лучший работник предприятия бытового обслуживания населения" слова "29000 (двадцать девять тысяч) рублей" заменить словами "не более 60000 (шестидесяти тысяч) рублей".
6. Постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
7. Пункты 4 и 5 настоящего постановления действуют до 1 января 2016 года.
8. Опубликовать постановление в газете "Архангельск - город воинской славы" и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Утверждено
постановлением мэрии
города Архангельска
от 18.08.2015 № 738

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения городского конкурса "Лучшее предприятие общественного питания города Архангельска" (далее - конкурс).
Организатор конкурса - управление по торговле и услугам населению мэрии города Архангельска.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1 Выявление и поощрение лучших предприятий общественного питания муниципального образования "Город Архангельск", добившихся высоких показателей в организации питания и культуре обслуживания населения.
2.2. Формирование благоприятного общественного мнения о предприятиях общественного питания.

3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. В конкурсе принимают участие предприятия общественного питания всех форм собственности (далее - участники конкурса), расположенные в муниципальном образовании "Город Архангельск" и подавшие заявку на участие в конкурсе согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
3.2. Организатор конкурса принимает решение о сроках проведения конкурса, сроки проведения ежегодно утверждаются постановлением мэрии города Архангельска.
3.3. Заявки на участие в конкурсе направляются не позднее 5 дней до начала конкурса в управление по торговле и услугам населению мэрии города Архангельска по адресу: 163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 61, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
3.4. Предметом конкурса является отбор лучших предприятий общественного питания по следующим номинациям:
"Лучший ресторан города Архангельска";
"Лучшее кафе города Архангельска".
Конкурсная комиссия оставляет за собой право учреждения дополнительных номинаций.
3.5. Конкурс проводится в два этапа на рабочем месте участников конкурса.
3.6. Первый этап конкурса состоит из "Визитной карточки" предприятия. Участники конкурса рассказывают конкурсной комиссии о своем предприятии, основных направлениях деятельности, о предоставляемых услугах, персонале. В целях наиболее полного представления участников конкурса дополнительно могут быть представлены иные материалы (в альбомах, макетах, видеофильмах, презентациях).
3.7. Оценка предприятий общественного питания складывается из суммы набранных баллов в соответствии с форматом предприятия по следующим критериям:
оформление экстерьера и интерьера;
благоустройство прилегающей территории;
внешний вид обслуживающего персонала, работников производства, наличие форменной одежды;
сервировка стола и ее аксессуары;
оформление меню, карты вин, разнообразие ассортимента блюд и напитков в меню и карте вин, их оформление;
профессионализм обслуживающего персонала;
музыкальное оформление;
соблюдение правил оказания услуг общественного питания, действующего законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека и защиты прав потребителей;
наличие жалоб или обращений посетителей;
предоставление дополнительных услуг.
Полный перечень критериев оценки участников конкурса с указанием возможного количества начисляемых за них баллов перечислены в приложении № 2 к настоящему Положению.
3.8. Второй этап конкурса включает в себя проведение тестирования на знание Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036.
Представители предприятия-участника конкурса в письменной форме отвечают на 5 вопросов теста. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, неправильный - в 0 баллов.
3.9. Для проведения конкурса и подведения его итогов создается конкурсная комиссия по проведению городского конкурса "Лучшее предприятие общественного питания города Архангельска" в количестве 5 (пяти) человек, состав которой ежегодно утверждается постановлением мэрии города Архангельска.
В состав конкурсной комиссии входят:
начальник управления по торговле и услугам населению мэрии города Архангельска;
заместитель начальника управления - начальник отдела по торговле и общественному питанию управления по торговле и услугам населению мэрии города Архангельска;
главный специалист управления по торговле и услугам населению мэрии города Архангельска;
ведущий специалист управления по торговле и услугам населению мэрии города Архангельска;
специалист администрации территориального округа мэрии города Архангельска.

4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

4.1. Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса путем подсчета суммы баллов, выставленных после выполнения каждого из заданий, и распределяет в каждой из номинаций первое, второе и третье места в соответствии с суммой баллов, полученной каждым участником, от наибольшей до наименьшей.
4.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.
4.3. Решение конкурсной комиссии оформляется в виде протокола и утверждается председателем комиссии.
4.4. По итогам конкурса на основании распоряжения мэрии города Архангельска победители конкурса, занявшие первое, второе, третье места в каждой из номинаций, награждаются ценными призами общей стоимостью не более 46000 рублей (сорока шести тысяч рублей), а также дипломами победителей конкурса.
4.5. Финансовое обеспечение приобретения ценных призов, изготовления дипломов осуществляется мэрией города Архангельска за счет средств городского бюджета.
4.6. Результаты конкурса объявляются на церемонии награждения победителей конкурса.





Приложение № 1
к Положению о городском конкурсе
"Лучшее предприятие общественного
питания города Архангельска"

ЗАЯВКА
на участие в городском конкурсе "Лучшее предприятие
общественного питания города Архангельска"

Полное наименование организации (предприятия)

Год основания

Юридический адрес

Местонахождение (адрес)

Фамилия, имя, отчество руководителя предприятия

Фамилия, имя, отчество участника, должность, представляющего интересы предприятия на конкурсе

Телефон

Количество работающих (человек)

Количество посадочных мест (для предприятий общественного питания)

Площадь (общая/торговая) (кв. м)


Подпись руководителя предприятия
М.П.





Приложение № 2
к Положению о городском конкурсе
"Лучшее предприятие общественного
питания города Архангельска"

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

№ п/п
Наименование критерия
Критерии для ресторана
Критерии для кафе
Балл
Общая характеристика предприятия
1
Наличие правильно оформленной вывески предприятия (до 3 баллов)
+
+

2
Оформление витрин и фасада здания, зала для обслуживания (до 3 баллов)
+
+

3
Благоустройство и декоративное оформление прилегающей территории (до 3 баллов)
+
+

4
Санитарное состояние прилегающей территории, зала обслуживания посетителей (до 3 баллов)
+
+

5
Наличие правильно оформленной информации для потребителей (уголок потребителя) (до 3 баллов)
+
+

6
Наличие автостоянки для посетителей (до 3 баллов)
+
+

7
Наличие форменной одежды у обслуживающего персонала и работников производства (до 3 баллов)
+
+

Организация обслуживания
1
Разнообразие ассортимента фирменных блюд и изделий, напитков сложного приготовления, оформление меню, карты вин, ценников (до 5 баллов)
+
+

2
Сервировка стола и ее аксессуары (скатерти, салфетки, приборы для специй) (до 3 баллов)
+
+

3
Соответствие интерьера, дизайна предприятия данному типу, классу, его названию, специализации (до 3 баллов)
+
+

4
Качество обслуживания посетителей (нормы и правила этикета, встреча и размещение потребителей, прием заказов, расчет с потребителями) (до 3 баллов)
+
+

5
Отсутствие нарушений санитарно-эпидемиологических, противопожарных правил при проверках контролирующих и правоохранительных органов (снижение по 2 балла за каждый отрицательный акт)
+
+

6
Отсутствие обоснованных жалоб потребителей в книге отзывов и предложений, а также рассмотрение и принятие предложений, записанных в данной книге (снижение по 2 балла за каждую жалобу)
+
+

7
Оснащение современным технологическим оборудованием (до 3 баллов)
+
+

8
Ценовая политика (наличие систем льгот и скидок посетителям) (до 3 баллов)
+
+

9
Музыкальное сопровождение (до 3 баллов)
+
+

10
Оказание дополнительных услуг посетителям (до 3 баллов)
+
+

11
Организация времени ожидания (наличие журналов, Wi-Fi, телевидения) (до 3 баллов)
+
+

12
Участие в общегородских мероприятиях (до 3 баллов)
+
+



------------------------------------------------------------------