Постановление мэрии г. Архангельска от 30.06.2015 N 580 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении управления по физической культуре и спорту мэрии города Архангельска, и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении управления по физической культуре и спорту мэрии города Архангельска"
МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2015 г. № 580
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК", НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА,
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК",
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
В соответствии с Правилами разработки и утверждения порядков определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", утвержденными постановлением мэрии города Архангельска от 19.05.2015 № 414, мэрия города Архангельска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении управления по физической культуре и спорту мэрии города Архангельска, и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении управления по физической культуре и спорту мэрии города Архангельска (далее - Порядок).
2. Управлению по физической культуре и спорту мэрии города Архангельска осуществлять финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении управления по физической культуре и спорту мэрии города Архангельска, и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении управления по физической культуре и спорту мэрии города Архангельска, определяемых в соответствии с прилагаемым Порядком.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года и применяется при определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении управления по физической культуре и спорту мэрии города Архангельска, и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении управления по физической культуре и спорту мэрии города Архангельска, на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
4. Опубликовать постановление на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Орлову И.В.
Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО
Утвержден
постановлением мэрии
города Архангельска
от 30.06.2015 № 580
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК", НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА,
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК",
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
И СПОРТУ МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении управления по физической культуре и спорту мэрии города Архангельска (далее - учреждение), и нормативных затрат на содержание имущества учреждений, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнения работ (далее - муниципальные задания) учреждениями.
1.2. Настоящий Порядок распространяется на следующие муниципальные услуги и работы, включенные в Ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении управления по физической культуре и спорту мэрии города Архангельска:
реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;
реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ;
спортивная подготовка по олимпийским видам спорта;
организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий;
организация и проведение официальных спортивных мероприятий;
обеспечение доступа к закрытым спортивным объектам для свободного пользования в течение ограниченного времени;
обеспечение доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования;
организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях;
участие в организации официальных спортивных мероприятий;
пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни.
1.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждением определяется по формуле:
R - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждением;
- нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги;
- объем i-той муниципальной услуги;
- затраты на выполнение j-той работы;
- нормативные затраты на содержание имущества учреждения.
1.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждением, определяемый на основе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества учреждения, рассчитанных с применением настоящего Порядка, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете управления по физической культуре и спорту мэрии города Архангельска на соответствующие цели.
1.5. Определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества учреждений осуществляет управление по физической культуре и спорту мэрии города Архангельска (далее - управление).
1.6. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, затраты на выполнение работ определяются исходя из информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги (работы), показателей отражающих содержание и условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работ) (далее - показатели отраслевой специфики).
1.7. При определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества учреждений в расчетах используются индексы инфляции (иные коэффициенты) на соответствующий финансовый год.
1.8. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги определяются по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг.
1.9. При определении базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), в том числе ФГОСами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальной услуги (далее - стандарт оказания услуги).
1.10. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются управлением медианным методом.
2. Методика определения нормативных затрат
на оказание учреждениями муниципальных услуг
2.1. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики определяются по формуле:
- нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- базовый норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- отраслевой корректирующий коэффициент, учитывающий особенности i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, рассчитываемый по формуле:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- базовый норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- отраслевой корректирующий коэффициент на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, рассчитываемый как соотношение между значением натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого педагогическим работником (тренером-преподавателем), учитывающим особенности i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, и значением натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого педагогическим работником (тренером-преподавателем), которое использовалось для определения базового норматива затрат на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- отраслевой корректирующий коэффициент на коммунальные услуги, рассчитываемый как соотношение между значением натуральной нормы потребления теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, учитывающим особенности i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, и значением натуральной нормы потребления теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, которое использовалось для определения базового норматива затрат на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики.
При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания учреждениями муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания учреждениями муниципальной услуги, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".
2.2. Базовый норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики определяется по формуле:
- базовый норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики.
2.3. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяется по формуле:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики с учетом срока полезного использования (в том числе платежи выплачиваемые арендатором арендодателю за предоставленное ему право пользования имуществом (далее - затраты на арендные платежи);
- иные затраты на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики.
2.4. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики определяются по формуле:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого k-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяется в соответствии со стандартами оказания услуги;
- годовой размер оплаты труда k-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики. Годовой размер оплаты труда k-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяется исходя из годового фонда оплаты труда k-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, сложившегося за отчетный финансовый год, с учетом увеличения фонда оплаты труда, предусмотренного муниципальными правовыми актами мэрии города Архангельска.
2.5. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), определяются по формуле:
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- значение натуральной нормы l-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- стоимость l-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- срок полезного использования l-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики.
В составе затрат на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, учитываются следующие натуральные нормы видов материальных запасов (особо ценного движимого имущества):
средств обучения, рассчитанные медианным методом;
компьютерного оборудования и оргтехники, рассчитанные медианным методом;
учебного оборудования, рассчитанные медианным методом;
спортинвентаря и спортоборудования, рассчитанные медианным методом;
канцелярских принадлежностей, рассчитанные медианным методом;
аптечек, рассчитанные медианным методом;
мягкого инвентаря, рассчитанные медианным методом.
2.6. Иные затраты потребляемые (используемые) в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяются по формуле:
- иные затраты, потребляемые (используемые) в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- значение натуральной нормы m-го вида иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- стоимость m-ого вида иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- срок полезного использования m-ого вида иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики.
В составе иных затрат потребляемых (используемых) в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, учитываются следующие натуральные нормы материальных запасов (особо ценного движимого имущества), рассчитанные медианным методом:
пособие по уходу за ребенком до трех лет;
иные натуральные нормы.
2.7. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики осуществляется по формуле:
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- затраты на коммунальные услуги на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- затраты на приобретение услуг связи на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- затраты на приобретение транспортных услуг на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики.
2.8. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяются по формуле:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого k-ым работником, который не принимает непосредственного участия в оказании i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяется в соответствии со стандартами оказания услуги;
- годовой размер оплаты труда k-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики. Годовой размер оплаты труда k-го работника, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяется исходя из годового фонда оплаты труда k-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, сложившийся за отчетный финансовый год, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате работникам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаемой в соответствии со статьей 148 Трудового кодекса Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Архангельской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск", с учетом увеличения фонда оплаты труда, предусмотренного муниципальными правовыми актами мэрии города Архангельска.
2.9. Затраты на коммунальные услуги на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики определяются по формуле:
- затраты на коммунальные услуги на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-го вида коммунальных услуг, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- стоимость (тариф) w-ого вида коммунальных услуг, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики. Тариф по услугам отопления, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения применяется на соответствующий вид топлива в соответствующем финансовом году установленный Агентством по тарифам и ценам Архангельской области.
В составе затрат на коммунальные услуги на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, рассчитанные медианным методом:
электроэнергии;
теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
холодного водоснабжения;
водоотведения.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энерго-сервисного договора (контракта).
2.10. Затраты на услуги связи на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики определяются по формуле:
- затраты на услуги связи на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- значение натуральной нормы потребления p-ого вида услуг связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- стоимость (тариф) p-ого вида услуг связи, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики.
В составе затрат на услуги связи на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи, рассчитанные медианным методом:
стационарной связи;
сотовой связи;
подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;
подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;
иных услуг связи.
2.11. Затраты на транспортные услуги на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики определяются по формуле:
- затраты на услуги связи на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- значение натуральной нормы потребления r-ого вида транспортных услуг, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- стоимость (тариф) r-ого вида транспортных услуг, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики.
В составе затрат на транспортные услуги на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг, рассчитанные медианным методом:
доставки грузов;
найма транспортных средств;
иных транспортных услуг.
2.12. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики определяются по формуле:
- затраты содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- стоимость (тариф) n-ого вида содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики учитываются следующие натуральные нормы потребления, рассчитанные медианным методом:
технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта систем охранно-тревожной сигнализации;
проведения текущего ремонта;
содержания прилегающей территории;
обслуживания и уборки помещения;
вывоза твердых бытовых отходов;
технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта отопительной системы, в том числе подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
другого виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
2.13. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики определяются по формуле:
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- значение натуральной нормы потребления t-ого вида содержания объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- стоимость (тариф) t-ого вида содержания объектов особо ценного движимого имущества, необходимых для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики учитываются следующие натуральные нормы потребления, рассчитанные медианным методом:
технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта систем кондиционирования и вентиляции;
технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта систем контроля и управления доступом;
технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта систем автоматического диспетчерского управления;
технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта систем видеонаблюдения;
другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
2.14. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики определяются по формуле:
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- значение натуральной нормы потребления g-ого вида прочих затрат, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- стоимость (тариф) g-ого вида прочих затрат, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики.
В составе прочих затрат на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики учитываются натуральные нормы потребления, рассчитанные медианным методом:
экологических платежей;
горюче-смазочных материалов;
подписки на периодические издания;
санитарно-гигиенического обучения и проведения периодических медицинских осмотров;
прочих затрат.
2.15. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики медианным методом, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на планируемый период, определяемого Минэкономразвития Российской Федерации.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3. Методика определение затрат на выполнение работы
по организации и проведению официальных физкультурных
(физкультурно-оздоровительных) мероприятий, работы
по организации и проведению физкультурных и спортивных
мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного
комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), работы
по обеспечению участия лиц, проходящих спортивную подготовку
в спортивных соревнованиях, работы по пропаганде физической
культуры, спорта и здорового образа жизни
3.1. Затраты на выполнение работы по организации и проведению официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий, работы по организации и проведению физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), работы по обеспечению участия лиц, проходящих спортивную подготовку в спортивных соревнованиях, работы по пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни (далее - работа по организации и проведению мероприятий) определяются индивидуально на учреждение в целом на работу.
3.2. Затраты на выполнение работы по организации и проведению мероприятий определяются сметным методом.
При определении затрат на выполнение работы по организации и проведению мероприятий в расчетах используются индексы инфляции (иные коэффициенты) на соответствующий финансовый год.
3.3. Затраты на выполнение j-той работы по организации и проведению мероприятий q-ым учреждением определяются по формуле:
- затраты на выполнение j-той работы по организации и проведению мероприятий q-ым учреждением;
- затраты, непосредственно связанные с выполнением j-той работы по организации и проведению мероприятий q-ым учреждением;
- затраты на общехозяйственные нужды на выполнение j-той работы по организации и проведению мероприятий q-ым учреждением.
3.4. Затраты, непосредственно связанные с выполнением j-той работы по организации и проведению мероприятий q-ым учреждением определяются по формуле:
- затраты, непосредственно связанные с выполнением j-той работы по организации и проведению мероприятий q-ым учреждением;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением j-той работы по организации и проведению мероприятий q-ым учреждением;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения j-той работы по организации и проведению мероприятий q-ым учреждением, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных q-ым учреждением в отчетном финансовом году за счет средств городского бюджета, и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные товары на соответствующий финансовый год.
К затратам на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества относятся: расходы на приобретение канцелярских товаров, призов, медалей, грамот, дипломов и других расходов;
- иные затраты, непосредственно связанные с выполнением j-той работы по организации и проведению мероприятий q-ым учреждением, определяются на основе детализированной сметы с разбивкой по укрупненным статьям затрат.
3.5. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением j-той работы по организации и проведению мероприятий q-ым учреждением, определяются по формуле:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением j-той работы по организации и проведению мероприятий q-ым учреждением;
- норма численности работников, непосредственно связанных с выполнением j-той работы по организации и проведению мероприятий q-ым учреждением;
- годовой размер оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением j-той работы по организации и проведению мероприятий q-ым учреждением, определяется в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
3.6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение j-той работы по организации и проведению мероприятий q-ым учреждением определяется по формуле:
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды q-ым учреждением;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы по организации и проведению мероприятий q-ым учреждением, определяется в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка;
- затраты на коммунальные услуги для выполнения работы по организации и проведению мероприятий q-ым учреждением, определяется в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения работы по организации и проведению мероприятий q-ым учреждением, оказание услуг (выполнение работ) для граждан и юридических лиц за плату и осуществление иной приносящей доход деятельности (далее - затраты на содержание объектов недвижимого имущества), произведенные учреждением в отчетном финансовом году, и проиндексированные с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные услуги (работы) на соответствующий финансовый год;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения работы по организации и проведению мероприятий q-ым учреждением, оказание услуг (выполнение работ) для граждан и юридических лиц за плату и осуществление иной приносящей доход деятельности (далее - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества), произведенные учреждением в отчетном финансовом году, и проиндексированные с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные услуги (работы) на соответствующий финансовый год;
- затраты на приобретение услуг связи q-ым учреждением, определяемые исходя из фактических расходов на приобретение услуг связи, произведенных q-ым учреждением в отчетном финансовом году, и проиндексированных с учетом фактической потребности q-ого учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- затраты на приобретение транспортных услуг по q-ому учреждению, определяемые исходя из фактических расходов на приобретение транспортных услуг, произведенных q-ым учреждением в отчетном финансовом году, и проиндексированных с учетом фактической потребности q-ого учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- затраты на приобретение прочих услуг на общехозяйственные нужды q-ым учреждением, определяемые исходя из фактических расходов на приобретение прочих услуг, произведенных q-ым учреждением в отчетном финансовом году, и проиндексированных с учетом фактической потребности q-ого учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- объем потребителей.
4. Методика определение затрат на выполнение
работы по организации и проведению официальных
спортивных мероприятий, работы по обеспечению доступа
к зарытым спортивным объектам для свободного пользования
в течение ограниченного времени, работы по обеспечению
доступа к открытым спортивным объектам для свободного
пользования, работы по участию в организации
официальных спортивных мероприятий
4.1. Затраты на выполнение работы по организации и проведению официальных спортивных мероприятий, работы по обеспечению доступа к зарытым спортивным объектам для свободного пользования в течение ограниченного времени, работы по обеспечению доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования, работы по участию в организации официальных спортивных мероприятий (далее - работа) определяются в целом на работу и индивидуально на учреждение.
4.2. Затраты на выполнение работ определяются сметным методом.
При определении затрат на выполнение работ в расчетах используются индексы инфляции (иные коэффициенты) на соответствующий финансовый год.
4.3. Затраты на выполнение g-ым учреждением j-той работы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики определяются по формуле:
- затраты на выполнение g-ым учреждением j-той работы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- затраты, непосредственно связанные с выполнением g-ым учреждением j-той работы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- затраты на общехозяйственные нужды на выполнение g-ым учреждением j-той работы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики.
4.3.1. Затраты, непосредственно связанные с выполнением g-ым учреждением j-той работы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяются по формуле:
- затраты, непосредственно связанные с выполнением g-ым учреждением j-той работы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением g-ым учреждением j-той работы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых в процессе выполнения g-ым учреждением j-той работы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных g-ым учреждением в отчетном финансовом году за счет средств городского бюджета, и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные товары на соответствующий финансовый год.
К затратам на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества относятся расходы на приобретение: канцелярских товаров; полиграфической продукции; горюче-смазочных материалов; подарочной и сувенирной продукции; цветов; мягкого инвентаря; спортивного оборудования; оргтехники; компьютерного оборудования, химических реагентов для обработки воды в бассейне, оплата услуг обеспечения соревнований электронно-техническим оборудованием и контрольно-измерительными приборами;
- иные затраты, непосредственно связанные с выполнением g-ым учреждением j-той работы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяются на основе детализированной сметы с разбивкой по укрупненным статьям затрат.
К иным затратам относятся: расходы при проведении выездных соревнований.
4.3.2. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением g-ым учреждением j-той работы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяются нормативным методом по формуле:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением g-ым учреждением j-той работы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- норма численности работников, непосредственно связанных с выполнением g-ым учреждением j-той работы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- годовой размер оплаты труда работников непосредственно связанных с выполнением g-ым учреждением j-той работы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяется в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
4.4. Затраты на общехозяйственные нужды на выполнение g-ым учреждением j-той работы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики на соответствующий финансовый год определяются структурным методом по формуле:
- затраты на общехозяйственные нужды на выполнение g-ым учреждением j-той работы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- общие затраты на общехозяйственные нужды g-ого учреждения;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением g-ым учреждением j-той работы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики.
4.4.1. Общие затраты на общехозяйственные нужды g-ого учреждения определяются по формуле:
- общие затраты на общехозяйственные нужды g-ого учреждения;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении g-ым учреждением j-той работы по m-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяется в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка;
- затраты на коммунальные услуги для выполнения g-ым учреждением работы;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за g-ым учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения g-ым учреждением работы (оказание услуг (выполнение работ) для граждан и юридических лиц за плату и осуществление иной приносящей доход деятельности (далее - затраты на содержание объектов недвижимого имущества g-ого учреждения);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за g-ым учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения g-ым учреждением работы, (оказание услуг (выполнение работ) для граждан и юридических лиц за плату и осуществление иной приносящей доход деятельности (далее - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества), произведенные g-ым учреждением в отчетном финансовом году, и проиндексированные с учетом фактической потребности g-ого учреждения и роста цен на данные услуги (работы) на соответствующий финансовый год.
К затратам на содержание объектов особо ценного движимого имущества относятся расходы на техническое обслуживание и ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи g-ым учреждением, определяемые исходя из фактических расходов на приобретение услуг связи, произведенных g-ым учреждением в отчетном финансовом году, и проиндексированных с учетом фактической потребности g-ого учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- затраты на приобретение транспортных услуг g-ым учреждением, определяемые исходя из фактических расходов на приобретение транспортных услуг, произведенных g-ым учреждением в отчетном финансовом году, и проиндексированных с учетом фактической потребности g-ого учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- затраты на приобретение прочих услуг на общехозяйственные нужды g-ым учреждением, определяемые исходя из фактических расходов на приобретение прочих услуг, произведенных g-ым учреждением в отчетном финансовом году, и проиндексированных с учетом фактической потребности g-ого учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год.
К затратам на приобретение прочих услуг на общехозяйственные нужды относятся: расходы на приобретение канцтоваров, расходных материалов для офисной техники, прочие расходные материалы и хозяйственный инвентарь (моющие средства, пакеты и прочие), расходы на оплату суточных и проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) при служебных командировках, пособие по уходу за ребенком до 3 лет, расходы по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки персонала учреждения, услуги по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта), иные услуги;
- коэффициент платной деятельности.
Коэффициент платной деятельности определяется по формуле:
- планируемый объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания q-ым учреждением, определяемый исходя из объема субсидии q-ому учреждению на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания, полученной в отчетном финансовом году;
- планируемый объем поступлений от приносящей доход деятельности, определяемый исходя из поступлений от приносящей доход деятельности, полученных q-ым учреждением в отчетном финансовом году.
4.4.2. Затраты на коммунальные услуги для выполнения g-ым учреждением работы определяются по формуле:
- затраты на коммунальные услуги для выполнения g-ым учреждением работы;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение g-ого учреждения;
- затраты на потребление g-ым учреждением тепловой энергии;
- затраты на потребление g-ым учреждением электрической энергии.
4.4.3. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение g-ого учреждения определяются по формуле:
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение g-ого учреждения;
- тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем потребления g-ым учреждением холодной воды (куб. м) на соответствующий финансовый год;
- тариф на водоотведение, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем водоотведения g-ого учреждения (куб. м) в соответствующем финансовом году.
4.4.4. Затраты на потребление g-ым учреждением тепловой энергии определяются по формуле:
- затраты на потребление g-ым учреждением тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии на соответствующий финансовый год;
- объем потребления g-ым учреждением тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году.
4.4.5. Затраты на потребление электрической энергии g-ым учреждением определяются по формуле:
- затраты на потребление электрической энергии g-ого учреждения;
- тариф на электрическую энергию на соответствующий финансовый год;
- объем потребления g-ым учреждением электрической энергии (кВт/час) в соответствующем финансовом году.
Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требований обеспечения энергосбережения и энергетической эффективности исходя из фактического объема потребления коммунальных услуг за отчетный год с учетом изменений в составе недвижимого и особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения работ (оказания услуг) для граждан и юридических лиц за плату и осуществления иной приносящей доход деятельности.
4.4.6. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества g-ого учреждения определяются по формуле:
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
- затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, произведенные учреждением в отчетном финансовом году, и проиндексированные с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- затраты на содержание прилегающих территорий, произведенные учреждением в отчетном финансовом году, и проиндексированные с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- затраты на приобретение прочих услуг на содержание объектов недвижимого имущества, произведенные учреждением в отчетном финансовом году, и проиндексированные с учетом фактической потребности учреждения и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год.
5. Методика определения нормативных затрат
на содержание имущества учреждения
5.1. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения определяются с учетом изменений в составе используемого при оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) и оказании услуг (выполнении работ) для граждан и юридических лиц за плату особо ценного движимого и недвижимого имущества.
Определение нормативных затрат на содержание имущества учреждения для вновь вводимых объектов социальной инфраструктуры осуществляется исходя из фактических расходов на содержание имущества по подобным учреждениям.
5.2. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения определяются по формуле:
- нормативные затраты на содержание имущества учреждения;
- затраты на потребление тепловой энергии q-ым учреждением;
- затраты на потребление электрической энергии q-ым учреждением.
В случае сдачи особо ценного движимого или недвижимого имущества в аренду или в безвозмездное пользование организациям (за исключением предоставления в безвозмездное пользование движимого и недвижимого имущества учреждениям здравоохранения и муниципальным учреждениям муниципального образования "Город Архангельск"), затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (далее - затраты на уплату налогов);
- коэффициент платной деятельности, определяемый в соответствии с подпунктом 3.7 настоящего Порядка.
5.2.1. Затраты на потребление тепловой энергии q-ым учреждением определяются по формуле:
- затраты на потребление тепловой энергии q-ым учреждением;
- тариф на потребление тепловой энергии;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) q-ым учреждением.
5.2.2. Затраты на потребление электрической энергии q-ым учреждением определяются по формуле:
- затраты на потребление электрической энергии q-ым учреждением;
- тариф на электрическую энергию;
- объем потребления электрической энергии (кВт/час) q-ым учреждением.
4.3. Затраты на уплату налогов определяются по формуле:
- затраты на уплату налогов;
- затраты на уплату земельного налога;
- затраты на уплату налога на имущество организаций;
- затраты на уплату транспортного налога;
- затраты на уплату водного налога;
- коэффициент платной деятельности, определяемый в соответствии с подпунктом 4.4.1 настоящего Порядка.
5.4. Затраты на уплату земельного налога определяются по формуле:
- затраты на уплату земельного налога;
- кадастровая стоимость h-го земельного участка, установленная на соответствующий финансовый год;
- ставка земельного налога;
П - количество отчетных периодов.
5.5. Затраты на уплату налога на имущество организаций определяются по формуле:
- затраты на уплату налога на имущество организаций;
- среднегодовая стоимость имущества учреждения;
- ставка налога на имущество организаций;
П - количество отчетных периодов.
5.6. Затраты на уплату транспортного налога определяются по формуле:
- затраты на уплату транспортного налога;
- мощность двигателя f-го транспортного средства в лошадиных силах;
- налоговая ставка;
П - количество отчетных периодов.
5.7. Затраты на уплату водного налога определяются по формуле:
- затраты на уплату водного налога;
- площадь v-того водного объекта в кв.м;
- налоговая ставка;
П - количество отчетных периодов.
6. Порядок изменения затрат на оказание
муниципальных услуг, затрат на выполнение работ
и нормативных затрат на содержание имущества
6.1. В утвержденные нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, затраты на выполнение работ и нормативные затраты на содержание имущества могут вноситься соответствующие изменения в случаях:
внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, выполнению работ;
внесения изменений в правовые акты, на основании которых осуществляется определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества;
изменения кадастровой стоимости земельного участка;
изменений в составе используемого при оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) и оказания услуг (выполнения работ) для граждан и юридических лиц за плату особо ценного движимого и недвижимого имущества;
изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных городским бюджетом для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
изменения размера средней заработной платы в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
6.2. Изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества осуществляется путем утверждения новых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества или установления корректирующих коэффициентов, отражающих степень влияния соответствующих изменений на утвержденные нормативные затрат на оказание муниципальных услуг, затраты на выполнение работ и нормативные затраты на содержание имущества.
Изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ, связанных с реализацией Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", осуществляется путем утверждения новых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ индивидуально для учреждения или установления корректирующих коэффициентов, отражающих степень влияния соответствующих изменений на утвержденные нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, затраты на выполнение работ индивидуально для учреждения.
6.3. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
------------------------------------------------------------------