По датам

2012

2013

2014

2015

2016

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Северодвинск" от 26.06.2015 N 321-па "Об утверждении отраслевого примерного положения об оплате труда в муниципальных бюджетных и автономных учреждений сферы физической культуры и спорта муниципального образования "Северодвинск"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2015 г. № 321-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВОГО ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ
ТРУДА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СФЕРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

В соответствии с пунктом 5 решения муниципального Совета Северодвинска от 16.12.2004 № 210 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений, гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых из муниципального бюджета, расположенных на территории МО "Северодвинск", постановлением Администрации Северодвинска от 31.10.2014 № 551-па "Об утверждении Положения об установлении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Северодвинска" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Отраслевое примерное положение об оплате труда в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях сферы физической культуры и спорта муниципального образования "Северодвинск" (далее - Положение).
2. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальным вопросам.

И.о. Мэра Северодвинска
В.Н.МОШАРЕВ





Утверждено
постановлением
Администрации Северодвинска
от 26.06.2015 № 321-па

ОТРАСЛЕВОЕ ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ СФЕРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

I. Общие положения

1. Настоящее Отраслевое примерное положение (далее - Положение) разработано в соответствии со статьями 135, 144 и 145 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 5 решения муниципального Совета Северодвинска от 16.12.2004 № 210 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений, гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых из муниципального бюджета, расположенных на территории МО "Северодвинск", постановлением Администрации Северодвинска от 31.10.2014 № 551-па "Об утверждении Положения об установлении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Северодвинска".
2. Настоящее Положение определяет порядок установления систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений сферы физической культуры и спорта муниципального образования "Северодвинск" (далее - муниципальные учреждения), в том числе:
порядок применения окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников муниципальных учреждений, повышающих коэффициентов к окладам;
перечень выплат компенсационного характера и порядок их применения;
перечень выплат стимулирующего характера и порядок их применения;
перечень выплат социального характера и порядок их применения;
особенности оплаты труда руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений;
требования к структуре фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений.
3. Настоящее Положение распространяется на муниципальные бюджетные и автономные учреждения, подведомственные Отделу физической культуры и спорта Администрации Северодвинска.
4. Система оплаты труда работников муниципального учреждения устанавливается положением о системе оплаты труда работников этого муниципального учреждения (далее - положение о системе оплаты труда), утверждаемым руководителем муниципального учреждения с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при их наличии) в порядке, предусмотренном трудовым законодательством.
Коллективные договоры, соглашения могут содержать требования к положению о системе оплаты труда, не противоречащие нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам Архангельской области, муниципальным правовым актам органов местного самоуправления Северодвинска.
5. Системы оплаты труда работников муниципальных учреждений устанавливаются с учетом:
1) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих или профессиональных стандартов;
2) государственных гарантий по оплате труда;
3) минимальных окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам;
4) Положения об установлении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Северодвинска, утвержденного постановлением Администрации Северодвинска от 31.10.2014 № 551-па, а также настоящего Положения;
5) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
6) мнения представителей работников в социальном партнерстве.
6. Система оплаты труда работников муниципального учреждения включает в себя:
1) оклады (должностные оклады) работников, повышающие коэффициенты к окладам;
2) выплаты компенсационного характера (компенсационные выплаты);
3) выплаты стимулирующего характера (стимулирующие выплаты).
7. Выплаты социального характера (социальные выплаты) не входят в систему оплаты труда работников муниципального учреждения, но могут начисляться за счет экономии фонда оплаты труда муниципального учреждения в соответствии с разделом V настоящего Положения.
8. Основания установления (применения) различных видов выплат в системе оплаты труда работников муниципального учреждения не должны дублировать друг друга.
9. Заработная плата работников муниципальных учреждений максимальным размером не ограничивается.
Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период нормы рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимальной заработной платы в Архангельской области.
10. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, осуществляется пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, осуществляется раздельно по каждой из должностей.
11. В целях настоящего Положения:
к административно-управленческому персоналу муниципального учреждения относятся работники, занимающие общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих (за исключением случаев, когда такие работники осуществляют основные виды деятельности, закрепленные уставом муниципального учреждения), а также руководитель, заместители руководителя и главный бухгалтер муниципального учреждения;
к вспомогательному персоналу муниципального учреждения относятся работники, осуществляющие деятельность по общеотраслевым профессиям рабочих (за исключением случаев, когда такие работники осуществляют основные виды деятельности, закрепленные уставом муниципального учреждения);
к основному персоналу муниципального учреждения относятся работники, не отнесенные к административно-управленческому и вспомогательному персоналу муниципального учреждения.
12. Перечень должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу муниципального учреждения, разрабатывается на основе пункта 11 настоящего Положения и утверждается приказом руководителя муниципального учреждения.
Перечень должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу муниципального учреждения, утверждается до начала финансового года и не подлежит изменению в течение финансового года, за исключением случаев изменения настоящего Положения либо изменений штатного расписания, связанных с введением новых или исключением существующих должностей (профессий) работников.
Примерный перечень должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу муниципального учреждения, представлен в Приложении № 1.

II. Оклады (должностные оклады), повышающие коэффициенты
к окладам и порядок их применения

13. Окладом (должностным окладом) является фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.
Ставкой заработной платы является фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.
14. Минимальные размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам определены Приложением № 2.
15. Положением о системе оплаты труда определяются конкретные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников муниципальных учреждений по профессиональным квалификационным группам не ниже соответствующих минимальных размеров окладов (должностных окладов) работников муниципальных учреждений, определенных настоящим Положением, в пределах фондов оплаты труда муниципальных учреждений.
Оклад (должностной оклад), ставка заработной платы устанавливается работнику муниципального учреждения трудовым договором в соответствии с действующим в муниципальном учреждении положением о системе оплаты труда. В трудовой договор работника муниципального учреждения подлежит включению конкретный размер устанавливаемого работнику оклада (должностного оклада), ставки заработной платы.
16. В целях дифференциации оплаты труда работников муниципальных учреждений им устанавливаются следующие повышающие коэффициенты к окладам:
1) повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности;
2) персональный повышающий коэффициент к окладу.
17. Повышающие коэффициенты к окладу устанавливаются в процентах к окладу (должностному окладу).
Применение повышающего коэффициента к окладу по занимаемой должности образует новый оклад и учитывается при начислении компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.
Применение персонального повышающего коэффициента к окладу не образует новый оклад и не учитывается при начислении компенсационных, стимулирующих и социальных выплат, за исключением компенсационных выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
18. Основанием установления повышающих коэффициентов к окладу по занимаемой должности является необходимость выравнивания оплаты труда работников в рамках соответствующих профессиональных квалификационных групп при переходе к новым системам оплаты труда.
19. Основанием установления персональных повышающих коэффициентов к окладам является:
присвоение работнику квалификационных категорий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
наличие у работника более высокого профильного образования, чем необходимо в качестве квалификационного требования по соответствующей должности;
наличие у работника второго (дополнительного) образования, которое имеет значение для выполнения должностных обязанностей.
Присвоение квалификационных категорий осуществляется по итогам аттестации работников. Персональный повышающий коэффициент к окладу в связи с присвоением работнику квалификационной категории устанавливается и учитывается по специальности, по которой присвоена квалификационная категория.
Персональный повышающий коэффициент к окладу в связи с присвоением работнику квалификационной категории устанавливается:
работникам, занимающим должности, относящиеся к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих;
работникам, занимающим должности, относящиеся к профессиональным квалификационным группам работников физической культуры и спорта.
Персональный повышающий коэффициент к окладу в связи с присвоением работнику квалификационной категории устанавливается на срок действия квалификационной категории со дня принятия решения аттестационной комиссии о присвоении квалификационной категории.
Минимальные размеры персонального повышающего коэффициента к окладу составляют:
1) в связи с присвоением работникам физической культуры и спорта квалификационных категорий:

Квалификационная категория
Минимальный размер персонального повышающего коэффициента к окладу, процентов
Высшая категория
30
Первая категория
20
Вторая категория
10

2) в связи с присвоением работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по общеотраслевым должностям специалистов и служащих квалификационных категорий:

Квалификационная категория
Минимальный размер персонального повышающего коэффициента к окладу, процентов
Первая категория
20
Вторая категория
15
Третья категория
10

3) в связи с наличием у работника более высокого профильного образования, чем необходимо в качестве квалификационного требования по соответствующей должности, - 10 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника;
4) в связи с наличием у работника второго (дополнительного) образования, которое имеет значение для выполнения должностных обязанностей, - 10 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника.
20. Положениями о системе оплаты труда определяются конкретные размеры повышающих коэффициентов к окладам не ниже соответствующих минимальных размеров повышающих коэффициентов к окладам, определенных настоящим Положением.
Основания для установления персонального повышающего коэффициента к окладам, в частности, могут являться:
увеличенные объемы или напряженность работы по сравнению с объемами или напряженностью работы по одноименным должностям в муниципальном учреждении (обслуживание большего количества потребителей услуг, оказываемых муниципальным учреждением, обработка большего числа документов, заведование более значительными размерами площадей, работа со специальным контингентом потребителей услуг, оказываемых муниципальным учреждением, работа со специальными веществами, требующими особого учета, разъездной характер работы и т.д.);
работа в муниципальном учреждении определенной категории (вида, типа согласно соответствующим типовым положениям), структурном подразделении муниципального учреждения, сопряженная с увеличенными объемами работы или увеличенной напряженностью работы по сравнению с аналогичными муниципальными учреждениями, структурными подразделениями муниципальных учреждений.
21. Повышающие коэффициенты к окладам устанавливаются работнику муниципального учреждения трудовым договором в соответствии с действующим в данном учреждении положением о системе оплаты труда. В трудовой договор работника подлежат включению виды и конкретные размеры устанавливаемых работнику повышающих коэффициентов к окладам.

III. Выплаты компенсационного характера
и порядок их применения

22. Выплатами компенсационного характера (компенсационными выплатами) являются выплаты, обеспечивающие оплату труда в повышенном размере работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в условиях труда, отклоняющихся от нормальных, на работах в местностях с особыми климатическими условиями, на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению.
23. К выплатам компенсационного характера относятся:
1) выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
2) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
3) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:
за выполнение работ различной квалификации;
за совмещение профессий (должностей);
за расширение зон обслуживания;
за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника;
за сверхурочную работу;
за работу в ночное время;
за работу в выходные и нерабочие праздничные дни.
24. Выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются в процентах к окладу (должностному окладу) в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.
Минимальный размер выплат работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составляет 4 процента оклада (должностного оклада).
Конкретные размеры выплат работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, определяются положениями о системе оплаты труда не ниже минимального размера, определенного настоящим Положением.
Руководители муниципальных учреждений обеспечивают проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда.
Если по итогам специальной оценки условий труда на рабочем месте работника не идентифицированы вредные и (или) опасные факторы производственной среды и трудового процесса либо заключением государственной экспертизы условий труда подтверждено обеспечение на рабочем месте работника безопасных условий труда, начисление такому работнику выплаты, предусмотренной работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, прекращается в порядке, предусмотренном трудовым законодательством.
Если по итогам специальной оценки условий труда на рабочем месте работника идентифицированы вредные и (или) опасные факторы производственной среды и трудового процесса либо заключением государственной экспертизы условий труда не подтверждено обеспечение на рабочем месте работника безопасных условий труда, такому работнику устанавливается выплата, предусмотренная работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в порядке, предусмотренном трудовым законодательством.
25. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями устанавливаются путем применения районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в соответствии со статьями 148, 316 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации.
Размеры районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами Северодвинска.
Районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях начисляются на все виды выплат, входящих в систему оплаты труда работников муниципального учреждения.
Условия исчисления стажа для начисления процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях определяются в соответствии с трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права.
26. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливаются в соответствии со статьями 149 - 154 Трудового кодекса Российской Федерации, иными актами, содержащими нормы трудового права.
Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. За работу в ночное время в период с 22.00 до 06.00 часов в размере не менее 20% должностного оклада за каждый час работы в ночное время.
Работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере. Работникам, получающим оклад (должностной оклад), - в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
Положениями о системе оплаты труда определяются конкретные размеры выплат за сверхурочную работу, за работу в ночное время, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни не ниже соответствующих минимальных размеров. В целях начисления выплат за сверхурочную работу, за работу в ночное время, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни часовая ставка (часть оклада (должностного оклада) за час работы) определяется путем деления месячного оклада (должностного оклада) работника на количество рабочих часов по календарю в соответствующем месяце.
27. Выплаты компенсационного характера, предусмотренные подпунктами 1 и 2, абзацами пятым - седьмым подпункта 3 пункта 23 настоящего Положения, и условия их начисления устанавливаются работнику муниципального учреждения трудовым договором в соответствии с действующим в муниципальном учреждении положением о системе оплаты труда. В трудовой договор работника подлежат включению конкретные размеры устанавливаемых работнику выплат компенсационного характера и условия их начисления.
Выплаты компенсационного характера, предусмотренные абзацами первым - четвертым подпункта 3 пункта 23 настоящего Положения, устанавливаются работнику муниципального учреждения соглашением сторон трудового договора.
Выплаты компенсационного характера начисляются работнику на основании приказов руководителя муниципального учреждения, издаваемых в соответствии с действующим в учреждении положением о системе оплаты труда и трудовыми договорами работников.

IV. Выплаты стимулирующего характера
и порядок их применения

28. Выплатами стимулирующего характера (стимулирующими выплатами) являются выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также на поощрение за выполненную работу.
29. К выплатам стимулирующего характера относятся:
1) премиальные выплаты по итогам работы;
2) премии за интенсивность и высокие результаты работы;
3) премиальная выплата за выполнение особо важных и сложных работ;
4) надбавка за выслугу лет;
5) надбавка за почетное звание;
6) премиальная выплата при награждении государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами Российской Федерации, наградами Архангельской области, наградами муниципального образования "Северодвинск" (далее - премиальная выплата при награждении);
7) выплата молодым специалистам, окончившим образовательные организации высшего образования или профессиональные образовательные организации, впервые приступившим к выполнению трудовых обязанностей по специальности (далее - выплата молодым специалистам).
30. Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются работникам с целью их поощрения за общие результаты труда по итогам работы за премируемый период - календарный месяц (ежемесячные премиальные выплаты).
Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются работникам, относящимся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу муниципальных учреждений.
Основаниями для начисления премиальных выплат по итогам работы являются качественное и своевременное выполнение работником своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, в соответствующем периоде времени, достижение плановых показателей работы.
Премиальные выплаты по итогам работы начисляются пропорционально фактически отработанному времени в премируемом периоде.
Размеры премиальных выплат по итогам работы определяются приказами руководителей муниципальных учреждений об их начислении.
Премиальные выплаты по итогам работы начисляются в процентах к окладу (должностному окладу) работника.
При применении премиальной выплаты по итогам работы эта выплата начисляется в равном размере всем работникам учреждения, которым она установлена в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта (за исключением тех работников, в отношении которых в соответствии с положением о системе оплаты труда приняты решения о снижении размера премиальной выплаты или ее неначислении).
Размер премиальной выплаты по итогам работы может быть снижен:
за невыполнение или ненадлежащее выполнение работником должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией;
при применении мер материальной ответственности в отношении работника в премируемом периоде;
за нарушение требований охраны труда и (или) требований пожарной безопасности, гражданской обороны.
Предельный (максимальный) размер снижения премиальной выплаты по итогам работы составляет 70 процентов.
Предельный (максимальный) размер снижения премиальных выплат по итогам работы, определенный положением о системе оплаты труда, не может быть выше предельного (максимального) размера снижения премиальных выплат по итогам работы, определенного настоящим Положением.
Премиальная выплата по итогам работы не начисляется:
при применении к работнику дисциплинарного взыскания в премируемом периоде;
при применении к работнику административного наказания за административное правонарушение в премируемом периоде, связанное с выполнением трудовых обязанностей работника;
при прекращении трудового договора с работником по основаниям, предусмотренным пунктами 5 - 11 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
В приказах руководителей муниципальных учреждений о снижении размеров премиальных выплат по итогам работы или их неначислении указываются причины снижения размеров или неначисления.
Положениями о системе оплаты труда определяется порядок начисления премиальных выплат по итогам работы.
31. Премии за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются работникам с целью их поощрения за достижение показателей и критериев эффективности их деятельности за расчетный период - календарный месяц.
Премии за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются работникам, за исключением работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу муниципальных учреждений.
Основаниями начисления премий за интенсивность и высокие результаты работы является достижение показателей и критериев эффективности деятельности работников.
Показатели и критерии оценки эффективности деятельности работников приведены в Приложении № 4 к настоящему Положению.
Показатели и критерии эффективности деятельности работников определяются в баллах за расчетный период.
Размеры премий за интенсивность и высокие результаты работы определяются исходя из количества баллов, полученных каждым работником в расчетном периоде. При этом эквивалент одного балла в рублях определяется путем деления части фонда оплаты труда работников данного муниципального учреждения, направляемой на выплату премий за интенсивность и высокие результаты работы, на максимальное количество баллов, которые могут быть получены за расчетный период всеми работниками, которым может быть установлена премия за интенсивность и высокие результаты работы.
Количество баллов, полученных работниками в расчетном периоде за различные показатели и критерии эффективности деятельности работников, определяется комиссией, создаваемой в муниципальном учреждении с включением в нее представителей выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при их наличии). Состав комиссии определяется приказом руководителя муниципального учреждения.
Размер премиальной выплаты по итогам работы может быть снижен:
за невыполнение или ненадлежащее выполнение работником должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией;
при применении мер материальной ответственности в отношении работника в премируемом периоде;
за нарушение требований охраны труда и (или) требований пожарной безопасности, гражданской обороны.
Предельный (максимальный) размер снижения премиальной выплаты по итогам работы составляет 70 процентов.
Премии за интенсивность и высокие результаты работы не начисляются полностью:
при применении к работнику дисциплинарного взыскания в расчетном периоде;
при применении к работнику административного наказания за административное правонарушение в премируемом периоде, связанное с выполнением трудовых обязанностей работника;
при прекращении трудового договора с работником по основаниям, предусмотренным пунктами 5 - 11 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
Размеры премий за интенсивность и высокие результаты работы определяются приказами руководителей муниципальных учреждений об их начислении. Премии за интенсивность и высокие результаты работы начисляются в абсолютных размерах.
Премии за интенсивность и высокие результаты работы начисляются ежемесячно (ежемесячные премии за интенсивность и высокие результаты работы).
При образовании экономии средств фонда оплаты труда работников муниципального учреждения, направляемых на выплату премий за интенсивность и высокие результаты работы, сэкономленная часть фонда оплаты труда работников муниципального учреждения может направляться в последний премируемый период календарного года на выплату дополнительных премий за интенсивность и высокие результаты работы. Размеры дополнительных премий за интенсивность и высокие результаты работы определяются исходя из суммарного количества баллов, полученных каждым работником в календарном году.
Положениями о системе оплаты труда определяется порядок начисления премий за интенсивность и высокие результаты работы.
32. Премиальная выплата за выполнение особо важных и сложных работ начисляется работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и сложных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда.
Премиальная выплата за выполнение особо важных и сложных работ начисляется в абсолютном размере или в процентах к окладу (должностному окладу), конкретный вид которой определяется Положением об оплате труда муниципального учреждения.
Размер премиальной выплаты за выполнение особо важных и сложных работ определяется руководителем муниципального учреждения.
33. Надбавка за выслугу лет работникам устанавливается при наличии общего стажа работы в организациях в сфере физической культуры и спорта и иных организациях в соответствии с настоящим Положением.
Надбавка за выслугу лет устанавливается при наличии одного из следующих оснований:
наличие выслуги лет по специальности;
наличие выслуги лет в соответствующем муниципальном учреждении;
наличие выслуги лет в организациях определенной отрасли (профиля).
Надбавка за выслугу лет начисляется ежемесячно.
Надбавка за выслугу лет устанавливается в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы работника.
Минимальные размеры надбавки за выслугу лет составляют:

При стаже работы
Минимальный размер надбавки (в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы)
От 1 до 2 лет
10
От 2 до 5 лет
15
От 5 до 10 лет
20
От 10 до 15 лет
25
От 15 до 20 лет
30
От 20 до 35 лет
35
Свыше 35 лет
40

Положениями о системе оплаты труда учреждений определяются конкретные размеры надбавок за выслугу лет не ниже минимальных размеров, определенных настоящим Положением.
Порядок исчисления стажа работы для установления надбавки за выслугу лет приведен в Приложении № 3 к настоящему Положению.
34. Надбавка за почетное звание устанавливается работникам, которым присвоено почетное звание по профилю их работы в муниципальном учреждении. Работникам, имеющим несколько почетных званий по профилю работы в муниципальном учреждении, устанавливается надбавка за одно почетное звание.
К почетным званиям, за наличие которых устанавливается надбавка, относятся:
- "Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации";
- "Отличник физической культуры и спорта";
- "За заслуги в развитии физической культуры и спорта".
Надбавка за почетное звание начисляется ежемесячно.
Надбавка за почетное звание устанавливается в процентах к окладу (должностному окладу) работника.
Минимальный размер надбавки за почетное звание составляет 10 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника. Конкретный размер определяется Положением об оплате труда муниципального учреждения.
35. Премиальная выплата при награждении начисляется работникам единовременно при их награждении государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами Российской Федерации, наградами Архангельской области.
К государственным наградам Российской Федерации, в связи с награждением которыми начисляется премиальная выплата, относятся государственные награды Российской Федерации, включенные в государственную наградную систему Российской Федерации.
К ведомственным наградам Российской Федерации, в связи с награждением которыми начисляется премиальная выплата, относятся награды, учрежденные федеральными органами государственной власти и иными федеральными государственными органами.
К наградам Архангельской области, в связи с награждением которыми начисляется премиальная выплата, относятся награды Архангельского областного Собрания депутатов, награды Губернатора Архангельской области, награды министерства по делам молодежи и спорту Архангельской области.
Премиальная выплата при награждении устанавливается в абсолютном размере.
Минимальный размер премиальной выплаты при награждении составляет 1000 рублей.
Положениями о системе оплаты труда определяются конкретные размеры премиальной выплаты при награждении не ниже минимального размера, определенного настоящим Положением
36. Выплата молодым специалистам устанавливается работникам, которые:
окончили образовательные организации высшего образования или профессиональные образовательные организации;
впервые приступили к выполнению трудовых обязанностей по специальности. Выплата молодым специалистам устанавливается также работникам, которые после окончания образовательной организации работали не по специальности, если период такой работы не превысил одного года.
Выплата молодым специалистам начисляется в течение трех лет со дня заключения первого трудового договора, предусматривающего работу по специальности. Выплата молодым специалистам также начисляется, если в течение трех лет со дня заключения первого трудового договора, предусматривающего работу по специальности, они имели перерывы в работе по специальности, сопровождавшиеся прекращением трудового договора и заключением нового.
Минимальный размер выплаты молодым специалистам составляет 20 процентов оклада (должностного оклада) работника.
Положениями о системе оплаты труда определяются конкретные размеры выплат молодым специалистам не ниже минимального размера, определенного настоящим Положением.
37. Выплаты стимулирующего характера и условия их начисления устанавливаются работнику муниципального учреждения трудовым договором в соответствии с действующим в муниципальном учреждении положением о системе оплаты труда. В трудовой договор работника муниципального учреждения подлежат включению:
перечень устанавливаемых работнику выплат стимулирующего характера;
основания начисления устанавливаемых работнику премиальных выплат (премий), а также премируемые периоды (применительно к премиям, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 29 настоящего Положения) и расчетный период (применительно к премии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 29 настоящего Положения);
конкретные размеры и условия начисления устанавливаемых работнику надбавок и других выплат, предусмотренных подпунктами 4, 5 и 7 пункта 29 настоящего Положения.
Выплаты стимулирующего характера начисляются работнику муниципального учреждения на основании приказов руководителя муниципального учреждения, издаваемых в соответствии с действующим в муниципальном учреждении положением о системе оплаты труда и трудовым договором работника.

V. Выплаты социального характера
и порядок их применения

38. Выплатами социального характера (социальными выплатами) являются выплаты, предусмотренные настоящим разделом и финансируемые за счет фондов оплаты труда муниципальных учреждений.
39. К выплатам социального характера относится материальная помощь, оказываемая в соответствии с настоящим Положением.
Материальная помощь может быть оказана работнику муниципального учреждения в связи со значимыми событиями в его жизни (рождение ребенка, вступление в брак, тяжелая болезнь или смерть близких родственников, стихийные бедствия, несчастные случаи, аварии) за счет экономии фонда оплаты труда.
Материальная помощь может быть оказана за счет экономии фонда оплаты труда близким родственникам работника муниципального учреждения (родителям, супругам, детям, братьям, сестрам) в связи с его смертью.
Материальная помощь начисляется единовременно в абсолютном размере, если иное не предусмотрено нормативно - правовыми актами Российской Федерации, нормативно - правовыми актами Архангельской области.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель муниципального учреждения на основании письменного заявления работника (близкого родственника работника).
Положениями о системе оплаты труда определяются перечень оснований для оказания материальной помощи в соответствии с настоящим пунктом и порядок ее оказания.

VI. Особенности оплаты труда руководителей,
заместителей руководителей и главных бухгалтеров
муниципальных учреждений

40. Должностной оклад руководителя муниципального учреждения устанавливается в кратном отношении к среднему должностному окладу работников, которые относятся к основному персоналу руководимого им муниципального учреждения, и составляет до 4 размеров указанного должностного оклада.
К основному персоналу муниципального учреждения, определяемому в целях настоящего пункта, относятся работники, непосредственно обеспечивающие осуществление основных видов деятельности, предусмотренных уставом муниципального учреждения.
Определяемый в целях настоящего пункта перечень должностей, профессий работников муниципального учреждения, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности, и порядок исчисления размера среднего должностного оклада работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя подведомственного муниципального учреждения устанавливается исполнительным органом Администрации Северодвинска, который от имени муниципального образования осуществляет функции и полномочия учредителя.
Должностной оклад руководителя вновь созданного муниципального учреждения определяется органом Администрации Северодвинска, который от имени муниципального образования осуществляет функции и полномочия учредителя.
Конкретные размеры должностных окладов руководителей муниципальных учреждений устанавливаются органом Администрации Северодвинска, который от имени муниципального образования осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных ему муниципальных учреждений.
Максимальные размеры должностных окладов руководителей муниципальных учреждений дифференцируются в зависимости от численности работников муниципальных учреждений и площади зданий (помещений), занимаемых учреждением в соответствии с Приложением № 5 к настоящему Положению.
Должностной оклад устанавливается руководителю муниципального учреждения трудовым договором в соответствии с действующим в муниципальном учреждении положением о системе оплаты труда. В трудовой договор руководителя муниципального учреждения подлежит включению конкретный размер устанавливаемого руководителю муниципального учреждения должностного оклада.
Должностной оклад руководителя муниципального учреждения подлежит изменению в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, один раз в год с 01 марта финансового года исходя из рассчитанного за предшествующий финансовый год размера среднего должностного оклада работников, которые относятся к основному персоналу руководимого им муниципального учреждения.
41. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений устанавливаются на 10 процентов ниже должностного оклада руководителя соответствующего муниципального учреждения.
Должностной оклад устанавливается заместителю руководителя, главному бухгалтеру муниципального учреждения трудовым договором в соответствии с действующим в муниципальном учреждении положением о системе оплаты труда. В трудовой договор заместителя руководителя, главного бухгалтера соответствующего муниципального учреждения подлежит включению конкретный размер устанавливаемого заместителю руководителя, главному бухгалтеру муниципального учреждения должностного оклада.
Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений подлежат изменению в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, один раз в год исходя из изменившихся размеров должностных окладов руководителей соответствующих муниципальных учреждений.
42. Выплаты компенсационного характера устанавливаются руководителям, заместителям руководителей и главным бухгалтерам муниципальных учреждений в соответствии с разделом III настоящего Положения.
Выплаты компенсационного характера начисляются в соответствии с действующим в муниципальном учреждении положением о системе оплаты труда и трудовыми договорами работников на основании:
распоряжений органов Администрации Северодвинска, которые от имени муниципального образования "Северодвинск" осуществляют функции и полномочия учредителя, - в отношении руководителей муниципальных учреждений;
приказов руководителей муниципальных учреждений - в отношении заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений.
43. К стимулирующим выплатам, устанавливаемым руководителям и заместителям руководителей муниципальных учреждений, относятся:
1) премия за качественное руководство муниципальным учреждением;
2) премиальная выплата за выполнение особо важных и сложных работ;
3) надбавка за почетное звание;
4) премиальная выплата при награждении;
5) за стаж работы.
44. Премия за качественное руководство муниципальным учреждением устанавливается работникам с целью поощрения за общие результаты работы, направленной на надлежащее функционирование муниципального учреждения и организацию осуществления им уставных видов деятельности.
Основаниями для начисления премии за качественное руководство муниципальным учреждением являются:
1) достижение показателей качества и объема муниципальных услуг, установленных в муниципальном задании муниципального учреждения;
2) достижение показателей и критериев эффективности деятельности муниципального учреждения, отражающих:
содержание в надлежащем состоянии находящегося у муниципального учреждения имущества, обеспечению его сохранности, недопущению ухудшения технического состояния имущества (за исключением ухудшений, связанных с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации), эффективному использованию имущества и строго по целевому назначению;
своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций;
рост средней заработной платы работников муниципального учреждения в отчетном году по сравнению с предшествующим годом (без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления Северодвинска);
своевременная и правильная оплата труда работников муниципального учреждения;
обеспечение безопасности и условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда;
своевременное принятие и изменение локальных нормативных актов муниципального учреждения, обеспечение их соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам Архангельской области, муниципальным правовым актам Северодвинска, соблюдение установленных требований к организации делопроизводства;
осуществление финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Архангельской области, в том числе предъявляемыми к закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального учреждения, ведению бухгалтерского учета, представлению бухгалтерской отчетности;
выполнение требований пожарной безопасности;
своевременное и полное представление отчетов о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;
надлежащее исполнение иных обязанностей, возложенных на муниципальное учреждение его уставом, а также федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами, иными нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами Северодвинска.
В случае установления органом Администрации Северодвинска, который от имени муниципального образования "Северодвинск" осуществляет функции и полномочия учредителя, муниципальному учреждению ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников муниципального учреждения со средней заработной платой в субъекте Российской Федерации обеспечение достижения этих значений показателей также является основанием начисления премии за качественное руководство муниципальным учреждением.
Весовое значение показателей качества и объема муниципальных услуг, установленных в муниципальном задании муниципального учреждения, при определении наличия оснований начисления премии за качественное руководство муниципальным учреждением составляет 40 процентов.
Показатели и критерии эффективности деятельности муниципального учреждения определяются распоряжениями органа Администрации Северодвинска, который от имени муниципального образования "Северодвинск" осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных ему муниципальных учреждений.
Показатели и критерии эффективности деятельности муниципального учреждения определяются в баллах за расчетный период. Расчетным периодом является календарный месяц.
Количество баллов за различные показатели и критерии эффективности деятельности муниципального учреждения определяется распоряжениями органа Администрации Северодвинска, который от имени муниципального образования "Северодвинск" осуществляет функции и полномочия учредителя.
Размер премиальной выплаты по итогам работы может быть снижен:
при применении мер материальной ответственности в отношении работника в премируемом периоде;
при применении к работнику дисциплинарного взыскания в расчетном периоде;
при применении к работнику в расчетном периоде административного наказания за административное правонарушение, связанное с выполнением трудовых обязанностей работника;
Предельный (максимальный) размер снижения премиальной выплаты по итогам работы составляет 70 процентов.
Премия за качественное руководство муниципальным учреждением не начисляется:
за нарушение требований охраны труда и (или) требований пожарной безопасности, гражданской обороны.
при нарушении требований к структуре фонда оплаты труда работников муниципального учреждения, произошедшем в расчетном периоде (в отношении руководителей муниципальных учреждений);
при прекращении трудового договора с работником по основаниям, предусмотренным пунктами 5 - 11 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
Размеры премий за качественное руководство муниципальным учреждением определяются исходя из количества баллов, полученных работником в расчетном периоде. При этом за 100 процентов баллов принимается максимально возможный размер премии за качественное руководство муниципальным учреждением в соответствующем расчетном периоде с учетом обеспечения требования о предельном уровне соотношения средних заработных плат, предусмотренного пунктом 53 настоящего Положения.
Размеры премий за качественное руководство муниципальным учреждением определяются:
распоряжениями органа Администрации Северодвинска, который от имени муниципального образования "Северодвинск" осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных ему муниципальных учреждений, - в отношении руководителей муниципальных учреждений;
приказами руководителей муниципальных учреждений - в отношении заместителя руководителя муниципального учреждения.
Премии за качественное руководство муниципальным учреждением начисляются в абсолютных размерах.
Премии за качественное руководство муниципальным учреждением начисляются ежемесячно (ежемесячные премии за качественное руководство муниципальным учреждением).
45. Премиальная выплата за выполнение особо важных и сложных работ начисляется единовременно по итогам выполнения особо важных и сложных работ с целью поощрения за оперативность и качественный результат труда.
Премиальная выплата за выполнение особо важных и сложных работ начисляется в абсолютном размере или в процентах к должностному окладу работника. Вид премиальной выплаты определяется в Положении об оплате труда муниципального учреждения.
Размер премиальной выплаты за выполнение особо важных и сложных работ определяется:
в отношении руководителя муниципального учреждения - органом Администрации Северодвинска, который от имени муниципального образования "Северодвинск" осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных ему муниципальных учреждений.
в отношении заместителя руководителя муниципального учреждения - руководителем муниципального учреждения.
46. Надбавка за стаж, надбавка почетное звание и премиальная выплата при награждении устанавливаются руководителям и заместителям руководителей муниципальных учреждений в соответствии с пунктами 33, 34 и 35 настоящего Положения.
47. К стимулирующим выплатам, устанавливаемым главным бухгалтерам муниципальных учреждений, относятся:
1) премия за качественное руководство муниципальным учреждением;
2) премиальная выплата за выполнение особо важных и сложных работ;
3) премиальная выплата при награждении;
4) надбавка за почетное звание;
5) за выслугу лет.
48. Премия за качественное руководство муниципальным учреждением начисляется главным бухгалтерам муниципальных учреждений на условиях и в порядке, предусмотренных пунктом 44 настоящего Положения.
Основаниями для начисления премии за качественное руководство муниципальным учреждением является достижение показателей и критериев эффективности деятельности муниципального учреждения, а именно:
надлежащее ведение бухгалтерского учета и налогового учета муниципального учреждения;
своевременное и правильное составление финансово-плановых документов муниципального учреждения;
обеспечение своевременного и правильного начисления и выплаты заработной платы и иных денежных сумм, причитающихся работникам муниципального учреждения;
обеспечение своевременной и правильной уплаты налогов и сборов, страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов;
обеспечение своевременной и правильной выплаты денежных сумм по гражданско-правовым договорам муниципального учреждения;
своевременная и надлежащая подготовка и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также налоговых деклараций, налоговых расчетов и иных документов, представляемых в налоговые органы.
Основания для начисления премии за качественное руководство муниципальным учреждением могут быть дополнены положениями о системе оплаты труда в зависимости от объема должностных обязанностей главных бухгалтеров.
Количество баллов за различные показатели и критерии эффективности деятельности муниципального учреждения, предусмотренные абзацами третьим - девятым настоящего пункта, определяется положением о системе оплаты труда.
Размеры премий за качественное руководство муниципальным учреждением определяются приказами руководителей муниципальных учреждений.
49. Премиальная выплата за выполнение особо важных и сложных работ начисляется единовременно по итогам выполнения особо важных и сложных работ с целью поощрения за оперативность и качественный результат труда.
Премиальная выплата за выполнение особо важных и сложных работ начисляется в абсолютном размере или в процентах к должностному окладу главного бухгалтера. Вид премиальной выплаты определяется в Положении об оплате труда муниципального учреждения.
Размер премиальной выплаты за выполнение особо важных и сложных работ определяется в отношении главного бухгалтера муниципального учреждения руководителем муниципального учреждения.
50. Надбавка за стаж, надбавка за почетное звание и премиальная выплата при награждении устанавливаются главным бухгалтерам муниципальных учреждений в соответствии с пунктами 33, 34 и 35 настоящего Положения.
51. Выплаты стимулирующего характера и условия их начисления устанавливаются руководителю, заместителям руководителя, главному бухгалтеру муниципального учреждения трудовым договором в соответствии с действующим в муниципальном учреждении положением о системе оплаты труда. В трудовой договор руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера муниципального учреждения подлежат включению:
перечень устанавливаемых работнику выплат стимулирующего характера;
основания начисления устанавливаемых работнику премий, а также премируемые периоды (применительно к премии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 43 и подпунктом 1 пункта 47 настоящего Положения);
конкретные размеры и условия начисления устанавливаемых работнику надбавок.
Выплаты стимулирующего характера начисляются на основании:
распоряжений органа Администрации Северодвинска, который от имени муниципального образования "Северодвинск" осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных ему муниципальных учреждений, - в отношении руководителей муниципальных учреждений;
приказов руководителей муниципальных учреждений - в отношении заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений.
52. Выплаты социального характера устанавливаются руководителям, заместителям руководителей и главным бухгалтерам муниципальных учреждений в соответствии с разделом V настоящего Положения.
Выплаты социального характера начисляются на основании:
распоряжений органа Администрации Северодвинска, который от имени муниципального образования "Северодвинск" осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных ему муниципальных учреждений, - в отношении руководителей муниципальных учреждений;
приказов руководителей муниципальных учреждений - в отношении заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений.
53. Средняя заработная плата руководителя муниципального учреждения не может превышать среднюю заработную плату остальных работников руководимого им муниципального учреждения более чем на предельный уровень соотношения средних заработных плат.
Предельные уровни соотношения средних заработных плат руководителей муниципальных учреждений и средних заработных плат остальных работников руководимых ими муниципальных учреждений (далее - предельные уровни соотношения средних заработных плат) устанавливаются распоряжениями органа Администрации Северодвинска, который от имени муниципального образования "Северодвинск" осуществляет функции и полномочия учредителя, применительно к каждому муниципальному учреждению.
Предельные уровни соотношения средних заработных плат устанавливаются в кратности от 1 до 4.
Порядок определения кратности предельного уровня соотношения средних заработных плат определяется распоряжением органа Администрации Северодвинска, который от имени муниципального образования "Северодвинск" осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных ему муниципальных учреждений.
Для целей настоящего пункта средняя заработная плата остальных работников муниципальных учреждений определяется в соответствии с методикой, используемой при определении средней заработной платы работников для целей статистического наблюдения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета.

VII. Требования к структуре фондов оплаты труда
работников муниципальных учреждений

54. Фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений формируется на финансовый год исходя из объема субсидий, предоставляемых муниципальным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальными заданиями муниципальных услуг (выполнением работ) и средств, поступающих от приносящей доход деятельности, направляемых муниципальными учреждениями на оплату труда.
55. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фондах оплаты труда работников муниципальных учреждений составляет 40 процентов.
Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фондах оплаты труда работников муниципальных учреждений с 1 июля 2015 года не должна превышать 35 процентов.
При этом средняя заработная плата работников основного персонала муниципального учреждения должна превышать среднюю заработную плату работников муниципального учреждения.
56. Предельная доля, указанная в пункте 55 настоящего Положения, определяется вне зависимости от источников формирования фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений.
Предельная доля, указанная в пункте 55 настоящего Положения, подлежит контролю со стороны органа Администрации Северодвинска, который от имени муниципального образования "Северодвинск" осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных ему муниципальных учреждений, по итогам каждого календарного квартала в течение финансового года.
57. Муниципальные учреждения должны обеспечивать соблюдение требований к структуре фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений, установленных настоящим Положением.





Приложение № 1
к Отраслевому примерному положению об оплате
труда в муниципальных бюджетных и автономных
учреждениях сферы физической культуры и спорта
муниципального образования "Северодвинск",
утвержденному постановлением Администрации
Северодвинска
от 26.06.2015 № 321-па

Примерный перечень
должностей (профессий) работников, относящихся к
административно-управленческому и вспомогательному
персоналу муниципального учреждения

Категории работников
Должности
Административно-управленческий персонал
Директор, главный бухгалтер, заместитель директора по финансовым вопросам, заместитель главного бухгалтера, делопроизводитель, кассир, администратор, инспектор по кадрам, заведующий хозяйством, начальник хозяйственного отдела, бухгалтер, инженер по охране труда, инженер-программист (программист), инженер-энергетик (энергетик), специалист по кадрам
Вспомогательный персонал
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий 2 и 3 разрядов, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 2 и 3 разрядов, слесарь-сантехник 3 разряда, гардеробщик; дворник, уборщик служебных помещений





Приложение № 2
к Отраслевому примерному положению об оплате
труда в муниципальных бюджетных и автономных
учреждениях сферы физической культуры и спорта
муниципального образования "Северодвинск",
утвержденному постановлением Администрации
Северодвинска
от 26.06.2015 № 321-па

Минимальные размеры
окладов (должностных окладов) по профессиональным
квалификационным группам

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Минимальный размер должностного оклада (рублей)
Должностные оклады работников, занимающих должности физической культуры и спорта
1. Группа должностей первого уровня
1 квалификационный уровень
Дежурный по спортивному залу аппаратчик химводоочистки 2 разряда; оператор на фильтрах 3 разряда; ремонтировщик плоскостных спортивных сооружений
4 950,00
2. Группа должностей второго уровня
1 квалификационный уровень
Инструктор по спорту
5 500,00
2 квалификационный уровень
Администратор тренировочного процесса, тренер
6 300,00
3. Группа должностей третьего уровня
1 квалификационный уровень
Начальник отдела по видам спорта
6 700,00
Должностные оклады работников, занимающих общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих
1. Группа должностей первого уровня
1 квалификационный уровень
Делопроизводитель; кассир
4 000,00
2. Группа должностей второго уровня
1 квалификационный уровень
Администратор; инспектор по кадрам
4 125,00
2 квалификационный уровень
Заведующий хозяйством
4500,00
3 квалификационный уровень
Начальник хозяйственного отдела
5000,00
3. Группа должностей третьего уровня
1 квалификационный уровень
бухгалтер; инженер по охране труда; инженер-программист (программист); инженер-энергетик (энергетик); специалист по кадрам
4 500,00
5 квалификационный уровень
заместитель главного бухгалтера
5000,00
Должностные оклады общеотраслевых профессий рабочих
1. Группа должностей первого уровня
1 квалификационный уровень
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий 2 разряда; рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий 3 разряда; электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 2 разряда; электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 3 разряда; слесарь-сантехник 3 разряда; гардеробщик; дворник; уборщик служебных помещений
3600,00





Приложение № 3
к Отраслевому примерному положению об оплате
труда в муниципальных бюджетных и автономных
учреждениях сферы физической культуры и спорта
муниципального образования "Северодвинск",
утвержденному постановлением Администрации
Северодвинска
от 26.06.2015 № 321-па

ПОРЯДОК
исчисления стажа работы для установления
надбавки за выслугу лет

1. В общий стаж работы, дающий право на установление надбавки за выслугу лет, включается:
1) время работы в учреждениях физической культуры и спорта, образовательных учреждениях физической культуры и спорта;
2) время работы в исполнительных органах государственной власти Архангельской области, уполномоченных в сфере физической культуры и спорта;
3) время работы в органах местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области на должностях, работа в которых связана с управлением в сфере физической культуры и спорта;
4) время работы в любых организациях по своей специальности (для работников, занимающих должности, относящиеся к профессиональным квалификационным группам работников физической культуры и спорта);
5) время частично оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (для женщин, состоявших в трудовых отношениях с учреждениями физической культуры и спорта).
2. Надбавка за выслугу лет начисляется с момента возникновения права на установление этой надбавки или изменение ее размера.
Если у работника право на установление надбавки за выслугу лет или изменение ее размера наступило в период его пребывания в отпуске, а также в период временной нетрудоспособности, начисление надбавки за выслугу лет в новом размере осуществляется после окончания отпуска, периода временной нетрудоспособности.
Если у работника право на установление надбавки за выслугу лет или изменение ее размера наступило в период выполнения государственных или общественных обязанностей, в период служебной командировки, в период повышения квалификации с отрывом от работы в образовательном учреждении, где за обучающимся сохраняется средняя заработная плата, и в других аналогичных случаях, при которых за работником сохраняется средний заработок, ему начисляется указанная надбавка со дня наступления этого права и осуществляется соответствующий пересчет среднего заработка.
При прекращении трудового договора с работником надбавка за выслугу лет за последний месяц начисляется пропорционально отработанному времени.
3. Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка.
В качестве дополнительных документов могут быть представлены справки государственных органов и органов местного самоуправления, общественных организаций, предприятий, учреждений и организаций, подтверждающие наличие сведений, имеющих значение при определении права на установление надбавки за выслугу лет или изменение ее размера, подписанные руководителем и заверенные печатью.
4. Подсчет и установление стажа работы, дающего право на установление надбавки за выслугу лет, осуществляются структурными подразделениями (работниками), к ведению которых отнесено кадровое обеспечение деятельности государственного учреждения. Установление стажа работы оформляется справкой о стаже работы.
Ответственность за неправильный и несвоевременный пересмотр у работников размеров надбавки за выслугу лет возлагается на руководителя учреждения.





Приложение № 4
к Отраслевому примерному положению об оплате
труда в муниципальных бюджетных и автономных
учреждениях сферы физической культуры и спорта
муниципального образования "Северодвинск",
утвержденному постановлением Администрации
Северодвинска
от 26.06.2015 № 321-па

Перечень
показателей и критериев оценки эффективности деятельности
работников бюджетных и автономных учреждениях сферы
физической культуры и спорта муниципального
образования "Северодвинск"

1. Выполнение муниципального задания.
2. Поддержание персонального состава учебных групп в течение учебного года.
3. Непосредственное участие в подготовке объекта, оборудования, инвентаря к проведению соревнований различного уровня.
4. Разработка и выполнение календарного плана физкультурно-спортивных мероприятий.
5. Наличие и выполнение программ по спортивной подготовке, соответствующих действующему законодательству.
6. Участие в разработке, реализации и предоставлении отчетности по муниципальной программе "Развитие физической культуры и спорта Северодвинска".
7. Сохранность тренерского контингента.
8. Отсутствие обоснованных и подтвержденных жалоб (замечаний).
9. Публикации в СМИ и размещение на сайте информации о деятельности учреждения.
10. Участие в привлечении населения к занятиям физической культурой и спортом.
11. Своевременное, полное, достоверное составление отчетности.
12. Своевременное и правильное оформление документации.
13. Организация материально-технического обеспечения тренировочного процесса.
14. Своевременный учет материальных ценностей, обеспечение их сохранности и списания.
15. Своевременное оформление обучающимся спортсменам выполненных спортивных разрядов.
16. Подготовка спортсмена для перехода в ДЮСШ, центры спортивной подготовки
17. Отсутствие зарегистрированных случаев травматизма.
18. Качественный контроль за физическим состоянием и двигательными упражнениями занимающихся.
19. Обеспечение бесперебойной работы спортивного зала и оборудования
20. Поддержание высокой культуры обслуживания.
21. Соблюдение технологии процесса подготовки и очистки воды.
22. Своевременное выявление неисправностей и принятие мер по их устранению в работе оборудования, арматуры, приборов.
23. Обеспечение высокого качества промывки и очистки водопроводных сооружений.





Приложение № 5
к Отраслевому примерному положению об оплате
труда в муниципальных бюджетных и автономных
учреждениях сферы физической культуры и спорта
муниципального образования "Северодвинск",
утвержденному постановлением Администрации
Северодвинска
от 26.06.2015 № 321-па

Критерии
установления предельных уровней соотношения средних
заработных плат руководителей муниципальных учреждений
и средних заработных плат остальных работников

1. Списочная численность работников учреждения по состоянию на 31 декабря года, предшествующего дате установления предельного уровня соотношения средних заработных плат руководителей учреждений и средних заработных плат остальных работников этих учреждений (далее - предельный уровень средних заработных плат):

Списочная численность, человек
Баллы
До 50
1,5
От 51 до 100
1,8
От 101 до 150
2,0
Свыше 151
2,3

2. Общая площадь зданий (помещений), занимаемых учреждением:

Площадь, кв. м
Баллы
До 500
0,7
От 500,1 до 2000
0,8
От 2000,1 до 5000
1,0
От 5000,1 до 8000
1,5
Свыше 8000
1,7

В случае применения критериев по нескольким основаниям общий размер кратности по всем критериям определяется путем суммирования баллов.


------------------------------------------------------------------