Постановление Правительства Архангельской области от 18.08.2015 N 338-пп "Об утверждении Положения о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий"
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2015 г. № 338-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТИХ ЗАДАНИЙ
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий.
2. Установить, что Положение о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий, утвержденное настоящим постановлением, применяется при формировании государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственных заданий начиная с государственных заданий на 2016 финансовый год и плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Архангельской области от 7 сентября 2010 года № 254-пп "Об утверждении Положения о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий";
постановление Правительства Архангельской области от 21 июня 2011 года № 204-пп "О внесении изменений в Положение о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий и о признании утратившим силу постановления администрации Архангельской области от 27 апреля 2007 года № 87-па";
пункт 4 изменений, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Архангельской области в сфере правового регулирования положения государственных учреждений Архангельской области, утвержденных постановлением Правительства Архангельской области от 9 августа 2011 года № 274-пп;
постановление Правительства Архангельской области от 15 января 2013 года № 1-пп "О внесении изменений в Положение о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий";
пункт 2 постановления Правительства Архангельской области от 15 июля 2014 года № 287-пп "Об утверждении Правил формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Архангельской области";
пункт 1 постановления Правительства Архангельской области от 22 декабря 2014 года № 572-пп "О внесении изменений в постановления Правительства Архангельской области от 7 сентября 2010 года № 254-пп и от 15 июля 2014 года № 587-пп";
абзац второй пункта 2 постановления Правительства Архангельской области от 11 июня 2015 года № 217-пп "Об утверждении Положения о порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам государственных учреждений Архангельской области".
4. Настоящее постановление, за исключением пункта 3, вступает в силу со дня его официального опубликования.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2016 года.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Архангельской области
И.А.ОРЛОВ
Утверждено
постановлением Правительства
Архангельской области
от 18.08.2015 № 338-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТИХ ЗАДАНИЙ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", устанавливает порядок формирования государственным учреждениям Архангельской области государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственные задания) и порядок финансового обеспечения выполнения этих заданий.
2. Государственные задания формируются:
для государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области;
для государственных казенных учреждений Архангельской области, определенных в соответствии с распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, осуществляющих бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств (далее - главные распорядители средств областного бюджета).
3. Для целей настоящего Положения:
под государственной услугой понимается услуга государственного учреждения Архангельской области, оказываемая им в интересах определенных категорий физических и (или) юридических лиц (потребителей государственной услуги);
под работой понимается работа государственного учреждения Архангельской области, выполняемая им в интересах общества и государства (потребителей работы).
II. Порядок формирования государственных заданий
государственным учреждениям Архангельской области
4. Государственные задания формируются на основании ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Архангельской области (далее - ведомственные перечни), сформированных и утвержденных в соответствии с Правилами формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Архангельской области, утвержденными постановлением Правительства Архангельской области от 15 июля 2014 года № 287-пп, и в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственных учреждений Архангельской области.
5. Разработка государственных заданий осуществляется в сроки составления проекта областного закона об областном бюджете, установленные распоряжением Правительства Архангельской области.
Показатели государственных заданий используются при составлении проекта областного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), при составлении бюджетных смет государственных казенных учреждений Архангельской области, а также для определения объема субсидий на выполнение государственных заданий государственными бюджетными и автономными учреждениями Архангельской области.
6. Государственное задание формируется и утверждается по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. Исполнительные органы государственной власти Архангельской области, осуществляющие от имени Архангельской области функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Архангельской области (при утверждении им государственных заданий) (далее в совокупности - исполнительные органы, осуществляющие полномочия учредителя), вправе дополнять форму государственного задания с учетом отраслевых особенностей.
Государственное задание должно содержать показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), порядок контроля за выполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности о выполнении государственного задания. В части государственных услуг государственное задание также должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг, порядок оказания государственных услуг, предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
В части требований к отчетности о выполнении государственного задания государственное задание должно предусматривать, как минимум, представление предварительного отчета и годового отчета о выполнении государственного задания. Предварительный отчет о выполнении государственного задания представляется не позднее 15 декабря календарного года, а годовой отчет о выполнении государственного задания - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, если более ранние сроки представления этих отчетов не установлены в государственном задании. Отчеты о выполнении государственного задания составляются по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
7. Значения показателей, характеризующих объем государственной услуги (работы), в государственном задании определяются исполнительными органами, осуществляющими полномочия учредителя, на основе сведений о востребованности соответствующих государственных услуг (работ) в предшествующем финансовом году, сведений о степени выполнения государственного задания государственным учреждением Архангельской области в предшествующем финансовом году, прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг в очередном финансовом году, прогнозируемых возможностей государственного учреждения Архангельской области по оказанию соответствующих государственных услуг (выполнению работ).
Значения показателей, характеризующих объемы государственных услуг для государственных образовательных организаций Архангельской области, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, устанавливаются на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируются ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере высшего и среднего профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).
Значения показателей, характеризующих качество государственной услуги, в государственном задании на очередной финансовый год не могут быть снижены по сравнению со значениями этих показателей в предшествующем финансовом году, за исключением случаев внесения изменений в ведомственный перечень и (или) нормативные и иные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги.
8. Государственное задание формируется и утверждается для каждого государственного учреждения Архангельской области в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения и должно содержать требования ко всем государственным услугам (работам), оказываемым (выполняемым) государственным учреждением Архангельской области в рамках основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения.
При формировании государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При формировании государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
9. Государственное задание формируется на три года (очередной финансовый год и плановый период).
Государственные задания утверждаются не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
В отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области государственные задания утверждаются исполнительными органами государственной власти Архангельской области, осуществляющими от имени Архангельской области функции и полномочия учредителя.
В отношении государственных казенных учреждений Архангельской области государственные задания утверждаются (с учетом пункта 2 настоящего Положения) главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Архангельской области.
Исполнительные органы государственной власти Архангельской области доводят утвержденные государственные задания до подведомственных государственных учреждений Архангельской области.
10. Основаниями для изменения государственных заданий являются следующие обстоятельства:
1) внесение изменений в ведомственный перечень;
2) внесение изменений в устав государственного учреждения Архангельской области;
3) внесение изменений в нормативные и иные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание;
4) изменение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания;
5) недостижение установленных показателей объема государственных услуг (работ) согласно сведениям предварительного отчета государственного учреждения Архангельской области о выполнении государственного задания.
11. В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
III. Порядок финансового обеспечения выполнения
государственных заданий государственными
учреждениями Архангельской области
12. Если иное не предусмотрено областным законом, объем финансового обеспечения выполнения государственных заданий государственными учреждениями Архангельской области (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным учреждением Архангельской области или приобретенное им за счет средств, выделенных государственному учреждению Архангельской области на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование (далее - имущество государственного учреждения);
- затраты на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
13. Нормативные затраты на оказание государственной услуги () рассчитываются в соответствии:
с общими требованиями, определенными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования), - применительно к видам деятельности государственных (муниципальных) учреждений, для которых определены общие требования;
с положениями пунктов 14 - 25 настоящего Положения - применительно к видам деятельности государственных (муниципальных) учреждений, для которых не определены общие требования. Положения пунктов 14 - 25 настоящего Положения также применяются к видам деятельности, для которых определены общие требования, в случаях, предусмотренных общими требованиями.
14. Нормативные затраты на оказание государственной услуги не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
15. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания государственной услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).
16. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
17. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденном соответствующим федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее соответственно - показатели отраслевой специфики, базовый (отраслевой) перечень), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
18. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты государственной услуги).
При отсутствии или неполноте стандартов государственной услуги при определении базового норматива затрат применяются фактически сложившиеся нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги на основе сведений прошлых лет.
19. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (включая административно-управленческий и вспомогательный персонал в случаях, установленных стандартами государственной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
20. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческий и вспомогательный персонал), если иное не предусмотрено стандартами государственной услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
21. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 20 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества государственного учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.
22. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается общей суммой с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (включая административно-управленческий и вспомогательный персонал в случаях, установленных стандартами государственной услуги);
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
23. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению исполнительного органа, осуществляющего полномочия учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
24. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента определяется с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания.
25. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги.
26. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственной услуги, территориальных корректирующих коэффициентов и отраслевых корректирующих коэффициентов утверждаются распоряжениями исполнительных органов, осуществляющих полномочия учредителя.
Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг утверждаются распоряжениями исполнительных органов, осуществляющих полномочия учредителя.
Порядок (методика) расчета значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов к ним утверждается постановлением исполнительного органа, осуществляющего полномочия учредителя, по согласованию с министерством финансов Архангельской области. Применительно к видам деятельности, для которых определены общие требования, порядок (методика) расчета нормативных затрат на выполнение государственных заданий применяется в части, не урегулированной общими требованиями.
27. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания по решению исполнительного органа, осуществляющего полномочия учредителя.
Нормативные затраты на выполнение работы не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
При отсутствии решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, затраты на выполнение работы определяются на основе сметы затрат на выполнение работы.
28. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы в том числе включаются:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы (включая административно-управленческий и вспомогательный персонал в случаях, установленных документами, указанными в абзаце первом пункта 29 настоящего Положения);
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы (административно-управленческий и вспомогательный персонал), если иное не предусмотрено документами, указанными в абзаце первом пункта 29 настоящего Положения;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
29. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
В случае отсутствия или неполноты документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, при определении нормативных затрат на выполнение работы применяются фактически сложившиеся нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы на основе сведений прошлых лет.
30. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются распоряжениями исполнительных органов, осуществляющих полномочия учредителя.
31. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.
В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Архангельской области оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
32. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или автономного учреждения Архангельской области рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения Архангельской области в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения Архангельской области в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
33. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Архангельской области оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 32 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
34. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или автономного учреждения Архангельской области утверждаются распоряжением исполнительного органа, осуществляющего полномочия учредителя.
35. В состав затрат, включаемых в расчет объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, не подлежат включению затраты, обеспечиваемые за счет субсидий из областного бюджета на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания.
36. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Архангельской области осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, исполнительным органом, осуществляющим полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами.
37. В случае если государственное учреждение Архангельской области оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
38. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
39. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением Архангельской области осуществляется путем предоставления субсидии на выполнение государственного задания (далее - субсидия).
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением Архангельской области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
40. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
41. Субсидия государственному бюджетному учреждению Архангельской области перечисляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства с отражением на соответствующем лицевом счете, открытом данному учреждению.
Субсидия государственному автономному учреждению Архангельской области перечисляется в установленном порядке на счет, открытый данному учреждению в кредитной организации, или на счета территориальных органов Федерального казначейства с отражением на соответствующем лицевом счете, открытом государственному автономному учреждению Архангельской области в соответствии с соглашением, заключенным исполнительным органом, осуществляющим полномочия учредителя, с территориальным органом Федерального казначейства.
42. Предоставление государственному бюджетному или автономному учреждению Архангельской области субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого исполнительным органом, осуществляющим полномочия учредителя, с государственным бюджетным или автономным учреждением Архангельской области (далее - соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утверждаемой распоряжением министерства финансов Архангельской области, и определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Соглашение заключается одновременно с утверждением государственного задания на три года (финансовый год и плановый период).
43. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
25 процентов годового объема субсидии в течение I квартала;
50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового объема субсидии в течение первого полугодия;
75 процентов годового объема субсидии в течение девяти месяцев.
Остаток субсидии перечисляется не позднее пяти рабочих дней со дня представления государственным учреждением Архангельской области предварительного отчета о выполнении государственного задания. Если показатели объема государственных услуг (работ), указанные в предварительном отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей объема государственных услуг (работ), установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей объема государственных услуг (работ), в пределах которых государственное задание считается выполненным), то показатели объема государственных услуг (работ), установленные в государственном задании, и объем субсидии подлежат соответствующему уменьшению.
44. Требования, предусмотренные пунктом 43 настоящего Положения, не распространяются на государственные учреждения Архангельской области, находящиеся в процессе реорганизации или ликвидации.
45. Контроль за выполнением государственных заданий государственными учреждениями Архангельской области осуществляют исполнительные органы, осуществляющие полномочия учредителя.
Государственные задания и отчеты о выполнении государственных заданий, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Приложение № 1
к Положению о порядке формирования
государственных заданий государственным
учреждениям Архангельской области
и порядке финансового обеспечения
выполнения этих заданий
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
____________________________________
(наименование исполнительного органа
государственной власти Архангельской
области, осуществляющего функции и
полномочия учредителя, главного
распорядителя средств
областного бюджета)
_____________ _________ ____________
(подпись) (расшифровка
подписи)
"____" _______ 20 ___ г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
на 20 __ год и на плановый период 20 __ и 20 __ годов
Коды
Наименование государственного учреждения
Архангельской области ___________________________ Форма по 0506001
_________________________________________________ ОКУД
_________________________________________________ Дата
_________________________________________________ По реестру <1>
Виды деятельности государственного учреждения
Архангельской области____________________________
_________________________________________________ По ОКВЭД
_________________________________________________ По ОКВЭД
Вид государственного По ОКВЭД
учреждения __________________________
(указывается вид
государственного
учреждения из базового
(отраслевого) перечня
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах
Раздел ________
1. Наименование государственной услуги _________
Уникальный
________________________________________________ номер
2. Категория потребителей государственной услуги по базовому
________________________________________________ (отраслевому)
перечню
________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или)
качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество
государственной услуги <2>:
Уникальный номер реестровой записи по базовому (отраслевому) перечню
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель качества государственной услуги
Значение показателя качества государственной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20 __ год (очередной финансовый год)
20 __год (1-й год планового периода)
20 __год (2-й год планового периода)
наименование
код
_________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
_________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
государственной услуги, в пределах которых государственное задание
считается выполненным (процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи по базовому (отраслевому) перечню
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель объема государственной услуги
Значение показателя объема государственной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20 __ год (очередной финансовый год)
20 __год (1-й год планового периода)
20 __год (2-й год планового периода)
20 __ год (очередной финансовый год)
20 __год (1-й год планового периода)
20 __год (2-й год планового периода)
наименование
код
_________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
_________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
государственной услуги, в пределах которых государственное задание
считается выполненным (процентов)
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги:
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел ________
1. Наименование работы _________________________
Уникальный
________________________________________________ номер
2. Категория потребителей работы________________ по базовому
________________________________________________ (отраслевому)
перечню
________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или)
качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы
<3>:
Уникальный номер реестровой записи по базовому (отраслевому) перечню
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20 __ год (очередной финансовый год)
20 __год (1-й год планового периода)
20 __год (2-й год планового периода)
наименование
код
_________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
_________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным
(процентов
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи по базовому (отраслевому) перечню
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20 __ год (очередной финансовый год)
20 __год (1-й год планового периода)
20 __год (2-й год планового периода)
наименование
код
_________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
_________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным
процентов
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании <4>
1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного
задания ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
государственного задания___________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля
Периодичность
Исполнительные органы государственной власти Архангельской области, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания
1
2
3
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания __________
___________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного
задания ___________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания ____
___________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания ___
___________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания ______
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<1> Заполняется в соответствии с реестром участников бюджетного
процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного
процесса.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг
и работ.
<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
<4> Заполняется в целом по государственному заданию.
Приложение № 2
к Положению о порядке формирования
государственных заданий государственным
учреждениям Архангельской области
и порядке финансового обеспечения
выполнения этих заданий
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
на 20 __ год и на плановый период 20 __ и 20 __ годов
от "___" _______________ 20 ____ г.
Коды
Наименование государственного учреждения
Архангельской области ___________________________ Форма по 0506001
_________________________________________________ ОКУД
_________________________________________________ Дата
_________________________________________________ По реестру <1>
Виды деятельности государственного учреждения
Архангельской области____________________________
_________________________________________________ По ОКВЭД
_________________________________________________ По ОКВЭД
Вид государственного По ОКВЭД
учреждения __________________________
(указывается вид
государственного
учреждения из базового
(отраслевого) перечня
Периодичность ___________________________________
(указывается в соответствии с
периодичностью представления
отчета о выполнении
государственного задания,
установленной в государственном
задании
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах
Раздел ________
1. Наименование государственной услуги _________
Уникальный
________________________________________________ номер
2. Категория потребителей государственной услуги по базовому
________________________________________________ (отраслевому)
перечню
________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество государственной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи по базовому (отраслевому) перечню
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель качества государственной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование
код
_________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
_________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи по базовому (отраслевому) перечню
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель объема государственной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
Средний размер платы (цена, тариф)
наименование
код
_________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
_________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел ________
1. Наименование работы _________________________
Уникальный
________________________________________________ номер
2. Категория потребителей работы________________ по базовому
________________________________________________ (отраслевому)
перечню
________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей,
характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении
показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи по базовому (отраслевому) перечню
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование
код
_________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
_________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:
Уникальный номер реестровой записи по базовому (отраслевому) перечню
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование
код
_________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
_________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Руководитель
(уполномоченное лицо) __________________ _______________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"____" ___________ 20 ___ г.
--------------------------------
<1> Заполняется в соответствии с реестром участников бюджетного
процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного
процесса.
------------------------------------------------------------------