По датам

2012

2013

2014

2015

2016

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Министерства ТЭК и ЖКХ АО от 17.11.2015 N 182-п "Об утверждении Положения региональной комиссии по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам при реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и Порядка рассмотрения обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда"



ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2015 г. № 182-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМИССИИ
ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
ГРАЖДАНАМ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ
ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН
ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
РЕГИОНАЛЬНЫХ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ
ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

Во исполнении приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 709/пр "О создании комиссий по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам в рамках реализации программ переселения из аварийного жилфонда", в целях выработки дополнительных мер, направленных на обеспечение качества предоставляемых жилых помещений, предоставленных гражданам при реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в соответствии с подпунктом 44 пункта 8 и подпунктом 2 пункта 12 положения о министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 3 апреля 2012 года № 128-пп:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о региональной комиссии по вопросам качества предоставляемых жилых помещений, предоставленных гражданам при реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
Порядок рассмотрения обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности
министра
А.В.ЯКОВЛЕВ





Утверждено
постановлением министерства
топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства
Архангельской области
от 17.11.2015 № 182-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ГРАЖДАНАМ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
РЕГИОНАЛЬНЫХ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН
ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

I. Общие положения

1. Комиссия по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Региональная комиссия) осуществляет рассмотрение обращений по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам при их переселении из аварийного жилищного фонда в рамках региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - обращения), которые поступают в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - Министерство), и контролирует их исполнение.
2. В своей деятельности Региональная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Порядком рассмотрения обращений по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденным настоящим постановлением, (далее - Порядок), а также настоящим Положением.
3. Персональный состав Региональной комиссии утверждается распоряжением Министерства.
4. Региональная комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и членов Региональной комиссии. В состав Региональной комиссии входят представители Министерства, инспекции государственного строительного надзора Архангельской области, государственной жилищной инспекции Архангельской области, региональной общественной организации "Народная инспекция Архангельской области", Управление Роспотребнадзора по Архангельской области, иных органов и организаций, по согласованию с ними.
5. Организационно-техническое, документационное сопровождение деятельности Региональной комиссии осуществляется Министерством.

II. Функции Региональной комиссии

6. Региональная комиссия рассматривает материалы, поступившие в соответствии с Порядком и принимает решения:
1) о признании нарушения выявленным/невыявленным, устраненным/неустраненным и снятии/оставлении обращения на контроле;
2) об исключении обращения из Регионального реестра обращений по вопросам качества предоставляемых жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Региональный реестр обращений);
3) об отказе в признании нарушений, выявленных в ходе рассмотрения обращения устраненным и принятии дополнительных мер по его устранению;
4) о проведении выездного контрольного мероприятия Региональной комиссии в целях принятия решения по обращению;
5) о направлении информации, полученной при рассмотрении обращения, в правоохранительные органы и иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их компетенцией;
6) и иные решения, связанные с рассмотрением и устранением нарушений по обращению, включенному в Региональный реестр обращений.
7. В целях реализации функций Региональная комиссия вправе:
1) направлять от своего имени или через Министерство необходимые запросы и получать в установленном порядке информацию и материалы в связи с рассмотрением обращений;
2) привлекать при необходимости в установленном порядке к деятельности по рассмотрению обращения представителей иных органов исполнительной власти Архангельской области и организаций, не входящих в состав Региональной комиссии по согласованию с ними, а также приглашать принять участие в Региональной комиссии федеральных органов исполнительной власти по согласованию с ними;
3) рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к сфере ведения Региональной комиссии и принимать соответствующие решения;
4) осуществлять проверки, в том числе выездные в связи с рассмотрением обращения, а также направлять своих представителей для участия в проверках, проводимых государственной корпорацией - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) в связи с рассмотрением обращений;
5) совершать иные действия, необходимые для реализации возложенных на Региональную комиссию функций.

III. Порядок деятельности Региональной комиссии

8. Заседания Региональной комиссии проводятся по мере необходимости, но с учетом сроков, установленных Порядком.
9. Заседания Региональной комиссии считаются правомочными, если на них присутствовало не менее половины членов Региональной комиссии. Заседания проводятся председателем Региональной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Региональной комиссии.
10. Решения Региональной комиссии принимаются большинством голосов членов Региональной комиссии, участвующих в заседании, и оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании Региональной комиссии и секретарь. При равенстве голосов, голос председательствующего на заседании Региональной комиссии является решающим.
11. Хранение оригиналов протоколов осуществляет секретарь Региональной комиссии.
12. Член Региональной комиссии в случае его несогласия с решением, принятым на заседании Региональной комиссии, вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое передается секретарю Региональной комиссии и прилагается к соответствующему протоколу заседания Региональной комиссии.
13. Ответственным за подготовку заседаний Региональной комиссии является секретарь Региональной комиссии.
14. Секретарь Региональной комиссии не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания Региональной комиссии уведомляет членов Региональной комиссии и иных заинтересованных лиц, в том числе приглашенных, о дате, месте, времени и повестке заседания Региональной комиссии, а также в электронном виде направляет материалы, которые будут рассматриваться на заседании.
15. Решения Региональной комиссии отражаются Министерством в Реестре обращений.
16. По вопросам деятельности Региональной комиссии, не урегулированным настоящим Положением, принимает решения председатель Региональной комиссии.





Утвержден
постановлением министерства
топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства
Архангельской области
от 17.11.2015 № 182-п

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ
АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН
ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения обращений граждан или организаций (в том числе общественных), в которых указывается на конкретные недостатки качества жилых помещений, предоставленных гражданам в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", недостатки качества домов, в которых расположены указанные помещения, (далее - обращения), поступающих в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - Министерство).
Все поступившие обращения в соответствии с настоящим Порядком должны быть рассмотрены в сроки и порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон об обращениях граждан).
2. Все обращения подлежат включению в региональный реестр обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по форме согласно Приложению № 5 (далее - Региональный реестр обращений).
3. Если обращения в Министерство направлены государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, рассмотрение таких обращений проводится по порядку, утвержденному приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 709/пр "О создании комиссий по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам в рамках реализации программ переселения из аварийного жилфонда".
4. Если обращения поступили в Министерство в порядке ином, чем указано в пункте 3 данного Порядка, а также в обращении указывается на наличие существенных строительных дефектов в соответствии с примерным перечнем, указанным в Приложении № 4 к настоящему Порядку (далее - Перечень), ответственный исполнитель Министерства осуществляет регистрацию обращения с присвоением ему индивидуального номера и даты и включает его в Реестр обращений в течение трех дней с момента поступления. С даты включения в Реестр обращение считается поставленным на контроль. Данное обращение направляется в администрацию соответствующего муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения в Региональном реестре обращений с требованием провести комиссионную проверку обращения заявителя с привлечением представителей заинтересованных сторон, в том числе, застройщика (подрядчика), управляющей организации, региональной общественной организации "Народная инспекция Архангельской области", а также по согласованию представителей Министерства, государственной жилищной инспекции Архангельской области и инспекции государственного строительного надзора Архангельской области.
Муниципальная комиссия в течение четырнадцати дней с момента поступления такого обращения проводит выездную проверку и осуществляет комиссионную проверку фактов, изложенных в обращении, с участием заявителя или его представителя (по желанию последних) по итогам которой муниципальное образование предоставляет в Министерство следующие документы:
а) отчет муниципального образования о проведенной проверке/об устранении нарушений, оформленный в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Порядку (далее - Отчет);
б) акт визуального осмотра многоквартирного дома и/или жилых помещений, указанных в обращении, оформленный в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Порядку;
в) копия акта ввода многоквартирного дома в эксплуатацию;
г) фото/видеоматериалы, фиксирующие отсутствие либо наличие нарушения, указанного в обращении;
д) копия акта приемки дома комиссией, созданной в соответствии с протоколом совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н.Козака от 28 ноября 2014 г. № ДК-П9-227пр. Указанный документ предоставляется в случае, если приемка дома осуществлялась после 15 декабря 2014 года. В случае отсутствия такого документа после указанного срока указывается причина осуществления приемки дома без учета требований вышеуказанного протокола;
е) план-график устранения выявленных нарушений, утвержденный главой муниципального образования, оформленный в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Порядку (далее - план-график). План-график не представляется в случае, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка. В случае, если срок устранения нарушений в соответствии с планом-графиком составляет более тридцати календарных дней, к плану-графику прилагается письменное обоснование указанных сроков.
ж) иные документы по решению муниципальной комиссии.
В случае, если в обращении затрагиваются иные вопросы, не относящиеся к существенным строительным дефектам в соответствии с примерным перечнем видов строительных дефектов, указанным в Перечне, ответ заявителю направляется в соответствии с Законом об обращениях граждан.
5. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляет проверку правильности оформления документов в соответствии с настоящим Порядком и приложениями к нему, в том числе комплектность документов, и в течение трех дней готовит ответ заявителю.
В случае выявления нарушений в этот же срок направляет в муниципальное образование поручение об устранении выявленных нарушений. Выявленные нарушения устраняются муниципальным образованием не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего поручения и в этот же срок доработанные документы представляются в Министерство.
В случае непредставления в течение 14 дней документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, Министерство направляет в муниципальное образование документы, повторное обращение в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка. В случае повторного непредставления в течение пяти рабочих дней документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, Министерство передает обращение и иные имеющиеся по теме обращения документы в региональную комиссию по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Региональная комиссия) для обеспечения рассмотрения обращения на Региональной комиссии не позднее тридцати дней со дня поступления.
6. В случае, если в соответствии с документами, представленными в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, нарушений, указанных в обращении, не выявлено, либо указанные нарушения устранены и со стороны заявителя имеется письменное подтверждение его согласия с соответствующими выводами, сделанными муниципальной комиссией, Министерство принимает решение о снятии обращения с контроля и делает соответствующие записи в Региональном реестре обращений.
7. В случае, если в соответствии с документами, представленными муниципальным образованием, указанное в обращении нарушение обнаружено и не устранено или если заявитель не согласен с выводами муниципальной комиссии об отсутствии или устранении нарушения, решение вопроса о признании нарушения устраненным/неустраненным и снятии/оставлении обращения с контроля передается на рассмотрение Региональной комиссии. В этом случае Министерство в течение пяти дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, передает указанные документы в Региональную комиссию для обеспечения рассмотрения обращения не позднее тридцати дней со дня поступления.
8. Министерство осуществляет контроль и мониторинг реализации планов-графиков.
9. По обращениям, включенным в Региональный реестр обращений и не снятым с контроля, муниципальное образование, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство Отчет об исполнении плана-графика по форме в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Порядку.
10. Министерство ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Региональную комиссию актуализированный реестр обращений с информацией об исполнении планов-графиков по каждому дому.
11. Региональная комиссия осуществляет рассмотрение хода исполнения планов-графиков на основании отчетов, представленных Министерством, не реже 1 раза в 2 месяца.
12. В случае нарушения исполнения планов-графиков без уважительных причин муниципальное образование несет финансовую ответственность в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством и муниципальным образованием.
13. В случае устранения нарушений, указанных в обращении в соответствии с примерным Перечнем, муниципальное образование направляет в Министерство следующие документы:
а) отчет муниципального образования о проведенной проверке/об устранении нарушений, подписанный главой муниципального образования (далее - отчет об устранении нарушений);
б) акт визуального осмотра жилого (многоквартирного) дома и/или жилых помещений, указанных в обращении, оформленный в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Порядку;
в) фото/видеоматериалы, фиксирующие устранение нарушения, указанного в обращении;
г) письменную позицию заявителя относительно выводов, содержащихся в отчете об устранении нарушений (в случае ее представления заявителем);
д) иные документы по решению муниципального образования.
14. Министерство в течение пяти дней со дня представления документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, осуществляет проверку правильности оформления документов в соответствии с настоящим Порядком и приложениями к нему, в том числе комплектность документов, и в случае выявления нарушений в этот же срок направляет муниципальному образованию поручение об устранении выявленных нарушений. Выявленные нарушения устраняются муниципальным образованием не позднее пяти дней со дня получения соответствующего поручения и в этот же срок доработанные документы представляются в Министерство.
15. В случае соответствия документов, представленных в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, установленным требованиям Министерство в течение пяти дней, при условии наличия письменного согласия заявителя с отчетом об устранении нарушений, принимает решение о снятии обращения с контроля, осуществляет заполнение соответствующих граф в Региональном реестре обращений.
16. В случае, если заявитель не согласен с выводами, содержащимися в отчете об устранении нарушений, решение вопроса о признании нарушения устраненным и снятии его с контроля передается на рассмотрение Региональной комиссии.
17. Министерство в течение пяти дней со дня получения соответствующих материалов от муниципального образования передает указанные материалы в Региональную комиссию, которые должны быть рассмотрены ею не позднее тридцати дней со дня поступления документов.
18. По результатам рассмотрения вопросов в соответствии с пунктами 7, 17 настоящего Порядка, Региональная комиссия принимает одно из следующих решений:
а) о признании нарушения устраненным и снятии обращения с контроля;
б) об отказе в признании нарушений устраненными и принятии дополнительных мер по их устранению;
в) о проведении выездного контрольного мероприятия Региональной комиссии в целях принятия решения по обращению.
19. Региональная комиссия вправе на любом этапе рассмотрения обращения или в ходе устранения, выявленных по нему нарушений, в том числе реализации плана-графика, запросить у Министерства или муниципального образования информацию и материалы по соответствующему обращению для рассмотрения на своем заседании. Информация и материалы предоставляются Министерством или муниципальным образованием в Региональную комиссию не позднее трех дней со дня получения соответствующего письменного запроса.
20. При выявлении и подтверждении существенных нарушений Министерство направляет в прокуратуру Архангельской области все материалы по данному вопросу, полученные от муниципального образования.





Приложение № 1
к Порядку рассмотрения
обращений по вопросам
качества жилых помещений,
предназначенных для переселения
граждан из аварийного жилищного
фонда в рамках реализации
региональных адресных программ
по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда
от 17.11.2015 № 182-п

УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Глава Руководитель Заявитель
муниципального образования Застройщика (подрядчика) (представитель
Архангельской области заявителя)
______________________ ____________________ _________________
дата дата дата

ПЛАН-ГРАФИК
УСТРАНЕНИЯ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ

наименование муниципального образования_____________________
адрес дома _________________________________________________
ФИО заявителя ______________________________________________
реквизиты обращения ________________________________________

№ п/п
вид нарушения
мероприятия по устранению нарушения
ответственный исполнитель
планируемая дата устранения нарушения
фактическая дата устранения нарушения
причины неустранения нарушения в срок/комментарий об устранении
1
2
3
4
5
6
7



















Приложение № 2
к Порядку рассмотрения
обращений по вопросам
качества жилых помещений,
предназначенных для переселения
граждан из аварийного жилищного
фонда в рамках реализации
региональных адресных программ
по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда
от 17.11.2015 № 182-п

Отчет
муниципального образования Архангельской области
о проведенной проверке/об устранении нарушений

Реквизиты обращения _______________________________________________________
Адрес многоквартирного дома________________________________________________
Строительный адрес многоквартирного дома __________________________________
Основание для обследования дома____________________________________________
Дата обследования дома ____________________________________________________
Наименование программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда
___________________________________________________________________________
Источник финансирования____________________________________________________
Наименование и ИНН застройщика/подрядчика__________________________________
Наименование и ИНН управляющей компании/ТСЖ/ЖСК____________________________
Наименование проектной организации ________________________________________
Жалобы, указанные в обращении _____________________________________________
Выявлено при осмотре дома__________________________________________________
Меры, которые принимались для устранения нарушения/й_______________________
Фактическое исполнение в соответствии с планом-графиком ___________________

Предложения в адрес Министерства о продлении/снятии с контроля обращения __

Приложения:
- материалы в соответствии с порядком рассмотрения обращений;
- позиция заявителя.

Подпись главы муниципального образования





Приложение № 3
к Порядку рассмотрения
обращений по вопросам
качества жилых помещений,
предназначенных для переселения
граждан из аварийного жилищного
фонда в рамках реализации
региональных адресных программ
по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда
от 17.11.2015 № 182-п

Акт
визуального осмотра многоквартирного дома

Дата обследования__________________________________________________________
Основание для обследования ________________________________________________
Строительный адрес многоквартирного дома __________________________________
Адрес многоквартирного дома________________________________________________
Наименование программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда
___________________________________________________________________________
Источник финансирования____________________________________________________
Наименование и ИНН застройщика/подрядчика__________________________________
Наименование и ИНН управляющей компании/ТСЖ/ЖСК____________________________
Наименование проектной организации ________________________________________

I. Сведения о многоквартирном доме
на основании
проектной документации/визуального осмотра (при отсутствии проектной
документации
___________________________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)

№ п/п
Наименование параметра
Ед. изм.
Значение
1.
Общие


1.1.
Дата ввода дома в эксплуатацию
-

1.2.
Количество этажей
ед.

1.3.
Количество подъездов
ед.

1.4.
Количество лифтов
ед.

1.5.
Количество квартир
ед.

2.
Конструктивные элементы, оборудование и системы инженерно-технического обеспечения


2.1.
Перекрытия (материал)


2.2.
Несущие стены (материал)


2.3.
Фасад (материал)


2.4.
Кровля (тип)


2.5.
Фундамент (тип)


2.6.
Подвальные помещения (наличие/тип)


2.7.
Система теплоснабжения


2.8.
Система холодного водоснабжения


2.9.
Система горячего водоснабжения


2.10.
Система водоотведения


2.11.
Система газоснабжения


2.12.
Система водостоков



II. Сведения о дефектах многоквартирного дома, указанных в обращении

№ п/п
Наименование дефекта
Наличие
Комментарий
1.
Фундамент/подвальные помещения


1.1.
Проседание


1.2.
Трещины (сколы и т.д.)


1.3.
Отсутствие продухов


1.4.
Сырость


1.5.
Вода в подвале


1.6.
Другое


2.
Отмостка


2.1.
Отсутствие


2.2.
Трещины


2.3.
Осадка


2.4.
Другое


3.
Фасад/стены


3.1.
Трещины (щели, сколы и др.)


3.2.
Дефекты швов/стыков панелей (не заполнены швы, протекают стыки и др.)


3.3.
Дефекты входных групп


3.4.
Дефекты оконных блоков


3.5.
Дефекты отливов


3.6.
Другое


4.
Кровля


4.1.
Дефекты конструктивных элементов


4.2.
Дефекты покрытия (протекает, продувает, отсутствует обшивка)


4.3.
Дефекты утепления перекрытия на чердаке


4.4.
Дефекты водосточной системы (отсутствует водосток, нет отливов)


4.5.
Дефекты пароизоляции (для скатных крыш)


4.6.
Другое


5.
Придомовая территория


5.1.
Отсутствует благоустройство


5.2.
Другое


6.
Результаты измерительных работ с использованием тепловизора (в случае проведения)
6.1.
Температура на полной поверхности фасада (от - до)


7.
Помещения общего пользования


7.1.
Лестничные пролеты/лестницы


7.2.
Стены


7.3.
Другое


8.
Иное


8.1.
Не работает лифт


8.2.
Другое



III. Опись обследованных квартир

№ п/п
Квартира N
Этаж N
Тип собственности
ФИО собственника/нанимателя




































Общие комментарии комиссии по результатам обследования многоквартирного
дома_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Приложения:
1. Тепловизионное обследование
2. Акты визуального обследования жилых помещений (штук)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи комиссии:
представитель муниципального образования
представитель застройщика (подрядчика)
представитель управляющей организации
представитель региональной общественной организации
"Народная инспекция Архангельской области"
заявитель

представитель министерства ТЭК и ЖКХ АО (по согласованию)
представитель инспекции государственного
жилищного надзора АО (по согласованию)
представитель инспекции государственного
строительного надзора АО (по согласованию)





Приложение
к акту визуального осмотра
многоквартирного дома

Акт
визуального осмотра жилого помещения
о дефектах, указанных в обращении

Адрес дома ___________________________________________
Квартира № ___________________________________________

№ п/п
Наименование дефекта
Наличие
Комментарий
1.
Общие условия проживания


1.1.
Отсутствие вентиляции


1.2.
Промерзание стен


1.3.
Грибок


1.4.
Сырость


1.5.
Запахи


1.6.
Плохая звукоизоляция


1.7.
Низкая температура


1.8.
Другое


2.
Внутренняя отделка


2.1.
Дефекты пола (некачественная укладка, неровный пол, отсутствие подложки и др.)


2.2.
Дефекты стен (трещины в штукатурке, отстают обои и др.)


2.3.
Дефекты потолка (трещины в штукатурке и др.)


2.4.
Другое


3.
Оконные блоки


3.1.
Некачественная установка


3.2.
Промерзание в зимний период


3.3.
Другое


4.
Входные и межкомнатные дверные блоки


4.1.
Некачественная установка


4.2.
Другое


5.
Сантехническое оборудование


5.1.
Некачественная установка


5.2.
Другое


6.
Инженерные системы


6.1.
Дефекты системы теплоснабжения (нет отопления, плохое закрепление и протечка батарей и др.)


6.2.
Дефекты системы водоснабжения (отсутствие горячей воды, замерзание воды в зимний период и др.)


6.3.
Дефекты системы водоотведения (протечки канализационных труб и др.)


6.4.
Дефекты системы электроснабжения (некачественная установка розеток и выключателей, отсутствие заземления и др.)


7.
Результаты измерительных работ с использованием тепловизора (в случае проведения)
7.1.
Температура на внутренних поверхностях ограждающих конструкций в помещениях (от - до)


7.2.
Температура на поверхности потолков в помещениях верхнего этажа (от - до)


7.3.
Температура на поверхности полов в помещениях 1 этажа (от - до)


7.4.
Температура на поверхности отопительных приборов в помещении (от - до), при наличии жалоб


7.5.
Температура на поверхности и в местах сопряжения оконных блоков, балконных дверей и конструкций наружных стен в помещении (от - до)


8.
Иное


8.1.
Не установлены газоплиты/электроплиты


8.2.
Другое



Подписи комиссии:
представитель муниципального образования
представитель застройщика (подрядчика)
представитель управляющей организации
представитель региональной общественной организации
"Народная инспекция Архангельской области"
заявитель

представитель министерства ТЭК и ЖКХ АО (по согласованию)
представитель инспекции государственного
жилищного надзора АО (по согласованию)
представитель инспекции государственного
строительного надзора АО (по согласованию)





Приложение № 4
к Порядку рассмотрения
обращений по вопросам
качества жилых помещений,
предназначенных для переселения
граждан из аварийного жилищного
фонда в рамках реализации
региональных адресных программ
по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда
от 17.11.2015 № 182-п

Примерный перечень
видов существенных строительных дефектов

1. Критический дефект - дефект, при наличии которого многоквартирный жилой дом, его часть или конструктивный элемент функционально непригодны, и может создать угрозу безопасности проживания граждан.
А. Для многоквартирного жилого дома:
- Фундамент/подвальные помещения (осадки, просадки, трещины (сколы и т.д.), отсутствие продухов, сырость, вода в подвале);
- Отмостка (отсутствие);
- Фасад/стены (трещины, щели, сколы и др.; дефекты швов/стыков панелей (не заполнены швы, протекают стыки и др.): дефекты оконных блоков);
- Кровля (дефекты конструктивных элементов; дефекты покрытия (протекает, продувает, отсутствует обшивка); дефекты утепления перекрытия на чердаке; дефекты водосточной системы (отсутствует водосток, нет отливов).
Б. Для жилого помещения:
- Общие условия проживания (отсутствие вентиляции, промерзание стен, плохая звукоизоляция;
- Оконные блоки (некачественная установка, промерзание в зимний период);
- Инженерные системы (дефекты системы теплоснабжения (нет отопления); дефекты системы водоснабжения (отсутствие горячей воды, замерзание воды в зимний период и др.); дефекты системы водоотведения (протечки канализационных труб и др.); дефекты системы электроснабжения (некачественная установка розеток и выключателей, отсутствие заземления и др.)
2. Значительный дефект - дефект, при наличии которого существенно ухудшаются эксплуатационные характеристики многоквартирного жилого дома и его долговечность.
А. Для многоквартирного жилого дома:
- Отмостка (трещины, осадка);
- Фасад/стены (дефекты входных групп, дефекты отливов);
- Кровля (дефекты пароизоляции для скатных крыш);
- Придомовая территория (отсутствие благоустройства);
- Лифт (не работает).
Б. Для жилого помещения:
- Общие условия проживания (грибок, сырость, запахи, низкая температура);
- Внутренняя отделка (дефекты пола (некачественная укладка, неровный пол, отсутствие подложки и др.); дефекты стен (трещины в штукатурке, отстают обои и др.); дефекты потолка (трещины в штукатурке и др.);
- Входные и межкомнатные дверные блоки (некачественная установка);
- Сантехническое оборудование (некачественная установка);
- Инженерные системы (дефекты системы теплоснабжения (плохое закрепление и протечка батарей и др.);
- Газовые плиты/электроплиты для приготовления пищи (отсутствие).





Приложение № 5
к Порядку рассмотрения
обращений по вопросам
качества жилых помещений,
предназначенных для переселения
граждан из аварийного жилищного
фонда в рамках реализации
региональных адресных программ
по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда
от 17.11.2015 № 182-п

Реестр
обращений по вопросам качества жилых помещений,
предназначенных для переселения граждан из аварийного
жилищного фонда в рамках региональных адресных программ
Архангельской области по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда

"___" ____________ 201__ года

№ п/п
Наименование муниципального образования
Номер обращения
Дата регистрации обращения
Адрес дома
Источник информации
Суть обращения
Статус обращения
Дата постановки на контроль обращения
Дата направления обращения в МО
Дата предоставления материалов в министерство в соответствии с запросом
Плановый срок устранения нарушений в соответствии с утвержденным планом-графиком
Разногласия (по согласованию плана-графика/с выводами муниципальной комиссии), при наличии
Дата направления обращения для рассмотрения в муниципальную комиссию
Решение муниципальной комиссии по обращению/плану-графику
Фактический срок устранения
Дата снятия обращения с контроля Министерства/Муниципальной комиссией
Ход исполнения плана-графика
Примечание
1
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1


















2


















3


















4


















5


















6


















7


















8


















9


















10


















11


















12


















13


















14


















15


















16


















17


















18


















19


















20


















21


















22


















23




















------------------------------------------------------------------