Постановление Минлеспрома АО от 21.04.2015 N 4п "Об утверждении Порядка по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Архангельской области, подведомственными министерству природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Архангельской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И
ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2015 г. № 4п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 17 Положения о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 7 сентября 2010 года № 254-пп, постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Архангельской области, подведомственными министерству природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Архангельской области.
2. Признать утратившими силу:
а) постановление агентства лесного и охотничьего хозяйств Архангельской области от 20 апреля 2011 года № 1 "Об утверждении Порядка по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Архангельской области, подведомственных агентству лесного и охотничьего хозяйств Архангельской области, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Архангельской области";
б) постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 21 марта 2013 года № 4п "О внесении изменений в постановление агентства лесного и охотничьего хозяйств Архангельской области от 20.04.2011 № 1 и Порядок по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Архангельской области, подведомственных агентству лесного и охотничьего хозяйств Архангельской области, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Архангельской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Министр
С.В.ШЕВЕЛЕВ
Утвержден
постановлением министерства
природных ресурсов и лесопромышленного
комплекса Архангельской области
от 21.04.2015 № 4п
ПОРЯДОК
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Порядок по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Архангельской области, подведомственными министерству природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Архангельской области (далее - Порядок) разработан в целях определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями, подведомственными министерству природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области, государственных услуг (выполнение работ) и определения нормативных затрат на содержание их имущества.
I. Общие положения
1. Порядок разработан на основании постановления Правительства Архангельской области от 7 сентября 2010 года № 254-пп "Об утверждении Положения о порядке формирования государственных заданий государственными учреждениями Архангельской области и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий" и с учетом Методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Архангельской области государственных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Архангельской области.
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Порядок определяет порядок расчета нормативных затрат для каждого вида государственной услуги (вида работ), включенных в перечень государственных услуг (работ).
4. Порядок содержит методику расчета нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными министерству природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее - государственные учреждения), в очередном финансовом году и плановом периоде.
5. Порядок на оказание государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также нормативные затраты на содержание имущества государственными учреждениями используются для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, которые рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;
- нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги;
- нормативные затраты на оказание i-той государственной работы;
- нормативные затраты на содержание имущества государственного учреждения.
6. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) определяются отдельно по каждой государственной услуге (выполнению работы) в расчете на единицу государственной услуги (выполнение работы).
7. В нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) не включаются расходы:
осуществляемые за счет средств, полученных от оказания платных услуг;
на капитальный ремонт зданий и сооружений;
на реализацию целевых программ, и программ развития государственных учреждений.
Данные расходы предусматриваются дополнительно к нормативным затратам в рамках программ развития государственных учреждений.
II. Определение нормативных затрат на оказание
государственной услуги (выполнение работы)
8. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
, где:
- норматив затрат на оказание единицы i-той государственной услуги государственных учреждений на соответствующий финансовый год;
- объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году.
9. Норматив затрат на оказание единицы i-той государственной услуги (работы) государственных учреждений на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
, где:
- норматив затрат непосредственно связанных с оказанием единицы государственной услуги (выполнение работы);
Nон - норматив затрат на общехозяйственные нужды.
В состав норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием единицы государственной услуги (выполнение работы) учитываются следующие группы затрат:
на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
на приобретение расходных материалов;
на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящего Порядка).
10. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включает в себя норматив затрат на оплату труда и начисления, определяемые в соответствии с постановлением Правительства Архангельской области от 10 ноября 2004 года № 260-33-ОЗ "Об оплате труда работников областных государственных учреждениях, гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых из областного бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям" и Положением об установлении систем оплаты труда работников государственных учреждений Архангельской области, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 5 июня 2009 года № 149-па/24. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (выполнение работы) (административно-управленческий персонал, обслуживающий и прочий персонал, непосредственно не участвующий в оказании государственных услуг (выполнении работ), не учитывается).
11. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (выполнение работы). В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания государственной услуги (выполнение работы), данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов.
12. Норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, определяются исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей государственной услуги (выполнение работы) в расчете на ее единицу, затрат на содержание движимого имущества с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
Указанный норматив затрат может включать в себя:
норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;
норматив затрат на горячее водоснабжение;
норматив затрат на отопление;
норматив затрат на электроснабжение;
норматив затрат на содержание движимого имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание; затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка; потребление иных ресурсов в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, водоснабжения и других ресурсов; затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; другие затраты по решению министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области).
13. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом III настоящего Порядка);
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у государственного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг;
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого;
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников государственного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
14. Для расчета норматива затрат на оказание единицы государственной услуги могут использоваться следующие методы:
нормативный;
структурный;
экспертный.
Структурный метод используется в случае невозможности использования нормативного метода, экспертный метод - в случае невозможности использования нормативного или структурного метода.
Расчет норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда проводится нормативным методом.
15. При применении нормативного метода расчет норматива затрат на оказание единицы государственной услуги проводится следующим образом:
норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитывается как произведение средней стоимости единицы рабочего времени персонала, занятого в оказании государственной услуги (выполнение работы), на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги (выполнение работы);
норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы государственной услуги (выполнение работы);
норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, рассчитывается как произведение норматива потребления коммунальных услуг на размер тарифа коммунальных услуг, установленный на соответствующий финансовый год;
норматив затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается как произведение стоимости приобретенных в соответствующем финансовом году услуг на их количество, необходимое для оказания единицы государственной услуги (выполнение работы).
16. При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание единицы государственной услуги осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности государственных учреждений (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящего Порядка) по видам затрат (затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды) в отчетном (текущем) финансовом году между государственными услугами (работами), оказываемыми государственными учреждениями, в соответствующем финансовом году пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда по каждой государственной услуге (выполнение работы).
Затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды распределяются между государственными услугами (работами) пропорционально (в том числе с применением поправочных коэффициентов для разных типов затрат) затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда.
Результаты расчета норматива затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы), проведенного структурным методом, рекомендуется представлять в виде таблицы по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
17. Определение норматива затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) экспертным методом осуществляется исходя из экспертной оценки доли расходов на определенные государственные услуги (выполнение работы) в общих расходах на обеспечение деятельности государственных учреждений (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящего Порядка). Из общих расходов на обеспечение деятельности государственных учреждений также могут быть исключены расходы на текущий ремонт и закупку оборудования.
При этом рекомендуется распределять затраты на четыре вида затрат - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, затраты на расходные материалы, затраты на коммунальные услуги и использование имущества, затраты на общехозяйственные нужды. Результаты распределения затрат представляются в виде таблицы по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
18. При определении норматива затрат на государственные учреждения государственной услуги (выполнение работы) на первый и второй год планового периода в расчетах необходимо использовать индексы дефляторы на соответствующий финансовый год.
19. Министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области устанавливает следующий порядок расчета нормативных затрат на тушение лесных пожаров:
Нормативные затраты на тушение лесных пожаров () определяются по следующей формуле:
, где:
- норматив затрат на тушение лесных пожаров на соответствующий финансовый год в расчете на 1 га., рублей;
- прогнозируемая площадь лесных пожаров в соответствующем финансовом году, га.
Норматив затрат на оказание единицы работы по тушению лесных пожаров государственных учреждений на соответствующий финансовый год , рассчитывается по следующей формуле:
- фактические затраты по тушению лесных пожаров с учетом использования сил тушения (с применением воздушного судна и без применения воздушного судна), произведенные государственными учреждениями Архангельской области, подведомственными министерству природных ресурсов и лесопромышленного комплекса в году, предшествующем отчетному финансовому году, руб.;
- фактические затраты по тушению лесных пожаров с учетом использования сил тушения (с применением воздушного судна и без применения воздушного судна), произведенные государственными учреждениями Архангельской области, подведомственными министерству природных ресурсов и лесопромышленного комплекса в отчетном финансовом году, руб.;
- фактические затраты по тушению лесных пожаров с учетом использования сил тушения (с применением воздушного судна и без применения воздушного судна), произведенные государственными учреждениями Архангельской области, подведомственными министерству природных ресурсов и лесопромышленного комплекса в текущем финансовом году, руб.;
- фактически принятая площадь лесных пожаров министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области с учетом использования сил тушения (с применением воздушного судна и без применения воздушного судна) за год, предшествующий отчетному финансовому году, га.;
- фактически принятая площадь лесных пожаров министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области с учетом использования сил тушения (с применением воздушного судна и без применения воздушного судна) за отчетный финансовый год, га.;
- фактически принятая площадь лесных пожаров министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области с учетом использования сил тушения (с применением воздушного судна и без применения воздушного судна) за текущий финансовый год, га.;
- индекс-дефлятор года, предшествующего текущему финансовому году;
- индекс-дефлятор текущего финансового года;
- индекс-дефлятор очередного финансового года;
- норматив на общехозяйственные нужды.
Индексы-дефляторы определяются министерством экономического развития и конкурентной политики Архангельской области в установленном порядке.
III. Определение нормативных затрат на содержание имущества
государственных учреждений
20. В целях расчета нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений необходимо определить:
перечень видов затрат, учитываемых при расчете нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений;
формулу для расчета нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений;
формулы для определения объемов затрат по каждому из видов затрат.
21. Нормативные затраты на содержание имущества государственных учреждений планируются с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за государственными учреждениями на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у государственных учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - затраты на содержание недвижимого имущества государственных учреждений);
- затраты на содержание движимого имущества;
- уплата налога на имущество и земельного налога.
При этом нормативные затраты на содержание движимого имущества государственных учреждений учитываются частично, недвижимого имущества - согласно пропорциям, определенным в пунктах 24 - 27 Порядка. Остальная часть нормативных затрат на содержание движимого и недвижимого имущества государственных учреждений должна быть учтена в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
22. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества государственных учреждений (зданий, помещений, сооружений) выделяются нормативные затраты на:
холодное водоснабжение и водоотведение;
горячее водоснабжение;
потребление тепловой энергии;
потребление электрической энергии;
эксплуатацию систем охранной сигнализации;
обеспечение пожарной безопасности;
проведение текущего ремонта;
аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;
содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.
23. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рекомендуется определять исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения государственными учреждениями по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
- объем потребления холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
- тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
- объем водоотведения в отчетном финансовом году;
0,3 - доля затрат на холодное водоснабжение и водоотведение в общей сумме затрат, относимых на содержание недвижимого имущества государственных учреждений.
24. Нормативные затраты на горячее водоснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды государственными учреждениями по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
- объем потребления государственными учреждениями горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовый году;
0,3 - доля затрат на горячее водоснабжение в общей сумме затрат, относимых на содержание недвижимого имущества государственных учреждений.
25. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления государственными учреждениями тепловой энергии по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на отопление;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный муниципальном образовании на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;
0,5 - доля затрат на потребление тепловой энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества государственных учреждений.
26. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления государственными учреждениями электрической энергии по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/час) в отчетном финансовом году;
0,1 - доля затрат на электроснабжение в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества государственных учреждений.
27. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в государственных учреждениях систем охранной сигнализации.
Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать равными расходам государственных учреждений на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:
, где:
- нормативные затраты на эксплуатацию охранной сигнализации;
- объем затрат на эксплуатацию охранной сигнализации в государственном учреждении в отчетном финансовом году;
- индекс-дефлятор очередного финансового года.
28. Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у государственных учреждений средств и систем пожарной безопасности (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).
Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными расходам государственных учреждений на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:
, где:
- нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности;
- объем затрат на обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях в отчетном финансовом году;
- индекс-дефлятор очередного финансового года.
29. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества государственных учреждений рекомендуется устанавливать исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными Приказом Госкомархитектуры Российской Федерации от 23 ноября 1988 г. № 312 (Официальная публикация в СМИ:: М., Госкомархитектуры при Госстрое СССР, 1988, М., Стройиздат, 1990) и определять по формуле:
№ = k x n x С x S, где:
тр ком тр тр
№ - нормативные затраты на проведение текущего ремонта
тр областного государственного бюджетного учреждения;
С - средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий,
тр сложившаяся в регионе;
S - общая площадь зданий (м2);
k - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических
ком коммуникаций в общем объеме стоимости здания;
n = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего
тр ремонта зданий.
30. Нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами, рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных государственными учреждениями в отчетном финансовом году, по следующей формуле:
№ = Z x I , где:
эз ээ 3
№ - норматив затрат на содержание прилегающей территории, включая
эз вывоз мусора, сброс снега с крыш;
Z - объем затрат учреждения на содержание прилегающей территории,
ээ включая вывоз мусора, сброс снега с крыш в отчетном финансовом
году;
I - индекс-дефлятор очередного финансового года.
3
31. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества государственного учреждения (Nни) определяются как сумма нормативных затрат, указанных в пунктах 22 - 30 Порядка.
32. В целях определения нормативных затрат на содержание объектов движимого имущества государственных учреждений данное имущество может подразделяться по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и другие виды движимого имущества). Для каждого вида движимого имущества устанавливается перечень необходимых затрат на его содержание, среди которых выделяются:
расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств);
расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание государственной услуги;
расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества;
расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
другие расходы по решению министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области.
33. Нормативные затраты на уплату налогов на имущество и земельного налога рассчитываются по формуле:
Р = Р x С + Р x С , где
нал имущ ни зем зн
Р - нормативные затраты на уплату налогов;
нал
Р - среднегодовая стоимость имущества учреждения, признаваемого
имущ
объектом налогообложения на имущество, за налоговый период, в котором
рассчитываются нормативные затраты и определяется исходя из данных об
остаточной стоимости имущества, находящегося на балансе учреждения по
состоянию на начало года, на который рассчитываются нормативные затраты;
С - ставка налога на имущество учреждения, установленная
ни
законодательством субъекта Российской Федерации;
Р - среднегодовая стоимость земли государственных учреждений,
зем
подлежащая налогообложению;
С - ставка земельного налога, установленная законодательством
зн
субъекта Российской Федерации.
Среднегодовая стоимость имущества (земли) учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период рассчитывается как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу:
Рим = (Он1 + Он2 + .......... + Он12 + Ок12) / (12 + 1), где:
Он1 - Он12 - остаточная стоимость имущества (земли) на 1-е число каждого месяца;
Ок12 - остаточная стоимость имущества на последнее число налогового периода.
34. Результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений на соответствующий финансовый год и на плановый период производятся по форме согласно Приложению к Порядку.
Приложение № 1
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание государственными
учреждениями Архангельской области,
подведомственными министерству природных
ресурсов и лесопромышленного комплекса
Архангельской области, государственных
услуг (выполнения работ) и нормативных
затрат на содержание имущества государственных
учреждений Архангельской области
УТВЕРЖДАЮ:
___________________________________
(_________________________________)
(подпись, ф.и.о. министра природных
ресурсов и лесопромышленного
комплекса Архангельской области)
Исходные данные
и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание
государственными учреждениями Архангельской области
государственных услуг (выполнение работ) и нормативных
затрат на содержание имущества государственных учреждений
Архангельской области на ____ год
Наименование государственной услуги (работы)
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги
Объем государственной услуги
Итого затраты на оказание государственной услуги
Нормативные затраты на выполнение работы
Нормативные затраты на содержание имущества государственного учреждения
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания
тыс. руб. за ед.
тыс. руб. за ед.
тыс. руб. за ед.
ед.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
1
2
3
4 = 2 + 3
5
6 = 4 x 5
7
8
9 = 6 + 7 + 8
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Работа № 1
Работа № 2
...
Итого отчетный финансовый год
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Работа № 1
Работа № 2
...
Итого текущий финансовый год
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Работа № 1
Работа № 2
...
Итого очередной финансовый год
Приложение № 2
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание государственными
учреждениями Архангельской области,
подведомственными министерству природных
ресурсов и лесопромышленного комплекса
Архангельской области, государственных
услуг (выполнения работ) и нормативных
затрат на содержание имущества государственных
учреждений Архангельской области
УТВЕРЖДАЮ:
___________________________________
(_________________________________)
(подпись, ф.и.о. министра природных
ресурсов и лесопромышленного
комплекса Архангельской области)
Определение
нормативных затрат на содержание имущества
государственных учреждений
КОСГУ
Наименование нормативных затрат
Нормативные затраты текущего финансового года, рублей
Индекс дефлятор очередного финансового года
Нормативные затраты на очередного финансовый год, рублей
Индекс дефлятор планового периода
Нормативные затраты на плановый период, рублей
Индекс дефлятор планового периода
Нормативные затраты на плановый период, рублей
Итого:
Итого:
Всего расходы:
------------------------------------------------------------------