Постановление Администрации муниципального образования "Северодвинск" от 15.05.2015 N 300-па "О проверке готовности муниципальных образовательных организаций к 2015 - 2016 учебному году"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2015 г. № 300-па
О ПРОВЕРКЕ ГОТОВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ К 2015 - 2016 УЧЕБНОМУ ГОДУ
В целях обеспечения условий для стабильного и безопасного функционирования муниципальных образовательных организаций в 2015 - 2016 учебному году постановляю:
1. Создать комиссию по проверке готовности муниципальных образовательных организаций к 2015 - 2016 учебному году в следующем составе (далее - комиссия):
Усов А.Ф.
заместитель Главы Администрации по социальным вопросам, председатель комиссии
Попа С.Г.
начальник Управления образования Администрации Северодвинска, заместитель председателя комиссии
Шумилина И.А.
ведущий специалист отдела делопроизводства и кадровой работы Управления образования Администрации Северодвинска, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Демяненко П.Н.
начальник Северодвинского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Архангельской области (по согласованию)
Локтионов А.С.
начальник отдела муниципального заказа и материально-технического обеспечения Управления образования Администрации Северодвинска
Савин Н.В.
заместитель начальника полиции (по охране общественного порядка) ОМВД России по г. Северодвинску, подполковник полиции (по согласованию)
Калинюк Н.Н.
начальник Отдела надзорной деятельности г. Северодвинска и Онежского района Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного Управления МЧС России по Архангельской области, полковник (по согласованию)
Чураков Ю.П.
начальник отдела комплексной безопасности Управления образования Администрации Северодвинска
2. Утвердить форму акта приемки общеобразовательных организаций к новому 2015 - 2016 учебному году.
3. Утвердить график приемки муниципальных общеобразовательных организаций к новому 2015 - 2016 учебному году.
4. Комиссии в период с 29 июля по 25 августа 2015 года провести проверку готовности общеобразовательных организаций к 2015 - 2016 учебному году с оформлением актов приемки общеобразовательных организаций к 2015 - 2016 учебному году.
5. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальным вопросам.
И.о. Мэра Северодвинска
В.Н.МОШАРЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации Северодвинска
от 15.06.2015 № 300-па
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА
АКТ
приемки общеобразовательной организации
к 2015 - 2016 учебному году
составлен "____" _________________ 20____ г.
Полное наименование, номер общеобразовательной организации, год
постройки здания _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Юридический и фактический адрес (город, улица, номер дома)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
№ телефона ____________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ___________________________________________________
Проверка проводилась в соответствии с Порядком организации работы по
подготовке образовательных организаций к началу 2015 - 2016 учебного года,
утвержденного министром образования и науки Архангельской области и первым
заместителем начальника Главного управления МЧС России по Архангельской
области 20.05.2015, комиссией в составе, утвержденном постановлением
Администрации Северодвинска от ___________ № ____.
От учреждения в проверке принимал участие _____________________________
___________________________________________________________________________
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (в соответствии
со ст. 52 Гражданского кодекса РФ)_________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательной
организацией собственности учредителя (на правах оперативного управления
или передачи в собственность образовательному учреждению, дата и
№ документа)_______________________________________________________________
3. Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным
участком, на котором размещена образовательная организация (за исключением
зданий, арендуемых образовательной организацией, наименование документа,
дата и N) _________________________________________________________________
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности
(номер лицензии, кем выдана, имеются ли приложения)________________________
___________________________________________________________________________
5. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в
приложении (приложениях):
а) другие виды образовательной деятельности и предоставление
дополнительных образовательных услуг (бесплатные, платные)_________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
б) наличие условий для предоставления форм и соблюдения сроков обучения
___________________________________________________________________________
в) численность обучающихся в образовательной организации (также
указывается превышение допустимой (проектной) численности обучающихся)_____
___________________________________________________________________________
г) наличие материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса:
N
Наименование кабинетов, лабораторий, учебных классов
Необходимое количество
Фактически имеется
Оснащены в %
Наличие инструкции по технике безопасности
Наличие акта разрешения
Наличие и состояние ученической мебели
1
2
3
4
5
6
7
8
Наличие маркировки учебной мебели _____________________________________
Указать, какой мебели недостает в соответствии с нормами и ростовыми
группами __________________________________________________________________
N
Наименование учебных мастерских
Площадь
Рабочие места обучающихся
Наличие рабочего места учителя труда и его оборудование
Наличие оборудования, инструмента, ТСО и УНП в мастерских в %
Наличие и состояние мебели и инвентаря
Освещенность
Акт проверки заземления оборудования
1
2
3
4
5
6
7
8
9
д) наличие физкультурного зала, наличие спортивного оборудования,
инвентаря по норме, его состояние, акты-разрешения на использование в
образовательном процессе спортивного оборудования _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
е) укомплектованность штатов образовательной организации (если
недостает педагогических работников, указать, по каким учебным предметам и
на какое количество часов учебной нагрузки) _______________________________
___________________________________________________________________________
6. Сведения о книжном фонде библиотеки:
обеспеченность учебниками из федерального перечня (не менее 100% от
потребности).
7. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в 1-й
класс, ____________________________________________________________________
8. Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству __________
___________________________________________________________________________
9. Количество (планируемых на новый учебный год):
групп продленного дня _________________________________________________
игротек _______________________________________________________________
спален ________________________________________________________________
площадок для проведения подвижных игр и прогулок ______________________
10. В 20__/__ учебном году в общеобразовательной организации:
классов (учебных групп, всего) _____________, обучающихся (всего)
_______________, из них во II смену обучается классов (учебных групп)
____________________________ обучающихся _________________________________.
11. Наличие образовательной программы (образовательных программ) ______
___________________________________________________________________________
12. Наличие проекта плана работы общеобразовательной организации на
новый 20__/__ учебный год и его краткая экспертиза ________________________
___________________________________________________________________________
13. Качество ремонтных работ:
капитальных ___________________________________________________________
текущих _______________________________________________________________
Кем выполнены ремонтные работы и акты об их приемке, а также имеются
ли гарантийные обязательства подрядчиков __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
14. Состояние земельного участка, закрепленного за общеобразовательной
организацией:
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям _______________
___________________________________________________________________________
учебно-опытный участок ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
ограждение территории общеобразовательного учреждения и его состояние
___________________________________________________________________________
спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и
оборудование, акты-разрешения на эксплуатацию _____________________________
15. Наличие столовой или буфета ___________, число посадочных мест в
соответствии с установленными нормами ____________________________________
обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое
состояние в соответствии с установленными требованиями ____________________
___________________________________________________________________________
16. Организация питьевого режима ______________________________________
17. Наличие процедурной _______________________________________________
наличие кабинета педагога-психолога ___________________________________
18. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья
обучающихся (если обслуживание осуществляется специально закрепленным
персоналом лечебного учреждения, надо указать договор или другой документ,
подтверждающий медицинское обслуживание) __________________________________
___________________________________________________________________________
19. Готовность образовательной организации к работе в зимних условиях.
Характер отопительной системы (котельная, теплоцентраль, печное и др.), ее
состояние _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
20. Тип освещения в образовательной организации (люминесцентное,
СК-300 и др.) _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
21. Обеспечены ли учебные заведения освещением по норме _______________
22. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования (дата и номер акта) ___________________________________
___________________________________________________________________________
23. Наличие и состояние противопожарного оборудования (пожарные краны,
рукава, огнетушители и др. средства борьбы с огнем) _______________________
___________________________________________________________________________
24. Наличие и состояние правил пожарной безопасности, планы эвакуации,
запасные выходы ___________________________________________________________
25. Наличие и состояние:
водоснабжения _________________________________________________________
электроснабжения ______________________________________________________
канализации ___________________________________________________________
количество санузлов, обеспеченность их санитарными нормами_____________
26. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения
воздухообмена в образовательной организации _______________________________
___________________________________________________________________________
27. Численность обучающихся, для которых организован подвоз ___________
28. Сколько обучающихся нуждается в подвозе _________ _________________
29. Замечания и предложения комиссии __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
30. Заключение комиссии о готовности образовательной организации к
новому учебному году ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Акт составлен "_____"__________ 20____ года
Председатель комиссии ______________________________
Заместитель председателя комиссии ______________________________
Секретарь комиссии ______________________________
Члены комиссии: ______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Представитель от учреждения ______________________________
Утвержден
постановлением
Администрации Северодвинска
от 15.06.2015 № 300-па
График
приемки муниципальных образовательных учреждений
к новому 2015 - 2016 учебному году
Дата приемки
Наименование муниципального образовательного учреждения
Время приемки
29.07.2015
МБОУ "СОШ № 5"
10.00
30.07.2015
МБОУ "СОШ № 3 им. К.М.Трухинова"
10.00
31.07.2015
МБОУ "СОШ № 12"
10.00
03.08.2015
МБОУ "Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 38"
10.00
04.08.2015
МАОУ "Прогимназия № 1"
10.00
05.08.2015
МБОУ "СОШ № 11"
10.00
06.08.2015
МБОУ "Общеобразовательный лицей № 17"
10.00
07.08.2015
МБОУ "СОШ № 25"
10.00
10.08.2015
МБОУ "СОШ № 9"
10.00
11.08.2015
МБОУ "СОШ № 20"
10.00
12.08.2015
МБОУ "СГГ"
10.00
13.08.2015
МАОУ "СОШ № 6"
10.00
14.08.2015
МБОУ "Гуманитарная гимназия № 8"
10.00
17.08.2015
МБОУ "Морская кадетская школа
им. адмирала Котова П.Г."
10.00
18.08.2015
МАОУ "Ягринская гимназия"
10.00
МБОУ "СОШ № 24"
11.00
19.08.2015
МБОУ "СОШ № 21"
10.00
МБОУ "СОШ № 23"
11.00
20.08.2015
МБОУ "СОШ № 29"
10.00
МБОУ "СОШ № 30"
11.00
21.08.2015
МБОУ "Лингвистическая гимназия № 27"
10.00
МБОУ "СОШ № 22"
11.00
24.08.2015
МАОУ "СОШ № 2"
10.00
МБОУ "СОШ № 19"
11.30
МБОУ "СОШ № 26"
11.30
МБОУ "СОШ № 36"
11.30
25.08.2015
МБОУ "СОШ № 13"
10.00
МБОУ "СОШ № 16"
11.00
МБОУ "СОШ № 28"
12.00
------------------------------------------------------------------