По датам

2012

2013

2014

2015

2016

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов Северодвинска от 23.04.2015 N 26 "О деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Северодвинск" за 2014 год"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

РЕШЕНИЕ
от 23 апреля 2015 г. № 26

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК" ЗА 2014 ГОД

В соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", подпунктом 2.7 пункта 2 статьи 52.2 Устава муниципального образования "Северодвинск" и пунктом 2 статьи 19 Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Северодвинск", утвержденного решением Совета депутатов Северодвинска от 28.11.2013 № 34, рассмотрев представленный председателем Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Северодвинск" отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Северодвинск" за 2014 год, Совет депутатов Северодвинска решил:
1. Принять к сведению прилагаемый отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Северодвинск" за 2014 год.
2. Опубликовать настоящее решение в Бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Северодвинск" "Вполне официально" и разместить на официальных сайтах Совета депутатов Северодвинска и Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Северодвинск".

Председатель
Совета депутатов Северодвинска
В.А.МЕЛЕХИН





Приложение
к решению Совета
депутатов Северодвинска
от 23.04.2015 № 26

ОТЧЕТ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК" ЗА 2014 ГОД

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Северодвинск" за 2014 год (далее - Отчет) содержит информацию об основных направлениях и результатах деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Северодвинск" (далее - Контрольно-счетная палата) за 2014 год.
Отчет подготовлен и представлен в Совет депутатов Северодвинска в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон № 6-ФЗ), подпунктом 2.7 пункта 2 статьи 52.2 Устава муниципального образования "Северодвинск" (далее - Устав Северодвинска) и пунктом 2 статьи 19 Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Северодвинск", утвержденного решением Совета депутатов Северодвинска от 28.11.2013 № 34 (далее - Положение о Контрольно-счетной палате).

I. Общая характеристика

В соответствии со статьей 52 Устава Северодвинска, статьей 1 Положения о Контрольно-счетной палате Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, входит в структуру органов местного самоуправления и обладает правами юридического лица.
Контрольно-счетная палата Северодвинска образована Советом депутатов Северодвинска и действует на основании Устава Северодвинска и Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Северодвинск", утвержденного решением Советом депутатов Северодвинска от 28.11.2013 № 34 (далее - Положение о Контрольно-счетной палате).
В отчетном периоде штатная численность Контрольно-счетной палаты согласно решению Совета депутатов Северодвинска от 28.11.2013 № 34 "О Контрольно-счетной палате муниципального образования "Северодвинск" составляла 6 единиц.
В соответствии с пунктом 1 статьи 52.1 Устава Северодвинска, статьей 3 Положения о Контрольно-счетной палате к полномочиям Контрольно-счетной палаты отнесены:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования "Северодвинск" (далее - местный бюджет);
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Северодвинск", в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию "Северодвинск";
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Северодвинск";
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования "Северодвинск", а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании "Северодвинск" и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Северодвинска и Главе муниципального образования "Северодвинск" - Мэру Северодвинска;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Архангельской области, Уставом Северодвинска и решениями Совета депутатов Северодвинска.
Согласно пункту 1 статьи 10 Положения о Контрольно-счетной палате внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования "Северодвинск".
В отношении иных организаций внешний муниципальный финансовый контроль может осуществляться путем проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
В отчетном 2014 году внешний муниципальный финансовый контроль осуществлялся Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с утвержденным планом работы Контрольно-счетной палаты.
Необходимо отметить, что 2014 год являлся первым отчетным годом деятельности Контрольно-счетной палаты, в связи с чем в этом году помимо основной деятельности проведена большая организационная работа по техническому, материальному и правовому обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты как органа местного самоуправления.
За отчетный период Контрольно-счетной палатой проведено 13 контрольных мероприятий и 82 экспертно-аналитических мероприятия. Кроме того, Контрольно-счетная палата принимала участие в проверке по запросу прокуратуры г. Северодвинска.
Основные сводные показатели, характеризующие экспертно-аналитическую и контрольную деятельность Контрольно-счетной палаты в 2014 году, следующие:

Основные показатели
2014 год
Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, всего
из них:
95
- контрольных
13
в том числе, совместно с прокуратурой г. Северодвинска
1
- экспертно-аналитических
82
Проверено объектов контроля, всего
12
из них:

- органов местного самоуправления
2
- отраслевых (функциональных) органов Администрации Северодвинска
9
- юридических лиц (муниципальное учреждение)
1
Объем охваченных проверками бюджетных средств (млн руб.), всего,
в том числе:
6 565,6
- в ходе проведения внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета
4 856,0
- в ходе контрольных мероприятий
1 709,6
Выявлено контрольными мероприятиями нарушений - всего (млн руб.)
0,3
Количество направленных представлений
3
Участие в проверке по запросу прокуратуры г. Северодвинска
1

I. Экспертно-аналитическая деятельность

В отчетном периоде Контрольно-счетной палатой проведено 82 экспертно-аналитических мероприятия, в том числе:

Внешняя проверка исполнения местного бюджета за 2013 год
1
Экспертиза проекта местного бюджета на 2015 и на плановый период 2016 и 2017 годов - (в том числе 1 на поправки к проекту)
2
По отчетам исполнения местного бюджета в течение 2014 года
3
По изменениям в местный бюджет (в том числе 9 на поправки)
18
По проекту Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на 2015 - 2017 годы
1
По отчету исполнения Прогнозного плана приватизации муниципального имущества за 2013 год
1
По вопросам распоряжения муниципальной собственностью
8
По вопросам изменения условий взимания налогов и арендной платы
4
По нормативным правовым актам
42
Анализ нарушений бюджетного законодательства
1
Анализ нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
1
Итого:
82

Заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям направлены в Совет депутатов Северодвинска и Главе муниципального образования "Северодвинск" - Мэру Северодвинска.
Замечания и предложения, отраженные Контрольно-счетной палатой в заключениях, учитывались при принятии решений Совета депутатов Северодвинска.
1. Контрольно-счетной палатой проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета за 2013 год.
По результатам экспертизы сделан вывод, что представленные на утверждение в отчете об исполнении местного бюджета показатели, подтверждены показателями бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2013 год, с учетом которых проводилась внешняя проверка и оценка исполнения местного бюджета за 2013 год. Фактическое исполнение местного бюджета за 2013 год по доходам составило 4 655 487,6 тыс. рублей (плановые назначения исполнены на 96,8%), по расходам местный бюджет исполнен в сумме 4 856 020,9 тыс. рублей, или на 94,7% от утвержденного объема, по итогам года сложился дефицит в сумме 200 533,3 тыс. рублей.
Объем муниципального долга на 01.01.2014 составил 59,1% общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, то есть в рамках, разрешенных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ).
2. Контрольно-счетной палатой проведена экспертиза проекта решения Совета депутатов Северодвинска "О местном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - проект местного бюджета), по результатам которой подготовлено заключение.
В заключении Контрольно-счетной палаты на проект местного бюджета отражены результаты проверки полноты и обоснованности доходных и расходных статей местного бюджета, оценки сбалансированности местного бюджета, предельных объемов муниципального долга и расходов на его обслуживание.
В заключении отражены следующие замечания:
1. Действующий реестр расходных обязательств не соответствует нормам статьи 87 БК РФ в части включения в реестр (государственных) муниципальных программ, не являющимися документами, влекущими возникновение расходных обязательств, кроме того реестр содержит документы, утратившие силу.
2. В статье 7 текстовой части проекта местного бюджета не предусмотрено предоставление субсидий на:
- возмещение затрат за оказание услуг по перевозке тел умерших на территории муниципального образования "Северодвинск". В расходах местного бюджета на эти цели по подразделу 1006 "Другие вопросы в области социальной политики" предусмотрены бюджетные ассигнования на 2015 год - 5 177,0 тыс. рублей, на 2016 год - 5 995,0 тыс. рублей, на 2017 год - 6 241,0 тыс. рублей;
- обеспечение участия инициативных граждан в обучающихся семинарах по управлению многоквартирным домом. В расходах местного бюджета на эти цели по подразделу 1006 "Другие вопросы в области социальной политики" предусмотрены бюджетные ассигнования на 2015 - 2017 годы по 300,0 тыс. рублей ежегодно.
Кроме того, Администрацией Северодвинска не были разработаны порядки предоставления вышеуказанных субсидий.
При принятии проекта местного бюджета Советом депутатов Северодвинска во втором чтении в пункте 7 текстовой части решения предусмотрено предоставление субсидии на возмещение затрат на оказание услуг по перевозке тел умерших на территории муниципального образования "Северодвинск".
Реестр расходных обязательств приведен в соответствие с нормами статьи 87 БК РФ.
3. Контрольно-счетной палатой на отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев 2014 года подготовлено 3 заключения.
В заключениях отмечалась неравномерность финансирования расходов по разделам местного бюджета в течение года, неудовлетворительное исполнение Адресной инвестиционной программы муниципального образования "Северодвинск", неоднократные корректировки, изменяющие объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ.
4. В 2014 году проведены экспертизы 9 проектов решений Совета депутатов Северодвинск "О внесении изменений в решение Совета депутатов Северодвинска "О местном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годы" и 9 сводных таблиц внесенных поправок к указанным проектам решений.
В основном представленные проекты соответствуют нормам бюджетного законодательства.
Вместе с тем, Контрольно-счетная палата отмечает, что каждый проект решения содержит изменения бюджетных ассигнований по реализации муниципальных программ, которые требуют затем внесения корректировок в муниципальные программы.
5. В 2014 году в рамках экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палатой проведена финансово-экономическая экспертиза 56 проектов решений Совета депутатов Северодвинска. По их результатам составлены соответствующие заключения и направлены в Совет депутатов Северодвинска и Главе муниципального образования "Северодвинск" - Мэру Северодвинска.
6. В 2014 году Контрольно-счетной палатой проведено 2 аналитических мероприятия по устранению нарушений БК РФ и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), установленных в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

II. Контрольная деятельность

В отчетном периоде проведено и завершено 13 контрольных мероприятий в форме камеральных, выездных проверок и обследования, которыми были охвачены 12 объектов. Данные представлены в таблице:

N
п/п
Наименование проверки
Кол-во проверок
1
Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2013 год
9
2
Проверка использования средств местного бюджета в рамках обслуживания внутреннего муниципального долга в 2013 году
1
3
Проверка по вопросу организации деятельности в сфере закупок в рамках реализации положений Федерального закона № 44-ФЗ
1
4
Совместная проверка с прокуратурой г. Северодвинска по исполнению Администрацией Северодвинска бюджетного законодательства в части целевого и эффективного расходования средств, выделенных на обеспечение дорожной деятельности, строительство, содержание и ремонт автомобильных дорог, дворовых территорий многоквартирных домов, в том числе средств дорожного фонда за 2013 год и текущий 2014 год (выборочно)
1
3
Обследование муниципального имущества в рамках подготовки заключения на проект решения Совета депутатов Северодвинска
1
Итого:
13

Кроме того, Контрольно-счетная палата принимала участие в проверке Администрации Северодвинска по вопросу исполнения адресной программы Архангельской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2017 годы", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 23.04.2013 № 173-пп, в том числе расходованию средств Фонда содействия реформирования ЖКХ по итогам проведенных контрольных мероприятий объем средств местного бюджета, охваченный проверками, составил 1 709 591,7 тыс. рублей.
В ходе проведения внешней проверки проверена бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств за 2013 в объеме 4 655 487,6 тыс. рублей, по доходам и 4 856 020,9 тыс. рублей по расходам.
При проведении проверок выявлены нарушения бюджетного законодательства и нормативных правовых актов. Ущерба и нецелевого использования средств местного бюджета не выявлено.
По результатам проверок Контрольно-счетной палатой в адрес Администрации Северодвинска направлено 3 представления об устранении нарушений.
1. В рамках внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета за 2013 год проведены 9 камеральных проверок бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, данные которых вошли в заключение по результатам внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета за 2013 год.
2. При проведении проверки Финансового управления Администрации Северодвинска по использованию средств местного бюджета в рамках обслуживания внутреннего муниципального долга за 2013 год было установлено следующее:
2.1. В Уставе Северодвинска и Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Северодвинск", утвержденном решением Совета депутатов Северодвинска от 26.06.2008 № 74, не было указано, какой орган на территории Северодвинска является финансовым органом муниципального образования "Северодвинск" и кто осуществляет управление муниципальным долгом.
2.2. Положение о муниципальном долге муниципального образования "Северодвинск", утвержденное решением Муниципального Совета Северодвинска от 19.04.2001 № 52 (в редакции от 26.10.2006), и ведение долговой книги не соответствовали требованиям БК РФ.
В настоящее время:
- решение Муниципального Совета Северодвинска от 19.04.2001 № 52 (в ред. от 26.10.2006) "О муниципальном долге муниципального образования "Северодвинск" отменено решением Совета депутатов Северодвинска от 25.09.2014 № 65 "О внесении изменения в решение Совета депутатов Северодвинска от 26.06.2014 № 57 и об отмене отдельных решений представительного органа муниципального образования "Северодвинск";
- в Устав Северодвинска решением Совета депутатов Северодвинска от 18.12.2014 № 106 "О внесении изменений и дополнений в Устав Северодвинска" были внесены изменения и дополнения, которыми определено, что Финансовое управление Администрации Северодвинска является финансовым органом Северодвинска, а также то, что финансовый орган Северодвинска осуществляет управление муниципальным долгом;
- в муниципальную долговую книгу муниципального образования внесены сведения о дате возникновения, исполнения и изменения долговых обязательств.
3. По итогам проведенной проверки Администрации Северодвинска по вопросу организации деятельности в сфере закупок в рамках реализации положений Федерального закона № 44-ФЗ установлено следующее:
3.1. На момент проверки не внесены изменения в постановление Администрации Северодвинска от 11.06.2014 № 272-па "О порядке взаимодействия органов Администрации Северодвинска и заказчиков при заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - постановление Администрации Северодвинска № 272-па) по вопросу согласования заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 140-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 140-ФЗ).
Кроме того, до вынесения Контрольно-счетной палатой представления по результатам контрольного мероприятия постановлением Администрации Северодвинска от 08.10.2014 № 497-па внесены изменения в постановление Администрации Северодвинска № 272-па по вопросу согласования заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом № 140-ФЗ.
3.2. В соответствии со статьей 100 Федерального закона № 44-ФЗ Администрацией Северодвинска не утвержден Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков.
По результатам проверки Контрольно-счетной палаты данное нарушение устранено.
Постановлением Администрации Северодвинска от 07.11.2014 № 565-па утвержден Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков.
4. Проведенной совместно с прокуратурой г. Северодвинска проверкой исполнения Администрацией Северодвинска бюджетного законодательства в части целевого и эффективного расходования средств, выделенных на обеспечение дорожной деятельности, строительство, содержание и ремонт автомобильных дорог, дворовых территорий многоквартирных домов, в том числе средств дорожного фонда за 2013 год и текущий период 2014 года (выборочно) установлено следующее:
4.1. На момент проверки в Перечень автомобильных дорог местного значения муниципального образования "Северодвинск", утвержденного постановлением Администрации Северодвинска от 19.11.2013 № 469-па, не были внесены изменения в части исключения автомобильной дороги "Подъезд к г. Северодвинск участок км 30 - 35 от автодороги М-8 "Холмогоры", переданной в федеральную собственность.
Данное нарушение устранено Администрацией Северодвинска до вынесения Контрольно-счетной палатой представления по результатам контрольного мероприятия.
4.2. На момент проверки было выявлено, что в нарушении пунктов 6, 7 статьи 8 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Северодвинск" не присвоены идентификационные номера.
Данное нарушение устранено Администрацией Северодвинска частично до вынесения Контрольно-счетной палатой представления по результатам контрольного мероприятия.
По информации Администрации Северодвинска отсутствующие идентификационные номера по отдельным автомобильным дорогам будут присвоены после принятия объектов в казну и регистрации права собственности на них.
4.3. Комитетом ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска израсходованы средства местного бюджета на оплату работ по проведению ремонта одних и те же участков уличных автомобильных дорог: произведен "ямочный" ремонт, а затем ремонт "картами".
Однако, проверить объем выполненных работ по "ямочному" ремонту по конкретному объекту (улице) и подтвердить целевое и эффективное расходование средств местного бюджета, выделенных на "ямочный" ремонт, не представлялось возможным в связи с отсутствием расчетов по объектам.
В целях обеспечения целевого и эффективного расходованием средств местного бюджета Комитету ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска было предложено документально оформлять расчет объемов выполненных работ по "ямочному" ремонту по конкретному объекту (улице).
4.4. Выполненные работы по Ягринскому шоссе не соответствуют работам, предусмотренным в техническом задании к муниципальному контракту, размещенному на официальном сайте zakupki.gov.ru, муниципальному контракту, размещенному в реестре контрактов, а также в документации на осуществление закупки.
По данному нарушению информация направлена в Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области.
О результатах рассмотрения данного нарушения информация не поступала.
4.5. Установлено нарушение подрядчиками сроков исполнения 3 муниципальных контрактов.
Администрации Северодвинска предложено воспользоваться правом предъявления подрядчикам пеней за нарушение сроков исполнения обязательств по неисполненным в срок муниципальным контрактам.
Администрацией Северодвинска проведена претензионная работа. Подрядчикам за нарушение сроков исполнения обязательств по 3 муниципальным контрактам предъявлены пени в размере 250,9 тыс. рублей, которые поступили в доход местного бюджета.
4.6. Установлено нарушение статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Федеральный закон № 402-ФЗ) в части неоприходования асфальтобетонной крошки, полученной при проведении ремонта автомобильных дорог, а также отсутствие ее дальнейшего учета.
Администрации Северодвинска предложено в соответствии с Федеральным законом № 402-ФЗ осуществлять учет асфальтобетонной крошки.
5. Проведено обследование муниципального недвижимого имущества - теплицы, общей площадью 199,6 кв. м, расположенного по адресу: Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Дзержинского, д. 11а, условный номер 29-29-06/027/2012-210, находящегося в оперативном управлении муниципального образовательного учреждения "Средняя образовательная школа № 24".
По результатам обследования установлено, что объект находится в ненадлежащем виде и требует значительного ремонта как внутри, так и снаружи.
Информация направлена Главе муниципального образования "Северодвинск" - Мэру Северодвинска для принятия решения о возможности дальнейшего использования муниципального имущества.

III. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты

В 2014 году при осуществлении своей деятельности Контрольно-счетная палата взаимодействовала в рамках следующих заключенных соглашений:
- соглашение о взаимодействии с Советом депутатов Северодвинска от 10.06.2014;
- соглашение о взаимодействии с прокуратурой г. Северодвинска от 15.07.2014;
- соглашение об информационном взаимодействии с УФК по Архангельской области от 24.06.2014.
В рамках соглашения о взаимодействии между прокуратурой г. Северодвинска и Контрольно-счетной палатой проведено одно совместное контрольное мероприятие по исполнению Администрацией Северодвинска бюджетного законодательства в части целевого и эффективного расходования средств, выделенных на обеспечение дорожной деятельности, строительство, содержание и ремонт автомобильных дорог, дворовых территорий многоквартирных домов, в том числе средств дорожного фонда за 2013 год и текущий период 2014 года (выборочно). Также, Контрольно-счетная палата привлекалась прокуратурой г. Северодвинска к проверке Администрации Северодвинска по вопросу исполнения адресной программы Архангельской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2017 годы", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 23.04.2013 № 173-пп.
В рамках взаимодействия с Контрольно-счетными органами Архангельской области сотрудники Контрольно-счетной палаты 15 - 16 декабря 2014 года приняли участие в конференции Контрольно-счетных органов Архангельской области по вопросам внешнего государственного (муниципального) финансового контроля.
С 14.10.2014 Контрольно-счетная палата является членом Союза муниципальных контрольно-счетных органов.

IV. Информационная и организационная деятельность

В соответствии со статьей 19 Федерального закона № 6-ФЗ, статьей 19 Положения о Контрольно-счетной палате в сети Интернет 30.06.2014 был создан официальный сайт Контрольно-счетной палаты (далее - сайт). Размещение информации о деятельности Контрольно-счетной палаты на сайте начато с 02.10.2014 после проведения всех юридических и технических процедур по поддержке и обновлению информации на сайте.
В течение года информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях направлялась в Совет депутатов Северодвинска и Главе муниципального образования "Северодвинск" - Мэру Северодвинска.
В 2014 году председатель Контрольно-счетной палаты принимал участие в заседаниях Совета депутатов Северодвинска и в заседаниях постоянных депутатских комиссий, а также в работе Совета по противодействию коррупции в муниципальном образовании "Северодвинск".
В соответствии со статьей 8 Положения о Контрольно-счетной палате утвержден Регламент Контрольно-счетной палаты.
В соответствии со статьей 12 Положения о Контрольно-счетной палате и в соответствии с общими требованиями к стандартам внешнего муниципального контроля разработаны 3 стандарта по организации деятельности Контрольно-счетной палаты:
- "Порядок организации методического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Северодвинск";
- "Порядок планирования деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Северодвинск";
- "Порядок подготовки отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Северодвинск".
В отчетном году организована работа с обращениями граждан и представителей организаций.
Поступило 3 обращения от граждан. Дано разъяснение по одному обращению и два обращения на конец отчетного года находились на рассмотрении.
Во исполнение Федерального закона № 44-ФЗ в Контрольно-счетной палате создана единая комиссия по осуществлению закупок, назначен контрактный управляющий.
Прошли повышение квалификации 4 человека по программе:
- "Управление государственными и муниципальными закупками" - 2 человека;
- "Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд" - 2 человека.

V. Финансовое, материальное и кадровое
обеспечение деятельности

В соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты на 2014 год осуществлялись мероприятия по контролю за представлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Нарушений сотрудниками Контрольно-счетной палаты сроков и порядка представления сведений не установлено.
Лимиты бюджетных обязательств на 2014 год Контрольно-счетной палате утверждены в размере 8 321,4, расходы на содержание в 2014 году составили 8 070,9 тыс. рублей.
Для обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты осуществлено 28 закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ следующими способами: путем электронного аукциона - 2 закупки; запросом котировок - 2 закупки; у единственного поставщика - 24 закупки.
В 2014 году Контрольно-счетная палата представляла в Финансовое управление и Управление муниципального заказа Администрации Северодвинска отчетность в установленные сроки.


------------------------------------------------------------------