По датам

2012

2013

2014

2015

2016

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации муниципального образования "Северодвинск" от 16.04.2015 N 89-ра "Об утверждении Положения об Управлении делами администрации Северодвинска"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 апреля 2015 г. № 89-ра

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА

В соответствии с пунктом 5 статьи 48 Устава Северодвинска:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении делами Администрации Северодвинска.
2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Северодвинска от 17.05.2011 № 129-ра "Об утверждении Положения об Управлении делами Администрации Северодвинска".
3. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее распоряжение.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации - руководителя аппарата.

Мэр Северодвинска
М.А.ГМЫРИН





Утверждено
распоряжением
Администрации Северодвинска
от 16.04.2015 № 89-ра

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА

1. Общие положения

1.1. Управление делами Администрации Северодвинска, сокращенное наименование УД (далее по тексту - Управление), является функциональным органом Администрации Северодвинска.
1.2. В соответствии с утвержденной структурой Администрации Северодвинска Управление находится в непосредственном подчинении первого заместителя Главы Администрации - руководителя аппарата.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными и областными нормативными правовыми актами, принятыми органами государственной власти, муниципальными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления Северодвинска, Уставом Северодвинска, настоящим Положением.
1.4. Положение об Управлении разрабатывается начальником Управления и утверждается Мэром Северодвинска в форме распоряжения Администрации Северодвинска.
1.5. Управление может иметь бланки, штампы, печать с собственным наименованием.
1.6. Местонахождение Управления: 164501, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Плюснина, д. 7.

2. Основные задачи

Основными задачами Управления являются:
2.1. Обеспечение делопроизводства в Администрации Северодвинска в соответствии с федеральным, областным законодательством и муниципальными правовыми актами.
2.2. Обеспечение методической помощи органам Администрации Северодвинска по вопросам делопроизводства.
2.3. Обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов в здании Администрации Северодвинска.
2.4. Осуществление материально-технического обеспечения деятельности Администрации Северодвинска.
2.5. Обеспечение реализации федеральных, областных, муниципальных программ и проектов в сфере экономии ресурсов.
2.6. Организация работы по учету и изготовлению печатей и штампов Администрации Северодвинска.

3. Основные функции

В соответствии с возложенными задачами Управление выполняет следующие функции:
3.1. В области документационного обеспечения:
3.1.1. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов Администрации Северодвинска по вопросам, отнесенным к компетенции Управления:
- по вопросам организации делопроизводства;
- о назначении уполномоченного представителя Администрации Северодвинска при проведении публичных мероприятий;
- о награждении Почетной грамотой и Благодарственным письмом Администрации Северодвинска.
3.1.2. Проводит консультации:
- по вопросам делопроизводства (в том числе в СЭД "Дело") в Администрации Северодвинска для органов Администрации Северодвинска;
- по вопросам проведения экспертизы ценности документов для органов Администрации Северодвинска.
3.1.3. Разрабатывает:
- Инструкцию по делопроизводству в Администрации Северодвинска;
- методические материалы по вопросам делопроизводства в Администрации Северодвинска;
- номенклатуру дел Администрации Северодвинска;
- необходимые документы для заключения муниципальных контрактов (договоров), касающихся сферы деятельности УД (заказчиком является Администрация Северодвинска), и предоставляет в Управление муниципального заказа Администрации Северодвинска.
3.1.4. Осуществляет учет и регистрацию:
- входящей документации на имя Мэра Северодвинска и заместителей Главы Администрации для направления им на рассмотрение;
- обращений граждан, организаций;
- исходящих документов за подписью Мэра Северодвинска и заместителей Главы Администрации;
- договоров и соглашений об установлении экономических, научных, культурных связей между регионами, городами и муниципальным образованием "Северодвинск", заключаемых Мэром Северодвинска;
- проектов муниципальных правовых актов Администрации Северодвинска, поступающих на бумажном носителе, для дальнейшего согласования;
- принятых муниципальных правовых актов Администрации Северодвинска;
- граждан, награжденных Почетными грамотами и Благодарственными письмами Администрации Северодвинска;
- печатей и штампов.
3.1.5. Контролирует соблюдение сроков:
- исполнения поручений, содержащихся в нормативных правовых актах Архангельской области, муниципальных правовых актах, служебных документах органами Администрации Северодвинска, должностными лицами Администрации Северодвинска;
- подготовки ответов органами Администрации Северодвинска на обращения в адрес Мэра Северодвинска и заместителей Главы Администрации (в том числе на обращения граждан).
3.1.6. Проводит лингвистическую экспертизу проектов документов, представляемых на подпись Мэру Северодвинска, заместителям Главы Администрации.
3.1.7. Исполняет техническую работу:
- по отправке почтовой корреспонденции, рассылке документов в органы Администрации Северодвинска и организации города;
- по заверению копий документов.
3.1.8. Предоставляет реестр неисполненных документов в целях усиления контроля состояния исполнительской дисциплины еженедельно (понедельник и четверг) Мэру Северодвинска и первому заместителю (заместителям) Главы Администрации.
3.1.9. Исполняет функцию организатора:
- приема граждан Мэром Северодвинска, заместителями Главы Администрации;
- согласования проектов муниципальных правовых актов Администрации Северодвинска органами Администрации Северодвинска и организациями города;
- работы приемных Мэра Северодвинска, заместителей Главы Администрации и приемной обращений граждан.
3.1.10. Предоставляет информацию:
- в отдел регистра муниципальных правовых актов Архангельской области и правового обеспечения местного самоуправления правового департамента администрации Губернатора и Правительства Архангельской области, в прокуратуру г. Северодвинска о принятых муниципальных правовых актах Администрации Северодвинска с приложением копий документов и сведения об их опубликовании, в Северодвинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;
- в Управление организации муниципальной службы Администрации Северодвинска о деятельности Управления для подготовки отчета Мэра Северодвинска за год;
- в постоянно действующую экспертную комиссию Администрации Северодвинска о результатах экспертизы ценности документов, хранящихся в ведомственном архиве Администрации Северодвинска;
- в Архивный отдел Администрации Северодвинска о составе и объеме фондов, хранящихся в архиве Администрации Северодвинска;
- в Отдел по связям со СМИ Администрации Северодвинска о деятельности Управления для размещения на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
3.1.11. Исполняет функцию аппарата:
- комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- комиссии по инвентаризации, списанию, передаче и оценке имущества;
- постоянно действующей экспертной комиссии Администрации Северодвинска.
3.1.12. Формирует архив Администрации Северодвинска.
3.1.13. Осуществляет учет печатей и штампов Администрации Северодвинска, а также хранение печати с изображением Герба Российской Федерации.
3.1.14. Готовит ответы (архивные справки, копии документов архива Администрации Северодвинска) на запросы организаций и заявления граждан.
3.1.15. Проводит экспертизу ценности документов, хранящихся в архиве Администрации Северодвинска.
3.2. В области материально-технического обеспечения:
3.2.1. Организует деятельность административно-хозяйственной службы Администрации Северодвинска, обеспечивает всеми необходимыми для ее деятельности материальными ресурсами требуемого качества.
3.2.2. Готовит документы для заключения договоров в части материально-технического обеспечения (договоры подряда, возмездного оказания услуг, договоры на коммунальные услуги, на аварийно-ремонтные работы и т.д.).
3.2.3. Организует работу автотранспорта Администрации Северодвинска.
3.2.4. Обеспечивает контроль за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий с соблюдением лимитов.
3.2.5. Обеспечивает техническую эксплуатацию зданий, инженерных сетей, содержание и эксплуатацию системы отопления, вентиляции, горячего и холодного водоснабжения, ливневой и фекальной канализации в соответствии с правилами и нормативами технической эксплуатации зданий.
3.2.4. Обеспечивает содержание электроустановок в технически исправном состоянии.
3.2.5. Обеспечивает содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений Администрации Северодвинска в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации зданий, производственной санитарии, противопожарной безопасности.
3.2.6. Организует деятельность по соблюдению норм противопожарной защиты и электробезопасности зданий и помещений.
3.2.7. Осуществляет представительскую деятельность (организация приема делегаций).
3.2.8. Обеспечивает пропускной режим в здание Администрации Северодвинска.
3.2.9. Обеспечивает временное хранение подарков, полученных лицами, замещающими муниципальные должности или должности муниципальной службы в Администрации Северодвинска, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями.

4. Права и ответственность

4.1. В пределах своей компетенции Управление имеет право:
4.1.1. Разрабатывать и вносить на утверждение в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов.
4.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов Администрации Северодвинска, предприятий, учреждений и организаций материалы и информацию, связанные с осуществлением функций, возложенных на Управление.
4.1.3. Согласовывать проекты муниципальных правовых актов, давать по ним замечания и предложения.
4.1.4. Представлять в пределах своей компетенции Администрацию Северодвинска в органах государственной власти, местного самоуправления, иных организациях.
4.1.5. Пользоваться информационными базами данных Администрации Северодвинска в пределах своей компетенции.
4.1.6. Вносить на рассмотрение Мэру Северодвинска, первому заместителю Главы администрации - руководителю аппарата предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных на Управление.
4.1.7. Предоставлять предложения по замещению вакансий в Управлении Мэру Северодвинска.
4.1.8. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации, Архангельской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Северодвинска.
4.2. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, несут начальник Управления и работники Управления в соответствии со своими должностными обязанностями.

5. Организация деятельности Управления

5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Северодвинска в установленном порядке.
Начальник Управления является должностным лицом Администрации Северодвинска, осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия.
В период временного отсутствия начальника Управления (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) его должностные обязанности исполняет начальник отдела по документационному обеспечению Управления или другой специалист отдела по документационному обеспечению в установленном порядке.
5.2. Начальник Управления:
5.2.1. Обеспечивает организацию работы и руководство деятельностью Управления.
5.2.2. Утверждает Положения о подразделениях, входящих в состав Управления.
5.2.3. Определяет полномочия и распределяет обязанности между начальниками отделов Управления, утверждает в соответствии с установленным порядком должностные инструкции работников Управления.
5.2.4. Осуществляет координацию работы подразделений Управления при выполнении возложенных на них задач и функций.
5.2.5. Вносит на рассмотрение Мэра Северодвинска предложения по структуре и штатному расписанию Управления, поощрению его работников и наложению на них дисциплинарных взысканий.
5.2.6. Представляет Управление в пределах своей компетенции в органах государственной власти, местного самоуправления и других организациях.
5.2.7. Подписывает служебную документацию.
5.2.8. Издает, в пределах своей компетенции, приказы по вопросам организации деятельности Управления.
5.2.9. Исполняет иные функции по вопросам, отнесенным к его компетенции.
5.3. В состав Управления входят следующие структурные подразделения:
- отдел по документационному обеспечению;
- отдел материально-технического обеспечения.
5.4. Управление строит свою работу на основе ежемесячного плана, который разрабатывается на основе предложений начальников отделов, входящих в состав Управления, и утверждается первым заместителем Главы Администрации - руководителем аппарата.

6. Взаимоотношения Управления

Осуществляя свои полномочия, Управление:
Взаимодействует с:
- Правительством Архангельской области, Архангельским областным Собранием депутатов и муниципальными образованиями Архангельской области;
- Советом депутатов Северодвинска;
- органами Администрации Северодвинска;
- организациями.

7. Реорганизация и ликвидация

Реорганизация или ликвидация Управления проводится в установленном порядке при изменении организационной структуры Администрации.


------------------------------------------------------------------