Распоряжение мэрии г. Архангельска от 24.03.2015 N 842р "О мероприятиях по проведению призыва граждан на военную службу и направлении граждан на альтернативную гражданскую службу в апреле - июле 2015 года в муниципальном образовании "Город Архангельск"
МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 марта 2015 г. № 842р
О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРИЗЫВА ГРАЖДАН НА ВОЕННУЮ
СЛУЖБУ И НАПРАВЛЕНИИ ГРАЖДАН НА АЛЬТЕРНАТИВНУЮ ГРАЖДАНСКУЮ
СЛУЖБУ В АПРЕЛЕ - ИЮЛЕ 2015 ГОДА В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" и от 25.07.2002 № 113-ФЗ "Об альтернативной гражданской службе", в целях организованного проведения призыва граждан на военную службу и направления граждан на альтернативную гражданскую службу в муниципальном образовании "Город Архангельск":
1. Заместителю мэра города по социальным вопросам Орловой И.В., главам администраций территориальных округов мэрии города: Варавино-Фактория - Тарану А.В., Ломоносовского - Шадрину В.А., Исакогорского и Цигломенского - Боровикову Н.В., Маймаксанского - Гаркавенко С.И., Майская горка - Феклистову А.Н., Октябрьского - Калинину А.А., Северного - Трофимову И.В., Соломбальского - Чечулину А.С., главному специалисту отдела ВМР управления военно-мобилизационной работы и гражданской обороны военно-мобилизационной работы мэрии города - Уледеву В.В.:
принять участие в работе призывной комиссии муниципального образования "Город Архангельск" (далее - призывная комиссия) в период с 1 апреля по 15 июля 2015 года.
2. Департаменту образования мэрии города направить с 1 апреля по 15 июля 2015 года представителей департамента для работы в призывной комиссии.
3. Отделу военного комиссариата Архангельской области по городу Архангельск представить график работы и функциональные обязанности членов призывной комиссии.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Орлову И.В.
Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО
------------------------------------------------------------------