По датам

2012

2013

2014

2015

2016

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Мэрии г. Новодвинска от 19.03.2015 N 348-па "Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования "Город Новодвинск"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД НОВОДВИНСК"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВОДВИНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2015 г. № 348-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВОДВИНСК"

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпунктом 3 пункта 8 статьи 4 Закона Архангельской области от 30.05.2014 № 130-8-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования в Архангельской области", руководствуясь статьями 28, 29, 40.2 Устава муниципального образования "Город Новодвинск", принятого решением 12-й сессии Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва от 22.02.2006 № 49, администрация муниципального образования "Город Новодвинск" постановляет:
1. Утвердить Порядок организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования "Город Новодвинск" (приложение).
2. Установить, что деятельность администрации муниципального образования "Город Новодвинск" по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования "Город Новодвинск" обеспечивает отдел инфраструктурного развития управления инфраструктурного развития и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Город Новодвинск".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава муниципального образования
"Город Новодвинск"
В.И.БЕЛОГЛАЗОВ





Приложение
Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования
"Город Новодвинск"
от 19.03.2015 № 348-па

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПО
МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВОДВИНСК"

Раздел 1. Общие положения

1. Настоящим Порядком устанавливается муниципальное правовое регулирование по вопросам организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - транспортное обслуживание по муниципальным маршрутам).
2. Правовой основой для муниципального правового регулирования, установленного настоящим Порядком, являются:
а) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
б) Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
в) Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112;
г) закон Архангельской области от 30.05.2014 № 130-8-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования в Архангельской области";
д) Устав муниципального образования "Город Новодвинск", принятый решением 12-й сессии Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва от 22.02.2006 № 49.
3. В случае противоречия (коллизии) муниципального правового регулирования, установленного настоящим Порядком, нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, в том числе и тем, которые вступили в силу после введения в действие настоящего Порядка, применяется правовое регулирование, установленное нормативными правовыми актами, имеющими большую юридическую силу.
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.

Раздел 2. Мероприятия по организации
транспортного обслуживания по муниципальным маршрутам

4. Организация транспортного обслуживания по муниципальным маршрутам включает следующие мероприятия:
а) открытие новых, изменение или закрытие муниципальных маршрутов, включая обследование муниципальных маршрутов;
б) проведение конкурса на право осуществления регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам в целях отбора перевозчиков для осуществления регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам (далее - конкурс);
в) заключение договоров об организации регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам (далее - договор об организации регулярных перевозок);
г) формирование и ведение реестра перевозчиков по муниципальным маршрутам (далее - реестр перевозчиков);
д) осуществление муниципального контроля за выполнением перевозчиками требований муниципальных нормативных правовых актов по вопросам организации транспортного обслуживания по муниципальным маршрутам.
5. Организация транспортного обслуживания по муниципальным маршрутам осуществляется администрацией муниципального образования "Город Новодвинск".
6. Для рассмотрения вопросов по открытию, изменению и закрытию муниципальных маршрутов в администрации муниципального образования "Город Новодвинск" создается комиссия по организации регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - комиссия).
Состав и положение о комиссии утверждаются распоряжением администрации муниципального образования "Город Новодвинск".
7. Отбор перевозчиков для осуществления регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам и заключение с ними договора об организации регулярных перевозок осуществляется на конкурсной основе. Временный договор об организации регулярных перевозок без проведения конкурса может быть заключен в случае:
а) досрочного расторжения договора об организации регулярных автобусных перевозок по муниципальному маршруту;
б) прекращения перевозчиком в одностороннем порядке исполнения договора об организации регулярных автобусных перевозок по муниципальному маршруту;
в) аннулирования, прекращения или приостановления действия лицензии на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более восьми человек, выданной перевозчику.
8. Осуществление регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам, открытым на территории муниципального образования "Город Новодвинск", а равно по маршрутам, начальные и конечные остановочные пункты которых находятся в пределах муниципального образования "Город Новодвинск", в отсутствие договора об организации регулярных перевозок, в том числе временного договора, не допускается.

Раздел 3. Открытие, изменение и закрытие
муниципальных маршрутов

9. Инициаторами открытия, изменения и закрытия муниципальных маршрутов могут выступать органы государственной власти Архангельской области, органы местного самоуправления, юридические лица и граждане, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - инициаторы).
10. Рассмотрение обращений об открытии, изменении или закрытии муниципальных маршрутов осуществляется комиссией в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
11. При рассмотрении вопросов об открытии, изменении или закрытии муниципальных маршрутов на заседание комиссии приглашаются инициаторы, перевозчики, осуществляющие регулярные автобусные перевозки, а также иные заинтересованные лица.
12. До разрешения вопросов об изменении или закрытии муниципальных маршрутов комиссия организует и проводит обследование таких маршрутов.
Результаты обследования муниципального маршрута отражаются в акте, который рассматривается и утверждается комиссией.
13. По итогам рассмотрения вопросов об открытии, изменении или закрытии муниципальных маршрутов комиссия дает заключение о возможности либо невозможности открытия, изменения или закрытия муниципального маршрута.
14. Решения по вопросам об открытии, изменении или закрытии муниципальных маршрутов принимаются администрацией муниципального образования "Город Новодвинск" с учетом заключения комиссии.
Решение по указанным вопросам оформляется в виде постановления и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
О принятом решении инициаторы уведомляются в 2-дневный срок с момента принятия данного решения.
15. Основанием для принятия решения об открытии муниципального маршрута является установленная заключением комиссии целесообразность организации транспортного обслуживания по новому маршруту.
16. Основаниями для принятия решений об изменении или закрытии муниципальных маршрутов являются:
а) несоответствие существующего муниципального маршрута установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом;
б) отсутствие пассажиропотока, установленное заключением комиссией по результатам обследования муниципального маршрута;
в) наличие сопряженных (дублирующих) маршрутов пассажирского транспорта;
г) установленная заключением комиссии нецелесообразность организации транспортного обслуживания по существующему муниципальному маршруту.
17. При отсутствии указанных в пунктах 15, 16 настоящего Порядка оснований для принятия решений об открытии, изменении или закрытии муниципальных маршрутов инициатору в 5-дневный срок с момента рассмотрения данных вопросов на заседании комиссии направляется уведомление об отказе в открытии, изменении или закрытии муниципальных маршрутов.
18. Решение об открытии или изменении муниципальных маршрутов является основанием:
а) внесения изменений в перечень муниципальных маршрутов;
б) утверждения паспорта муниципального маршрута (в случае принятия решения об открытии муниципального маршрута) либо внесения изменений в паспорт муниципального маршрута (в случае принятия решения об изменении муниципального маршрута).
19. В случае принятия решения о закрытии муниципального маршрута сведения о таком маршруте подлежат исключению из перечня муниципальных маршрутов, а паспорт такого маршрута применению не подлежит.

Раздел 4. Организация и проведение конкурса на право
осуществления регулярных автобусных перевозок
по муниципальным маршрутам

20. Привлечение перевозчиков к выполнению регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам осуществляется посредством проведения конкурса (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а", "б" и "в" пункта 7 настоящего Порядка).
21. Конкурс проводится в случае:
а) открытия муниципального маршрута;
б) истечения срока действия договора об организации регулярных автобусных перевозок по муниципальному маршруту;
в) досрочного расторжения договора об организации регулярных автобусных перевозок по муниципальному маршруту.
22. Организатором конкурса выступает администрация муниципального образования "Город Новодвинск".
23. Проведение конкурса обеспечивает конкурсная комиссия, созданная администрацией муниципального образования "Город Новодвинск".
24. Состав конкурсной комиссии, извещение о проведении конкурса, а также конкурсная документация утверждаются распоряжением администрации муниципального образования "Город Новодвинск".
25. Извещение о проведении конкурса, конкурсная документация размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - официальный сайт) в течение 30 дней со дня открытия муниципального маршрута или досрочного расторжения договора об организации регулярных перевозок.
В случае прекращения срока действия договора об организации регулярных перевозок в связи с истечением срока действия договора извещение о проведении конкурса, конкурсная документация размещаются на официальном сайте не позднее чем за 30 дней до дня истечения срока действия договора.
Дата проведения конкурса не может быть назначена ранее чем через 30 дней со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса.
26. Извещение о проведении конкурса должно содержать:
а) предмет конкурса, включая срок договора об организации регулярных перевозок;
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса;
в) место, дату начала и окончания приема заявок;
г) срок принятия решения о допуске к участию в конкурсе;
д) место, дату и время проведения конкурса;
е) срок, в течение которого должен быть заключен договор об организации регулярных перевозок с победителем конкурса.
27. Конкурсная документация должна содержать:
а) паспорт муниципального маршрута;
б) критерии и порядок оценки заявок участников конкурса;
в) требования к форме и составу заявки на участие в конкурсе;
г) проект договора об организации регулярных перевозок.
28. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые соответствуют следующим требованиям:
а) наличие действующей лицензии на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более восьми человек;
б) непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
в) неприостановление деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе.
29. Лицо, имеющее намерение принять участие в конкурсе (далее - претендент), в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, направляет в конкурсную комиссию заявку на участие в конкурсе. Форма и состав заявки на участие в конкурсе должны соответствовать требованиям конкурсной документации.
30. В состав заявки на участие в конкурсе включаются:
а) предложения претендента по количеству и характеристикам автобусов, соответствующие критериям оценки заявок, установленным в конкурсной документации;
б) копии документов, подтверждающих наличие и характеристики автобусов, предлагаемых для регулярных перевозок на муниципальном маршруте (копии паспортов транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортных средств, документов, подтверждающих право владения транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью претендента, документов о прохождении технического осмотра);
в) цветные фотографии размером не менее 10 x 15 см с изображением внешнего вида каждого автобуса со стороны его переднего правого и левого угла, позволяющие идентифицировать государственный регистрационный знак транспортного средства, а также фотографии салона автобуса (с указанием марки и государственного номера автобуса на обороте фотографии);
г) копии документов, подтверждающих условия хранения автобусов, предлагаемых для регулярных перевозок на муниципальном маршруте (документы, подтверждающие право собственности или право пользования стоянкой и (или) помещениями для осуществления хранения, технического обслуживания и ремонта автобусов, либо копия договора со специализированной организацией на предоставление услуг по хранению, техническому обслуживанию и ремонту автобусов);
д) копии документов, подтверждающих квалификацию и стаж работы водителей автобусов, предлагаемых для регулярных перевозок на муниципальном маршруте;
е) документы, подтверждающие опыт работы перевозчика по осуществлению регулярных автобусных перевозок, в том числе копии ранее заключенных договоров об организации регулярных перевозок по муниципальным или межмуниципальным маршрутам (при наличии);
ж) копии документов, удостоверяющих полномочия лиц на представление интересов претендента в рамках проведения конкурса.
31. Претендент вправе по собственной инициативе предоставить вместе с документами, указанными в пункте 30 настоящего Порядка, следующие документы:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для претендентов - юридических лиц);
б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для претендентов - индивидуальных предпринимателей);
в) копию лицензии на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более восьми человек, а также сведения о ранее выданных лицензиях на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более восьми человек;
г) документы, подтверждающие соблюдение претендентом требований законодательства Российской Федерации в сфере осуществления регулярных автобусных перевозок и обеспечения безопасности дорожного движения.
32. Если претендент не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 31 настоящего Порядка, такие документы запрашиваются конкурсной комиссией через организатора конкурса путем направления соответствующих межведомственных информационных запросов.
33. Копии документов, указанных в пунктах 30 и 31 настоящего Порядка, заверяются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
34. Прием и регистрация заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в сроки и в месте, которые указаны в извещении о проведении конкурса.
35. В срок, указанный в извещении о проведении конкурса, конкурсная комиссия проверяет полноту и правильность оформления заявок и принимает решение о допуске или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе.
36. Основаниями для принятия решения об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе являются следующие обстоятельства:
а) претендент не соответствует требованиям, установленным в пункте 28 настоящего Порядка;
б) непредставление претендентом одного или нескольких документов, указанных в пункте 30 настоящего Порядка;
в) представление претендентом в составе заявки на участие в конкурсе недостоверных сведений и документов;
г) сведения и документы, предоставленные претендентом в составе заявки на участие в конкурсе, не соответствуют требованиям, установленным в конкурсной документации;
д) заявка на участие в конкурсе подана претендентом после окончания срока приема таких заявок.
37. При наличии оснований, указанных в пункте 36 настоящего Порядка, конкурсная комиссия в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения возвращает документы претенденту с мотивированным уведомлением об отказе в допуске к участию в конкурсе.
38. При отсутствии оснований, указанных в пункте 36 настоящего Порядка, конкурсная комиссия в срок, установленный в извещении о проведении конкурса, принимает решение о допуске претендента к участию в конкурсе. В течение двух рабочих дней со дня принятия данного решения конкурсная комиссия уведомляет о принятом решении претендента.
39. Претендент, в отношении которого конкурсной комиссией принято решение о допуске к участию в конкурсе, признается участником конкурса.
40. Рассмотрение и оценка заявок участников конкурса осуществляется на закрытом заседании конкурсной комиссии не позднее срока, указанного в извещении о проведении конкурса.
41. Оценка заявок участников конкура осуществляется каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим на ее заседании, с использованием балльной системы на основе критериев, указанных в конкурсной документации, в том числе:
а) опыт работы перевозчика по осуществлению регулярных автобусных перевозок;
б) стаж и опыт работы водителей автобусов, привлекаемых перевозчиком к осуществлению регулярных автобусных перевозок;
в) характеристика автобусов, предлагаемых перевозчиками для регулярных автобусных перевозок, в том числе год выпуска, внешний вид и состояние салона автобусов, наличие в автобусах оборудования для перевозки граждан, относящихся к маломобильным группам населения;
г) количество автобусов, предлагаемых перевозчиками для регулярных автобусных перевозок, и условия их хранения;
д) данные о соблюдении перевозчиком требований законодательства Российской Федерации в сфере осуществления регулярных автобусных перевозок и обеспечения безопасности дорожного движения, а также обязательств по ранее заключенным договорам об организации регулярных перевозок.
Значимость каждого из критериев устанавливается в конкурсной документации.
Баллы, полученные каждой заявкой по всем критериям, суммируются.
42. Ранжирование заявок участников конкурса по количеству полученных баллов осуществляется в следующем порядке:
а) номер первый получает заявка, набравшая наибольшее количество баллов;
б) последующие порядковые номера выставляются по мере уменьшения количества набранных баллов.
43. При равенстве набранных баллов приоритет получает заявка, получившая наибольшее количество баллов по критериям оценки:
а) в первую очередь - по критерию "характеристика автобусов, предлагаемых перевозчиками для регулярных автобусных перевозок, в том числе год выпуска, внешний вид и состояние салона автобусов, наличие в автобусах оборудования для перевозки граждан, относящихся к маломобильным группам населения";
б) во вторую очередь - по критерию "количество автобусов, предлагаемых перевозчиками для регулярных автобусных перевозок, и условия их хранения";
в) в третью очередь - по критерию "опыт работы перевозчика по осуществлению регулярных автобусных перевозок";
г) в четвертую и последующие очереди - соответственно по критериям, указанным в подпунктах "б" и "д" пункта 41 настоящего Порядка.
44. Участник конкурса, заявка которого получила первый номер, признается победителем конкурса.
45. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурса оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте.
Протокол о результатах конкурса в 3-дневный срок с момента его составления направляется участникам конкурса.
46. На основании протокола о результатах конкурса администрация муниципального образования "Город Новодвинск" заключает с победителем конкурса договор об организации регулярных перевозок на основе проекта, предусмотренного конкурсной документацией.
47. В случае если к моменту окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной заявки, решением конкурсной комиссии конкурс признается несостоявшимся.
48. В случае если из числа поданных заявок на участие в конкурсе ни одна заявка не соответствует условиям конкурса, извещению о проведении конкурса и конкурсной документации, решением конкурсной комиссии конкурс признается несостоявшимся.
49. В случае если до дня проведения конкурса только один претендент подал заявку на участие в конкурсе, решением конкурсной комиссии конкурс признается несостоявшимся. При этом в случае если заявка на участие в конкурсе, поданная единственным претендентом, соответствует условиям конкурса, извещению о проведении конкурса и конкурсной документации, договор об организации регулярных перевозок на основе проекта, предусмотренного конкурсной документацией, заключается с таким единственным претендентом.

Раздел 5. Заключение договоров об организации
регулярных перевозок

50. Договор об организации регулярных перевозок заключается администрацией муниципального образования "Город Новодвинск" с победителем конкурса в 10-дневный срок с момента принятия решения конкурсной комиссии о результатах конкурса.
51. Если победитель конкурса отказался либо уклоняется от заключения договора об организации регулярных перевозок, договор заключается с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер.
52. В случае заключения договора об организации регулярных перевозок в соответствии с пунктом 49 настоящего Порядка с единственным претендентом, подписание такого договора осуществляется в 10-дневный срок с момента принятия решения конкурсной комиссии о признании конкурса несостоявшимся.
53. В случае признания конкурса несостоявшимся по основаниям, указанным в пунктах 47 и 48 настоящего Порядка, или в случае если договор об организации регулярных перевозок в соответствии с пунктом 49 настоящего Порядка не был с единственным претендентом, или в случае если договор об организации регулярных перевозок не был заключен вследствие уклонения от его заключения лиц, указанных в пунктах 51 и 52 настоящего Порядка, а также в случаях, указанных в подпунктах "а", "б" и "в" пункта 7 настоящего Порядка, администрация муниципального образования "Город Новодвинск" не позднее 5 дней со дня возникновения указанных обстоятельств размещает на официальном сайте предложение о заключении без проведения конкурса временного договора об организации регулярных перевозок (далее - временный договор).
54. Предложение о заключении временного договора должно содержать:
а) проект временного договора с указанием срока его действия;
б) паспорт муниципального маршрута;
в) количество автобусов, необходимое для организации перевозки пассажиров по муниципальному маршруту;
г) дату окончания приема и рассмотрения заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о заключении с ними временного договора;
д) требования к форме и составу заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя о заключении с ним временного договора.
55. Временный договор может быть заключен с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, которые соответствуют требованиям, установленным в пункте 28 настоящего Порядка, и заявления которых соответствуют предложению, указанному в пункте 54 настоящего Порядка.
В случае если заявления о заключении временного договора поступили от нескольких юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, с которыми в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть заключен временный договор, такой договор заключается с тем юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, заявление которого поступило раньше других, за исключением случая, указанного в абзаце третьем настоящего пункта.
В случае если количество автобусов, которое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель указали в заявлении, недостаточно для организации перевозки пассажиров по муниципальному маршруту, временный договор может быть заключен с несколькими лицами или может быть заключено несколько временных договоров.
56. Рассмотрение заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о заключении с ними временных договоров осуществляется администрацией муниципального образования "Город Новодвинск" в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
57. Договор об организации регулярных перевозок в соответствии с пунктами 50, 51 и 52 настоящего Порядка заключается на 5 лет.
Временный договор заключается на срок не более чем 120 дней, а в случае заключения временного договора в связи с приостановлением действия лицензии на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более восьми человек, выданной перевозчику, - на срок приостановления действия лицензии, выданной перевозчику, но в пределах срока действия договора об организации регулярных перевозок, заключенного с данным перевозчиком.
58. Договор об организации регулярных перевозок, в том числе временный договор, составляется по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Порядку.
59. Внесение изменений в договор об организации регулярных перевозок, в том числе временный договор, допускается по соглашению сторон в случае принятия решения об изменении муниципального маршрута в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

Раздел 6. Формирование и ведение реестра
перевозчиков по муниципальным маршрутам

60. Информация о перевозчиках, с которыми администрацией муниципального образования "Город Новодвинск" заключены договоры об организации регулярных перевозок, в том числе временные договоры, подлежит включению в реестр перевозчиков.
61. В реестре перевозчиков указываются:
а) номер муниципального маршрута, обслуживаемого перевозчиком;
б) начальный и конечный остановочные пункты муниципального маршрута, обслуживаемого перевозчиком;
в) сведения о перевозчике, обслуживающем муниципальный маршрут:
- полное наименование в соответствии данными Единого государственного реестра юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН) (для перевозчиков - юридических лиц);
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) в соответствии с данными Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРНИП) (для перевозчиков - индивидуальных предпринимателей);
г) дата заключения договора об организации регулярных перевозок и срок его действия.
62. Реестр перевозчиков ведется администрацией муниципального образования "Город Новодвинск" по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Порядку, и размещается на официальном сайте.
63. Внесение сведений в реестр перевозчиков осуществляется в 5-дневный срок со дня заключения договора об организации регулярных перевозок или изменения сведений о перевозчике.

Раздел 7. Паспорта муниципальных маршрутов

64. Организация и осуществление регулярных автобусных перевозок осуществляется в соответствии с паспортами муниципальных маршрутов.
65. На каждый муниципальный маршрут, открытый на территории муниципального образования "Город Новодвинск", разрабатывается единый паспорт муниципального маршрута, который утверждается в составе конкурсной документации для проведения конкурса в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
66. Паспорт муниципального маршрута содержит характеристику муниципального маршрута и включает в себя:
а) схему муниципального маршрута;
б) информацию о линейных и дорожных сооружениях, опасных участках, расстояниях между всеми остановочными пунктами муниципального маршрута;
в) расписание регулярных автобусных перевозок по муниципальному маршруту;
г) номер муниципального маршрута.
67. Схема муниципального маршрута выполняется в виде графического изображения муниципального маршрута с указанием остановочных пунктов, линейных и дорожных сооружений, опасных участков.
68. Информация о линейных и дорожных сооружениях, опасных участках, расстояниях между всеми остановочными пунктами муниципального маршрута отражается как в графической части паспорта муниципального маршрута (на схеме муниципального маршрута - в части указания линейных и дорожных сооружений, опасных участков), так и в его текстовой части, в том числе в виде таблицы расстояний между остановочными пунктами муниципального маршрута.
69. Расписание регулярных автобусных перевозок по муниципальному маршруту отображается в паспорте муниципального маршрута в виде таблицы с указанием условного наименования остановочного пункта (остановки), времени прибытия, стоянки и отправления.
70. Паспорт муниципального маршрута составляется по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Порядку.
71. При заключении договора об организации регулярных перевозок, в том числе временного договора, паспорт муниципального маршрута является неотъемлемой частью такого договора.
72. В случае принятия решения об изменении муниципального маршрута стороны договора об организации регулярных перевозок, в том числе временного договора, согласовывают изменения в паспорт муниципального маршрута.
73. Согласование паспорта муниципального маршрута, а также изменений в паспорт муниципального маршрута с органами государственного (муниципального) контроля и надзора и иными лицами, не являющимися сторонами договора об организации регулярных перевозок, в том числе временного договора, осуществляется в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

Раздел 8. Перечень муниципальных маршрутов

74. Перечень муниципальных маршрутов включает в себя информацию о муниципальных маршрутах, открытых на территории муниципального образования "Город Новодвинск".
75. В перечне муниципальных маршрутов указываются:
а) номера муниципальных маршрутов;
б) начальные и конечные остановочные пункты муниципальных маршрутов;
в) количество и класс автобусов по каждому муниципальному маршруту.
76. Перечень муниципальных маршрутов утверждается постановлением администрации муниципального образования "Город Новодвинск" в виде приложения к настоящему Порядку.
77. Изменения в перечень муниципальных маршрутов утверждаются в соответствии с пунктом 76 настоящего Порядка при наличии оснований, указанных в разделе 3 настоящего Порядка.

Раздел 9. Муниципальный контроль за выполнением
перевозчиками требований муниципальных нормативных правовых
актов по вопросам организации транспортного обслуживания
по муниципальным маршрутам

78. Проверка соблюдения юридическими лицами (их филиалами, представительствами, обособленными структурными подразделениями), их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, гражданами требований, установленных настоящим Порядком, является предметом муниципального контроля за выполнением перевозчиками требований муниципальных нормативных правовых актов по вопросам организации транспортного обслуживания по муниципальным маршрутам.
79. Муниципальный контроль, указанный в пункте 78 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Город Новодвинск".
80. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, указанного в пункте 78 настоящего Порядка, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
81. В случае если по результатам контрольных мероприятий, в том числе проведенных без взаимодействия с проверяемыми лицами, в деятельности перевозчиков выявлены нарушения прав неопределенного круга потребителей администрация муниципального образования "Город Новодвинск" в судебном порядке обращается в защиту таких прав в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
82. В случае если по результатам контрольных мероприятий, в том числе проведенных без взаимодействия с проверяемыми лицами, выявлены факты осуществления регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам, открытым на территории муниципального образования "Город Новодвинск", а равно по маршрутам, начальные и конечные остановочные пункты которых находятся в пределах муниципального образования "Город Новодвинск", в отсутствие договора об организации регулярных перевозок, в том числе временного договора, администрация муниципального образования "Город Новодвинск" принимает меры по предупреждению причинения вреда правам и законным интересам неопределенного круга потребителей посредством обращения в судебном порядке с требованием о запрещении деятельности, создающей опасность причинения такого вреда.





Приложение № 1
к Порядку организации транспортного
обслуживания населения автомобильным
транспортом общего пользования
по муниципальным маршрутам
на территории муниципального
образования "Город Новодвинск"

Типовая форма

ДОГОВОР
об организации регулярных автобусных перевозок
по муниципальному маршруту

"___" _________ 20__ г. № ____
г. Новодвинск, Архангельская область

Администрация муниципального образования "Город Новодвинск", именуемая
в дальнейшем "Администрация", в лице _____________________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
с одной стороны, и _______________________________________, именуемое (-ый)
в дальнейшем "Перевозчик", в лице ________________________________________,
действующего (-ей) на основании __________________________________________,
с другой стороны, именуемые при совместном упоминании "Стороны", заключили
настоящий договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Администрация поручает, а Перевозчик принимает на себя обязательства осуществлять регулярные перевозки пассажиров и багажа автобусом (-ами) по муниципальному маршруту № _____, наименование маршрута: __________________________ (далее - муниципальный маршрут).
1.2. Условия осуществления регулярных автобусных перевозок, организуемых в соответствии с настоящим договором, должны соответствовать техническим регламентам, стандартам, обязательным нормам и правилам.
1.3. Регулярные автобусные перевозки, организуемые в соответствии с настоящим договором, должны осуществляться с соблюдением общих правил о договоре перевозки пассажиров, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ, и специальных правил о регулярных перевозках пассажиров и багажа, предусмотренных Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ), Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112), Законом Архангельской области от 30.05.2014 № 130-8-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования в Архангельской области" и Порядком организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования "Город Новодвинск".

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Перевозчик обязуется:
а) осуществлять регулярные пассажирские перевозки по муниципальному маршруту в соответствии с паспортом муниципального маршрута;
б) применять тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области;
в) использовать на муниципальном маршруте технически исправные автобусы, соответствующие следующим требованиям: _______________________________________;
г) осуществлять перевозки пассажиров и багажа в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих безопасность перевозок пассажиров и порядок организации, осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
д) при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа на муниципальном маршруте соблюдать следующие требования:
- оборудовать автобусы указателями муниципального маршрута и разместить предусмотренную нормативными правовыми актами информацию, связанную с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа;
- оборудовать остановочные пункты по муниципальному маршруту указателями, определяющими место остановки транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров;
- обеспечить опрятный внешний вид водителя и кондуктора автобуса, соблюдение ими общепринятых норм поведения (вежливость, доброжелательность, культура речи);
- не допускать в салоне автобуса курения, громкой музыки, переговоров водителя по рации и телефону во время движения автобуса;
- не допускать в салоне автобуса размещение багажа в проходах между сидениями;
- обеспечить в салоне автобуса чистоту, освещение и отопление (в зимнее время), не допускать неисправности, которые могут нанести вред здоровью и имуществу пассажиров;
- обеспечить наличие в автобусе у водителя путевого листа, копии настоящего договора и копии паспорта муниципального маршрута;
е) осуществлять оперативную замену сошедшего с муниципального маршрута автобуса (из-за технической неисправности или иной причины) на другой автобус аналогичного типа и класса;
ж) оборудовать автобусы, используемые на муниципальном маршруте, аппаратно-программными устройствами для определения текущего местоположения и параметров движения автобуса с использованием средств навигации;
з) осуществлять диспетчерское управление движением автобусов и контроль за регулярностью их движения своими силами либо с привлечением на договорной основе навигационно-информационного центра;
и) обеспечить передачу в Администрацию в электронной форме оперативной информации о местонахождении автобусов, используемых на муниципальном маршруте, в том числе через навигационно-информационный центр;
к) не привлекать к обслуживанию муниципального маршрута других перевозчиков;
л) беспрепятственно допускать к проверке соблюдения Перевозчиком условий настоящего договора представителей Администрации, органов государственного (муниципального) контроля и надзора;
м) рассматривать обращения Администрации по жалобам пассажиров на качество предоставляемых транспортных услуг и принимать оперативные меры в соответствии с требованиями законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан и о защите прав потребителей;
н) систематически обследовать и изучать пассажиропотоки на муниципальном маршруте, вести установленную статистическую отчетность и ежемесячно предоставлять в Администрацию сведения, необходимые для заполнения формы федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций автомобильного транспорта (по форме "№ 1-автотранс");
о) предоставлять по запросам Администрации информацию, которая непосредственно связана с исполнением настоящего договора. Сведения по запросу Администрации предоставляются Перевозчиком в срок, не превышающий 10 дней с момента получения такого запроса;
п) информировать Администрацию о дорожно-транспортных происшествиях с участием принадлежащих Перевозчику автобусов и иных чрезвычайных ситуациях на муниципальном маршруте в течение двух дней с момента возникновения таких происшествий и ситуаций.
2.2. Администрация обязуется:
а) регулярно организовывать комиссионные обследования муниципального маршрута с целью оценки соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, переправ, их инженерного оборудования требованиям безопасности движения;
б) информировать население муниципального образования "Город Новодвинск" об открытии, изменении и закрытии муниципального маршрута;
в) включить сведения о Перевозчике в реестр перевозчиков по муниципальным маршрутам;
г) оказывать Перевозчику информационную и методическую поддержку по нормативным правовым актам, регламентирующим транспортное обслуживание пассажиров;
д) рассматривать в соответствии с Порядком организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования "Город Новодвинск" предложения Перевозчика об изменении или закрытии муниципального маршрута;
е) содействовать Перевозчику для его доступа к объектам транспортной инфраструктуры;
ж) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области меры по пресечению работы на муниципальном маршруте перевозчиков, не имеющих права на осуществление регулярных автобусных перевозок по муниципальному маршруту.
2.3. Перевозчик имеет право:
а) использовать на муниципальном маршруте автобусы, удовлетворяющие требованиям настоящего договора;
б) изменять размер провозной платы в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области;
в) вносить оперативные изменения в расписание и маршрут движения автобусов в случаях, когда выполнение рейсов с соблюдением паспорта муниципального маршрута не представляется возможным из-за неблагоприятных дорожных или погодно-климатических условий, угрожающих безопасности движения, либо по иным обстоятельствам непреодолимой силы. При наличии данных обстоятельств Перевозчик незамедлительно (в течение одного часа с момента возникновения соответствующего обстоятельства) телефонограммой уведомляет об этом Администрацию с последующим письменным подтверждением не позднее следующего рабочего дня;
г) представлять в письменном виде на рассмотрение Администрации предложения по изменению или закрытию муниципального маршрута.
2.4. Администрация имеет право:
а) устанавливать в зависимости от пассажиропотока ограничения по категории, классу и вместимости используемых Перевозчиком автобусов, сроках замены подвижного состава;
б) осуществлять контроль за выполнением Перевозчиком условий настоящего договора, в том числе с использованием средств навигации;
в) при совершении Перевозчиком административного правонарушения при исполнении настоящего договора - сообщать в уполномоченный орган государственной власти сведения о таком правонарушении для привлечения Перевозчика к ответственности.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. Перевозчик уплачивает Администрации (в доход местного бюджета) следующие неустойки в виде штрафов:
а) за невыполнение одного рейса в одном направлении в соответствии с расписанием, приведенным в паспорте муниципального маршрута (невыезд автобуса), - 1000 (одна тысяча) рублей;
б) за нарушение расписания движения, а именно за несвоевременное прибытие и отправление с любого остановочного пункта муниципального маршрута, если отклонение от расписания, приведенного в паспорте муниципального маршрута, составило более +/- 10 минут - 500 (пятьсот) рублей за каждый факт нарушения;
в) в случае необорудования используемых на муниципальном маршруте автобусов аппаратно-программными устройствами для определения текущего местоположения и параметров движения автобуса с использованием средств навигации, а также в случае неисправности таких устройств - 5 000 (пять тысяч) рублей за каждую единицу транспорта, не оборудованного такими устройствами или оборудованного неисправными устройствами;
г) в случае непредоставления или несвоевременного предоставления информации, обязанность предоставления которой предусмотрена настоящим договором, - 5 000 (пять тысяч) рублей за каждый факт нарушения.
3.2. Основанием для уплаты Перевозчиком Администрации штрафов, указанных в пункте 3.1 настоящего договора, является отчет навигационно-информационного центра (в случаях, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 3.1 настоящего договора), акт о выявленных нарушениях (в случаях, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 3.1 настоящего договора) и письменное требование Администрации об уплате штрафа с указанием основания для его начисления (ссылка на соответствующий пункт, подпункт настоящего договора) и реквизитов платежа.
3.3. Контроль за выполнением Перевозчиком условий настоящего договора осуществляется Администрацией посредством проверки информации, предоставляемой Перевозчиком и (или) навигационно-информационным центром, а также посредством проведения мероприятий в рамках муниципального контроля за выполнением перевозчиками требований муниципальных нормативных правовых актов по вопросам организации транспортного обслуживания по муниципальным маршрутам, в том числе по жалобам граждан.
3.4. Нарушения настоящего договора, выявленные по результатам проверки Перевозчика, устраняются последним в 30-дневный срок с момента вручения (направления) Перевозчику акта о выявленных нарушениях, если иной срок не установлен Администрацией. По истечении данного срока Перевозчик направляет Администрации отчет об устранении выявленных нарушений.

4. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

4.1. Настоящий договор может быть расторгнут до истечения срока его действия в следующих случаях:
а) по соглашению Сторон;
б) по требованию Перевозчика с обязательным предупреждением Администрации не менее чем за 60 дней до дня расторжения настоящего договора;
в) по требованию Администрации.
4.2. Досрочное одностороннее внесудебное прекращение настоящего договора по требованию Администрации возможно в случаях:
а) аннулирования или прекращения действия лицензии на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более восьми человек, выданной Перевозчику;
б) приостановления действия лицензии на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более восьми человек, выданной Перевозчику, на срок более 10 дней;
в) самовольного изменения Перевозчиком схемы муниципального маршрута, приведенной в паспорте муниципального маршрута, том числе изменения местоположения пунктов отправления (прибытия) автобусов;
г) самовольного изменения количества автобусов на муниципальном маршруте, изменения количества выполняемых рейсов на муниципальном маршруте, предусмотренных паспортом муниципального маршрута, либо прекращения движения автобусов на муниципальном маршруте на срок более двух дней;
д) приостановления деятельности Перевозчика в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
е) невозобновления Перевозчиком движения автобусов на муниципальном маршруте по истечении срока, установленного при временном прекращении движения автобусов на муниципальном маршруте;
ж) привлечения Перевозчиком к обслуживанию муниципального маршрута других перевозчиков;
з) неоднократного привлечения Перевозчика к административной ответственности за совершение административных правонарушений на транспорте, в области дорожного движения, за нарушения прав потребителей, за нарушение порядка ценообразования;
и) неоднократного неисполнения Перевозчиком обязанностей, предусмотренных подпунктами "д" - "и", "л" - "п" пункта 2.1 настоящего договора.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, НАИМЕНОВАНИЕ И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

5.1. Настоящий договор действует со дня его подписания до ___________________.
5.2. Настоящий договор составлен в двух одинаковых экземплярах, по одному экземпляру для каждой стороны.
5.3. Неотъемлемой частью настоящего договора является паспорт муниципального маршрута.
В случае заключения настоящего договора по результатам конкурса на право осуществления регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам, толкование условий настоящего договора осуществляется на основе извещения о проведении конкурса и конкурсной документации.
5.4. В части, не урегулированной настоящим договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области и действующими на территории муниципального образования "Город Новодвинск" муниципальными нормативными правовыми актами по вопросам организации транспортного обслуживания по муниципальным маршрутам.
5.5. В случае изменения наименований, адресов и реквизитов, указанных в настоящем договоре, сторона, у которой произошли соответствующие изменения, в течение 5 дней письменно уведомляет другую сторону о произошедших изменениях. При этом дополнительное соглашение к настоящему договору не составляется.

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРЕВОЗЧИК
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД НОВОДВИНСК" _________________________________

ОГРН 1022901005764, ИНН 2903001697 ОГРН ___________, ИНН ___________

ул. Фронтовых бригад, д. 6, корп. Адрес: ___________________________
1, г. Новодвинск, Архангельская _________________________________
область, 164900 _________________________________

Контактные сведения: Контактные сведения:

телефон/факс: _____________________ телефон/факс: ______________________
адрес электронной почты: __________ адрес электронной почты: ___________
контактное лицо: __________________ контактное лицо: ___________________

Платежные реквизиты: Платежные реквизиты:
_________________________________ _________________________________



________________ ________________ ________________ ________________

М.П. М.П.





Приложение № 2
к Порядку организации транспортного
обслуживания населения автомобильным
транспортом общего пользования
по муниципальным маршрутам
на территории муниципального
образования "Город Новодвинск"

Типовая форма

РЕЕСТР
перевозчиков по муниципальным маршрутам

Номер записи
Номер муниципального маршрута
Начальный и конечный остановочные пункты муниципального маршрута
Сведения о перевозчике (наименование/ФИО, ИНН, ОГРН/ОГРНИП)
Дата заключения договора об организации регулярных перевозок и срок его действия




















Приложение № 3
к Порядку организации транспортного
обслуживания населения автомобильным
транспортом общего пользования
по муниципальным маршрутам
на территории муниципального
образования "Город Новодвинск"

Типовая форма

ПАСПОРТ
муниципального маршрута № _____ "__________________________"
(наименование маршрута)
______________________________________________________
(наименование начального и конечного остановочного
пункта муниципального маршрута)

_____________________________________
(вид муниципального маршрута)

1. ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА

___________________________________________________________________________
(сведения о протяженности муниципального маршрута, его виде,
сезонности, режиме обслуживания)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

2. СХЕМА МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА
(выполняется в виде графического изображения муниципального
маршрута, в том числе при необходимости с использованием
карты-схемы населенного пункта, с указанием остановочных
пунктов, линейных и дорожных сооружений, опасных участков)

3. ИНФОРМАЦИЯ О ЛИНЕЙНЫХ И ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЯХ, ОПАСНЫХ
УЧАСТКАХ, РАССТОЯНИЯХ МЕЖДУ ВСЕМИ ОСТАНОВОЧНЫМИ
ПУНКТАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА

___________________________________________________________________________
(сведения о линейных и дорожных сооружениях, опасных участках,
___________________________________________________________________________
расстояниях между всеми остановочными пунктами муниципального маршрута
с учетом схемы муниципального маршрута,
___________________________________________________________________________
сведения об остановочных пунктах муниципального маршрута,
их характеристики, сведения о собственнике или ином владельце,
___________________________________________________________________________
а также иные сведения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Таблица расстояний между остановочными пунктами
муниципального маршрута (единицы измерений ________)





























4. РАСПИСАНИЕ РЕГУЛЯРНЫХ АВТОБУСНЫХ ПЕРЕВОЗОК
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ МАРШРУТУ

Наименование остановки
Время прибытия
Стоянка, мин.
Время отправления














------------------------------------------------------------------