По датам

2012

2013

2014

2015

2016

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Мэрии г. Новодвинска от 09.02.2015 N 171-па "О мерах по исполнению бюджета муниципального образования "Город Новодвинск" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД НОВОДВИНСК"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВОДВИНСК"
(Мэрия города Новодвинска)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2015 г. № 171-па

О МЕРАХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД НОВОДВИНСК" НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2016 И 2017 ГОДОВ

В целях исполнения решения 14-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" пятого созыва от 18 декабря 2014 года № 74 "О бюджете муниципального образования "Город Новодвинск" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - решение о местном бюджете) администрация муниципального образования "Город Новодвинск" постановляет:
1. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - местный бюджет) обеспечить в пределах выделенных объемов финансирования своевременное исполнение расходных обязательств, финансирование которых осуществляется за счет средств местного бюджета, и принимать меры по недопущению образования (роста) кредиторской задолженности.
2. Отделу учета и отчетности администрации муниципального образования "Город Новодвинск" в срок до 1 марта 2015 года направить в финансовое управление администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - финансовый орган) муниципальный правовой акт, определяющий перечень органов администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - органы администрации), за которыми закрепляются функции по администрированию доходных источников местного бюджета и администратором которых является администрация муниципального образования "Город Новодвинск".
3. Органам администрации, осуществляющим администрирование доходов местного бюджета:
а) осуществлять администрирование неналоговых доходов в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Новодвинск" от 23 октября 2009 года № 1255 "Об утверждении Порядка администрирования неналоговых доходов, поступающих в местный бюджет";
б) ежеквартально проводить инвентаризацию задолженности по неналоговым платежам в местный бюджет с оценкой темпов ее изменения;
в) ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовый орган отчетность и сведения по операциям администрирования неналоговых доходов в местный бюджет;
г) принять меры по обеспечению поступления в местный бюджет налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате;
д) обеспечить выполнение квартальных планов по администрируемым доходам.
4. Органам администрации, главным распорядителям бюджетных средств:
а) обеспечить своевременное, полное и эффективное выполнение доведенного финансовым органом ежемесячного распределения бюджетных ассигнований;
б) представлять в финансовый орган отчеты об исполнении ежемесячного распределения бюджетных ассигнований по установленной финансовым органом форме в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
5. Установить, что органы Федерального казначейства в соответствии с соглашениями осуществляют кассовое обслуживание:
а) исполнения местного бюджета с открытием лицевых счетов главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета), главным распорядителям и (или) получателям средств местного бюджета;
б) операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - муниципальные бюджетные учреждения);
в) операций со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - муниципальные казенные учреждения), с открытием лицевых счетов получателям средств местного бюджета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.
6. Установить, что сводная бюджетная роспись по расходам местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составляется в разрезе кодов классификации расходов бюджетов: код главного распорядителя бюджетных средств, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов и код операций сектора государственного управления, с обязательным указанием типа средств бюджета.
7. Установить, что финансовый орган составляет помесячный кассовый план выплат из местного бюджета на 2015 год с учетом заявок на финансирование главных распорядителей средств местного бюджета и прогноза кассовых поступлений в соответствующем периоде. При этом финансовый орган имеет право запрашивать у главных распорядителей средств местного бюджета и органов администрации дополнительную информацию с обоснованием необходимости финансирования расходов местного бюджета в соответствующем периоде.
Главные распорядители средств местного бюджета, органы администрации формируют заявки на финансирование с учетом представленной в финансовый орган информации о распределении бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в разрезе месяцев.
8. Установить, что муниципальные учреждения муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - муниципальные учреждения), в том числе муниципальные бюджетные учреждения:
а) осуществляют закупки товаров, работ и услуг не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период;
б) в случае сокращения лимитов бюджетных обязательств, выделенных для финансирования подрядных работ, руководствуются положениями статьи 767 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации;
в) при заключении гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов) (далее - договор (контракт) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)) вправе предусматривать авансовые платежи (предварительную оплату):

№ п/п
Предельный размер авансового платежа (предварительной оплаты)
Предмет договора (контракта)
1
До 100 процентов суммы договора (контракта), но не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год
- на услуги связи, подписку на печатные издания и их приобретение;
- на обучение на курсах повышения квалификации, участие в семинарах, конференциях, форумах, проведение и участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
- на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;
- на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации;
- на закупку иных товаров, работ и услуг на сумму не более 5 тысяч рублей
2
В размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года № 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии", но не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год
- по договорам (контрактам) на поставку электрической энергии
3
До 15 процентов цены договора (контракта), но не более 15 процентов объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области, муниципальными правовыми актами, если срок выполнения работ (оказания услуг) превышает 30 календарных дней
- по иным договорам (контрактам)

9. Муниципальным казенным учреждениям осуществлять (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало 2015 года принятых обязательств) начисление установленных денежных выплат, заключение контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и принятие иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
10. Муниципальным казенным и бюджетным учреждениям не допускать принятие бюджетных обязательств на 2015 год, возникающих из муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты (договоры) не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2015 года.
11. Муниципальным бюджетным учреждениям в пределах субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), обеспечить повышение заработной платы отдельных категорий работников (кроме категорий работников, повышение заработной платы которых осуществляется в соответствии с указами Президента Российской Федерации) на 5,5 процента с 1 октября 2015 года за счет средств местного бюджета.
12. Муниципальным учреждениям обеспечить в полном объеме исполнение обязательств по своевременной выплате заработной платы и других социальных обязательств перед работниками, по оплате коммунальных расходов.
13. Финансовому органу:
а) осуществлять мониторинг текущего исполнения местного бюджета;
б) принимать меры по недопущению образования (роста) просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам, финансирование которых осуществляется за счет средств местного бюджета;
в) осуществлять мониторинг размещения муниципальными бюджетными учреждениями информации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Установить, что главные распорядители средств местного бюджета, органы администрации:
а) согласовывают с финансовым органом проекты соглашений с главными распорядителями средств областного бюджета о предоставлении межбюджетных трансфертов;
б) направляют в финансовый орган в пятидневный срок копии подписанных соглашений с главными распорядителями средств областного бюджета о предоставлении межбюджетных трансфертов;
в) направляют в финансовый орган до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (месяц, квартал, год), копии отчетов о расходовании межбюджетных трансфертов, предоставляемых главным распорядителям средств областного бюджета.
15. Управлению социальной политики администрации муниципального образования "Город Новодвинск", управлению инфраструктурного развития и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Город Новодвинск":
а) осуществлять контроль за размещением подведомственными муниципальными бюджетными учреждениями информации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) осуществлять мониторинг текущего исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений;
в) осуществлять мониторинг состояния кредиторской задолженности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, принимать меры по недопущению образования (роста) просроченной кредиторской задолженности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений;
г) ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансовый орган отчеты по выполнению планов финансово-хозяйственной деятельности, а также по расходованию средств субсидий на иные цели подведомственными муниципальными бюджетными учреждениями по формам, доведенным финансовым органом;
д) представлять в финансовый орган аналитические материалы по финансированию подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, а также иную запрашиваемую аналитическую информацию.
16. Контрактной службе управления экономического развития и конкурентной политики администрации муниципального образования "Город Новодвинск" ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направлять в финансовый орган информацию о результатах проведения конкурсных процедур в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
17. Ответственным исполнителям муниципальных программ муниципального образования "Город Новодвинск":
а) при утверждении муниципальных правовых актов о внесении изменений в муниципальные программы муниципального образования "Город Новодвинск" представлять указанные программы с учетом внесенных в них изменений в финансовый орган в течение 15 календарных дней со дня их утверждения;
б) при принятии решений о внесении изменений в решение о местном бюджете обеспечить приведение муниципальных программ муниципального образования "Город Новодвинск" в соответствие с указанными решениями в отношении 2015 года не позднее двух недель со дня вступления их в силу;
в) обеспечить достижение в 2015 году утвержденных целевых показателей соответствующих муниципальных программ муниципального образования "Город Новодвинск".
18. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Глава муниципального образования
"Город Новодвинск"
В.И.БЕЛОГЛАЗОВ


------------------------------------------------------------------