По датам

2012

2013

2014

2015

2016

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление мэрии г. Архангельска от 03.02.2015 N 81 "Об организации и проведении XI международного фестиваля-конкурса любительских цирков "Веселая арена"



МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2015 г. № 81

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ XI МЕЖДУНАРОДНОГО
ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ ЦИРКОВ "ВЕСЕЛАЯ АРЕНА"

В соответствии с пунктом 2.14 раздела IV муниципальной программы "Приоритетные направления развития сферы культуры города Архангельска на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением мэрии города Архангельска от 29.10.2012 № 374 (с изменениями), в целях сохранения, развития, популяризации циркового искусства мэрия города Архангельска постановляет:
1. Провести XI международный фестиваль-конкурс любительских цирков "Веселая арена".
2. Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении XI международного фестиваля-конкурса любительских цирков "Веселая арена".
3. Опубликовать постановление в газете "Архангельск - город воинской славы" и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Орлову И.В.

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Утверждено
постановлением мэрии
города Архангельска
от 03.02.2015 № 81

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ XI МЕЖДУНАРОДНОГО
ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ ЦИРКОВ "ВЕСЕЛАЯ АРЕНА"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи, условия, порядок организации и проведения XI международного фестиваля-конкурса любительских цирков "Веселая арена" (далее - фестиваль-конкурс).
1.2. Целью фестиваля-конкурса является сохранение, развитие, популяризация циркового искусства.
1.3. Задачи фестиваля-конкурса:
содействие повышению исполнительского уровня любительских цирковых коллективов, раскрытию творческого потенциала их участников;
поддержка молодых талантов, содействие вовлечению талантливых и способных детей и подростков в сферу циркового искусства;
укрепление творческих, культурных и дружеских связей между любительскими цирковыми коллективами, обмен опытом;
содействие формированию навыков здорового образа жизни молодежи.
1.4. Организаторы фестиваля-конкурса:
управление культуры и молодежной политики мэрии города Архангельска (далее - управление);
муниципальное учреждение культуры муниципального образования "Город Архангельск" "Культурный центр "Бакарица" (далее - МУК КЦ "Бакарица").
1.5. Управление осуществляет общее руководство подготовкой и проведением фестиваля-конкурса.
1.6. Фестиваль-конкурс проводится при методической и организационной поддержке Федерального государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Государственное училище циркового и эстрадного искусства имени М.Н.Румянцева (Карандаша)" и Ассоциации любительских цирков России.
1.7. МУК КЦ "Бакарица":
формирует состав жюри фестиваля-конкурса;
организует информационное сопровождение подготовки и проведения фестиваля-конкурса;
осуществляет прием заявок на фестиваль-конкурс;
организует и проводит отборочный тур, конкурсный показ, показ сборных программ в учреждениях культуры городов Архангельска, Северодвинска и Новодвинска;
осуществляет награждение победителей фестиваля-конкурса;
обеспечивает проживание и трехразовое питание иногородних участников фестиваля-конкурса.
1.8. Место проведения фестиваля-конкурса - муниципальные учреждения культуры муниципального образования "Город Архангельск".
1.9. Финансовое обеспечение проведения фестиваля-конкурса осуществляется за счет средств городского бюджета и иных источников, не запрещенных законодательством.

2. Условия и порядок проведения фестиваля-конкурса

2.1. В фестивале-конкурсе принимают участие любительские цирковые коллективы, а также отдельные исполнители вне зависимости от возраста, имеющие соответствующий фестивалю-конкурсу репертуар (далее - участники фестиваля-конкурса).
2.2. Фестиваль-конкурс проводится по следующим номинациям:
акробатика;
воздушная гимнастика;
эквилибристика;
жонглирование;
клоунада-эксцентрика, фокусы-иллюзион;
оригинальные жанры (мнемотехника, звукоимитация, световое шоу, шоу мыльных пузырей, быстрый счет и др.);
дрессура.
2.3. Участник фестиваля-конкурса представляет на конкурс мини-программу продолжительностью не более 30 минут либо отдельные номера по номинациям.
2.4. В период проведения фестиваля-конкурса руководители цирковых коллективов несут полную персональную ответственность за монтаж цирковых аппаратов и технику безопасности во время исполнения номеров.
2.5. Участник фестиваля-конкурса должен предоставить в МУК КЦ "Бакарица" качественную запись фонограммы на компакт-диске, мини-диске или на флэш-карте и световую партитуру (если этого требует номер).
2.6. Последовательность выступлений участников фестиваля-конкурса определяется организаторами фестиваля-конкурса за один день до его начала.
2.7. Программа фестиваля-конкурса:
24 июня 2015 года - заезд участников фестиваля-конкурса;
24, 25 июня 2015 года - показ сборных программ в учреждениях культуры городов Архангельска, Северодвинска и Новодвинска;
25, 26 июня 2015 года - конкурсный показ мини-программ участников фестиваля-конкурса, работа жюри;
27 июня 2015 года - гала-представление фестиваля-конкурса с участием лауреатов и дипломантов фестиваля-конкурса, мастер-класс, круглый стол с руководителями цирковых коллективов, награждение победителей;
28 июня 2015 года - участие коллективов в праздничных мероприятиях, посвященных Дню города Архангельска; отъезд участников фестиваля-конкурса.
2.8. Оплата проживания и трехразового питания иногородних участников фестиваля-конкурса с 24 по 28 июня 2015 года включительно осуществляется МУК КЦ "Бакарица".
2.9. Для участия в фестивале-конкурсе необходимо до 1 марта 2015 года подать заявку по форме согласно приложению к настоящему Положению. Заявки необходимо направить на почтовый адрес: 163035, г. Архангельск, ул. Нахимова, д. 15, МУК КЦ "Бакарица" или на электронный адрес: bakariza@atnet.ru.
2.10. После рассмотрения заявок МУК КЦ "Бакарица" направляет в адрес участника фестиваля-конкурса приглашение-вызов не позднее чем за два месяца до начала фестиваля-конкурса.
2.11. Для участников фестиваля-конкурса устанавливается организационный взнос в размере:
3 000 рублей для коллектива до 5 человек;
6 000 рублей для коллектива свыше 5 человек.
2.12. Оплата организационного взноса производится до 24 июня 2015 года на расчетный счет или в кассу МУК КЦ "Бакарица" по адресу: г. Архангельск, ул. Нахимова, д. 15, 2 этаж, бухгалтерия. Время работы: в будние дни с 09 часов до 16 часов 30 минут, перерыв на обед с 13 до 14 часов.
2.13. Сопровождающие коллективы руководители несут полную ответственность за жизнь и здоровье несовершеннолетних участников в период проведения фестиваля-конкурса.
2.14. Во время проведения фестиваля-конкурса допускается проведение видео- и фотосъемки. Эти материалы могут быть использованы в средствах массовой информации и в глобальной сети Интернет. Упоминание об источнике (международный фестиваль-конкурс любительских цирков "Веселая арена" в г. Архангельске) обязательно.

3. Подведение итогов фестиваля-конкурса

3.1. Для подведения итогов и определения победителей фестиваля-конкурса МУК КЦ "Бакарица" формируется жюри, в состав которого входят квалифицированные специалисты в области циркового и эстрадного искусства.
3.2. Конкурсные показы мини-программ участников фестиваля-конкурса жюри оценивает по десятибалльной системе.
3.3. Критерии оценки выступлений участников фестиваля-конкурса:
физическая подготовка участников (для гимнастов, акробатов, эксцентриков);
артистические качества, уровень мастерства, выразительность и техника исполнения номера;
режиссерская постановка номера (раскрытие художественного образа через трюк, соответствие музыкального сопровождения номеру, зрелищность номера);
художественное оформление номера.
3.4. В каждой номинации звание "Лауреат 1 степени" присуждается участнику фестиваля-конкурса, набравшему наибольшее количество баллов, звания "Лауреат II степени" и "Лауреат III степени" присуждаются участникам фестиваля-конкурса, занявшим по общей сумме баллов 2 и 3 места соответственно.
3.5. Участнику фестиваля-конкурса, набравшему наибольшее количество баллов во всех номинациях, присуждается Гран-при фестиваля-конкурса.
3.6. Жюри имеет право не присуждать Гран-при и не определять лауреатов в случае низкого качества выступлений участников фестиваля-конкурса.
3.7. Решение жюри оформляется протоколом.
3.8. Жюри имеет право учреждать специальные призы.
3.9. Организаторы фестиваля-конкурса оставляют за собой право разрешить учреждение дополнительных призов организациям разных форм собственности при условии согласования места и порядка их вручения до начала фестиваля-конкурса.
3.10. Лауреатам фестиваля-конкурса вручаются дипломы и памятные подарки.
3.11. Участникам фестиваля-конкурса, не ставшим лауреатами фестиваля-конкурса, вручаются дипломы участника фестиваля-конкурса.
3.12. Руководителям лучших коллективов и исполнителей вручаются дипломы фестиваля-конкурса.
3.13. Финансовое обеспечение расходов, связанных с проведением фестиваля-конкурса, осуществляет МУК КЦ "Бакарица" в соответствии с Порядком реализации муниципальной программы "Приоритетные направления развития сферы культуры города Архангельска на 2013 - 2015 годы", утвержденным распоряжением мэрии города Архангельска от 18.01.2013 № 75р (с дополнением).
За счет организационных взносов, иных привлеченных средств осуществляются расходы по оплате услуг членов жюри, по оплате услуг по проезду, питанию и проживанию участников фестиваля-конкурса, членов жюри.

4. Адреса и контактные телефоны
организаторов фестиваля-конкурса

4.1. Управление: 163000, г. Архангельск, наб. Северной Двины, д. 95, корп. 2, телефоны: (8182) 28-61-21 (начальник управления Балеева Глафира Генадьевна); (8182) 20-63-62 (заместитель начальника управления Бакшеева Наталья Валентиновна); (8182) 21-50-95 (главный специалист управления - Сахарова Анна Павловна); электронный адрес: saharovaap@arhcity.ru.
4.2. МУК КЦ "Бакарица": 163035, г. Архангельск, ул. Нахимова, д. 15; телефон-факс: (8182)-29-60-25, мобильные телефоны: 8-921-2955492; 8-981-5600615 (директор Ушаков Андрей Алексеевич), телефоны дежурного: (8182) 45-06-15; (8182) 45-06-25, электронный адрес: bakariza@atnet.ru.





Приложение
к Положению об организации и проведении
XI международного фестиваля-конкурса
любительских цирков "Веселая арена"

АНКЕТА-ЗАЯВКА
участника XI международного фестиваля-конкурса
любительских цирков "Веселая арена"

"__" __________ 2015 г. г. _______________

1. Название коллектива (полностью) ____________________________________
___________________________________________________________________________
2. Ф.И.О. руководителя коллектива (полностью) _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Контактные телефоны руководителя коллектива (стационарный телефон,
мобильный телефон, e-mail): _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Базовое учреждение коллектива (название, адрес, телефон, e-mail):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Список участников коллектива, направляемых на фестиваль-конкурс
(для размещения в гостинице):

№ п/п
Ф.И.О.
Дата рождения
№ свидетельства о рождении или паспорта
Адрес проживания
1




2




3





6. Историческая справка (о создании коллектива, какие осуществляет
проекты, в каких фестивалях и где принимал участие)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Программа выступления коллектива:

№ п/п
Название номера, жанр
Автор музыки
Продолжительность (мин)
Кол-во участников номера
Фонограмма CD, MD, флэш-карта
1





2





3





4





5






8. Особенности монтажа цирковых аппаратов и требуемые параметры сцены:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Руководитель коллектива несет полную ответственность за соблюдение
техники безопасности работы на цирковых аппаратах.
10. Руководителем коллектива получено письменное согласие от
участников фестиваля-конкурса, родителей или законных представителей
несовершеннолетних участников фестиваля-конкурса на использование
организаторами их персональных данных во время проведения
фестиваля-конкурса.
11. С Положением об организации и проведении XI международного
фестиваля-конкурса любительских цирков "Веселая арена" участники и
руководитель ознакомлены.

Руководитель учреждения _______________ _______________________
(расшифровка подписи)

М.П.

Подпись руководителя коллектива _______________ _______________________
(расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------