Распоряжение мэрии г. Архангельска от 26.08.2015 N 2566р "О внесении изменений в Перечень муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска"
МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 августа 2015 г. № 2566р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК", НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
В связи с переименованием муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования "Город Архангельск" "Средняя школа № 2" в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Средняя школа № 2 имени В.Ф.Филиппова" (лист записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 16.07.2015, ГРН 2152901099074); муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования "Город Архангельск" "Средняя школа № 35" в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Средняя школа № 35 имени Героя Советского Союза П.И.Галушина" (лист записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 17.07.2015, ГРН 2152901099547):
1. Внести в Перечень муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска, утвержденный распоряжением мэрии города Архангельска от 31.12.2010 № 2465р (с изменениями), изменения, изложив пункты 60 и 85 в следующей редакции:
"
60
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Средняя школа № 2 имени В.Ф.Филиппова"
";
"
85
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Средняя школа № 35 имени Героя Советского Союза П.И.Галушина"
".
2. Опубликовать распоряжение на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО
------------------------------------------------------------------