По датам

2012

2013

2014

2015

2016

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов МО "Приморский муниципальный район" от 12.02.2015 N 128 "О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов муниципального образования "Приморский муниципальный район" от 20 марта 2008 года N 217 "О Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Приморский муниципальный район"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПЯТОГО СОЗЫВА
Двенадцатая очередная сессия

РЕШЕНИЕ
от 12 февраля 2015 г. № 128

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ
ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИМОРСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ОТ 20 МАРТА 2008 ГОДА № 217 "О
ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Приморский муниципальный район" Собрание депутатов решает:

Статья 1

Внести в решение Собрания депутатов муниципального образования "Приморский муниципальный район" от 20 марта 2008 года № 217 "О Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Приморский муниципальный район" следующие изменения и дополнения:
1. В статье 7 цифры "22.11.2005 № 75" заменить цифрами "29.08.2013 № 273".
------------------------------------------------------------------
Пункт 2 вступает в силу с 1 января 2016 года. До 1 января 2016 года пункт 2 применяется при формировании проекта районного бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2. Статью 13 изложить в следующей редакции:
"1. Проект районного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).
2. Долгосрочное бюджетное планирование муниципального образования не осуществляется.
3. Составление проекта районного бюджета основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику в Российской Федерации;
2) ежегодном послании Губернатора области о социально-экономическом и общественно-политическом положении в Архангельской области;
3) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики на территории Приморского муниципального района;
4) прогнозе социально-экономического развития Приморского муниципального района;
5) муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ);
6) бюджетном законодательстве Российской Федерации, законодательстве о налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации, законодательстве Архангельской области и муниципальных правовых актах муниципального образования "Приморский муниципальный район", устанавливающих неналоговые доходы районного бюджета.".
3. Статью 15 изложить в следующей редакции:
"1. В решении о районном бюджете должны содержаться основные характеристики районного бюджета:
1) общий объем доходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) общий объем расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) размер дефицита (профицита) районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. В решении о районном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами сельских поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
3. Решением о районном бюджете утверждаются:
1) перечень главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета;
2) перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита районного бюджета;
3) источники финансирования дефицита (направления профицита) районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств районного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Приморского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов (ведомственная структура расходов районного бюджета) на очередной финансовый год и плановый период;
5) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Приморского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе по видам, на очередной финансовый год и плановый период;
7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
8) общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов районного бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов районного бюджета (без учета расходов районного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
9) программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
10) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
11) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
12) предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
13) объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде;
14) объем резервного фонда администрации муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
15) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период;
16) иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Показатели, устанавливающие объемы доходов, расходов, источников финансирования дефицита (направлений профицита) районного бюджета, отражаются в тысячах рублей с точностью до одного десятичного знака после запятой.
5. Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляются:
1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на территории Приморского муниципального района;
2) предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской;
4) пояснительная записка к проекту решения о районном бюджете;
5) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
6) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
7) оценка ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовый год по доходам районного бюджета в разрезе групп и подгрупп классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по расходам в разрезе разделов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по источникам финансирования дефицита бюджета (направлений профицита) в разрезе групп и подгрупп классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации;
8) предложенные Собранием депутатов и Контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет в случае возникновения разногласий в отношении указанных бюджетных смет;
9) паспорта муниципальных программ Приморского муниципального района;
10) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, размер дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Приморского муниципального района;
11) программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
12) иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
6. В составе пояснительной записки к проекту решения о районном бюджете представляются следующие документы и материалы:
1) прогнозируемые доходы районного бюджета по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
2) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
3) расчеты по статьям классификации доходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4) пояснения по определению объема расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
7. Проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается изменение параметров планового периода утвержденного районного бюджета и утверждение параметров второго года планового периода составляемого бюджета.
Изменение параметров планового периода утверждаемого районного бюджета предусматривает утверждение измененных показателей районного бюджета.".
------------------------------------------------------------------
Пункт 4 вступает в силу с 1 января 2016 года. До 1 января 2016 года пункт 4 применяется при формировании проекта районного бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4. В статью 16 внести следующие дополнения и изменения:
1. После пункта 1 дополнить новыми пунктами 2, 3 следующего содержания:
"2. Председатель Собрания депутатов не позднее дня, следующего за внесением проекта районного бюджета, направляет указанный проект со всеми представленными документами и материалами в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения.
3. Контрольно-счетная палата в течение 15 календарных дней со дня предоставления проекта решения о районном бюджете представляет в Собрание депутатов и Администрацию муниципального образования заключение на проект. При несогласии с выводами, указанными в заключении, Администрация муниципального образования в течение 3 рабочих дней направляет в Собрание депутатов и Контрольно-счетную палату разногласия к указанному заключению. Результаты экспертизы Контрольно-счетной палаты, разногласия Администрации муниципального образования направляются Председателем Собрания депутатов в комиссию Собрания депутатов по бюджету, налогам, экономики и собственности (далее - комиссия по бюджету и налогам).".
2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"Комиссия по бюджету и налогам организует и координирует процесс рассмотрения проекта решения о районном бюджете в рамках своих полномочий.".
3. Пункты 2 - 7 считать соответственно пунктами 4 - 9.
5. Статью 21 дополнить пунктами 5, 6 следующего содержания:
"5. Председатель Собрания депутатов не позднее дня, следующего за внесением проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение о районном бюджете, направляет указанный проект со всеми представленными документами и материалами в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения.
6. Контрольно-счетная палата в течение 4 календарных дней со дня предоставления ей проекта решения, но не позднее чем за 2 рабочих дня до проведения заседания комиссии по бюджету и налогам, представляет в Собрание депутатов и Администрацию муниципального образования заключение на проект. При несогласии с выводами, указанными в заключении Контрольно-счетной палаты, Администрация муниципального образования направляет в Собрание депутатов и Контрольно-счетную палату разногласия к указанному заключению. Результаты экспертизы Контрольно-счетной палаты, разногласия Администрации муниципального образования направляются Председателем Собрания депутатов в комиссию по бюджету и налогам.".
6. В статье 24 в пункте 4 абзац 7 изложить в следующей редакции:
"Администрация муниципального образования не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Контрольно-счетную палату в составе ежеквартальной отчетности на бумажном носителе:
- ежеквартальную бюджетную отчетность по формам ОКУД 0503317, 0503125, утвержденным Приказом Минфина Российской Федерации;
- информацию об остатках средств районного бюджета на конец отчетного периода и их целевой направленности по форме, представляемой в Министерство финансов Архангельской области;
- сводную бюджетную роспись, кассовый план по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом.".
7. В статье 25 пункт 3 изложить в редакции:
"Администрация муниципального образования не позднее 1 апреля текущего финансового года направляет в Контрольно-счетную палату годовой отчет об исполнении районного бюджета в форме проекта решения о годовом отчете вместе с материалами и документами, предусмотренными в пункте 5 статьи 24 настоящего Положения.
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета представляется на бумажном носителе по формам бюджетной отчетности, установленным МФ РФ, утвержденным Приказом Минфина Российской Федерации.
Одновременно с годовым отчетом представляются:
- информация об остатках средств районного бюджета на конец отчетного периода и их целевой направленности по форме, установленной Министерством финансов Архангельской области;
- информация о соблюдении норматива расходов на органы управления по районному бюджету.
Администрация муниципального образования в срок не позднее 25 января года, следующего за отчетным, представляет в Контрольно-счетную палату на бумажном носителе и (или) в электронном виде сводную бюджетную роспись, кассовый план по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным годом.
С учетом данных внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета проводится в срок, не превышающий одного месяца. Контрольно-счетная палата представляет заключение в Собрание депутатов и главе муниципального образования.
При несогласии с выводами, указанными в заключении Контрольно-счетной палаты, Администрация муниципального образования, до проведения заседания комиссии по бюджету и налогам по проекту решения о годовом отчете, направляет в Собрание депутатов и Контрольно-счетную палату разногласия к указанному заключению. Результаты экспертизы Контрольно-счетной палаты, разногласия Администрации муниципального образования направляются Председателем Собрания депутатов в комиссию по бюджету и налогам.".

Статья 2

1. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования, за исключением пунктов 2 - 4 статьи 1 настоящего решения.
2. Пункты 2 - 4 статьи 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 года.
До 1 января 2016 года пункты 2 - 4 настоящего решения применяются при формировании проекта районного бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
3. Опубликовать настоящее решение в бюллетене "Вестник Приморского района".

Председатель Собрания депутатов Глава муниципального образования
А.Н.АВИЛОВ В.А.РУДКИНА


------------------------------------------------------------------