По датам

2012

2013

2014

2015

2016

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Северодвинск" от 14.09.2015 N 464-па "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципальных заданий муниципальным учреждениям муниципального образования "Северодвинск" и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2015 г. № 464-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК" И ПОРЯДКЕ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТИХ ЗАДАНИЙ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования муниципальных заданий муниципальным учреждениям муниципального образования "Северодвинск" и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий.
2. Установить, что Положение о порядке формирования муниципальных заданий муниципальным учреждениям муниципального образования "Северодвинск" и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий, утвержденное настоящим постановлением, применяется при формировании муниципальных заданий муниципальным учреждениям муниципального образования "Северодвинск" и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий начиная с муниципальных заданий на 2016 финансовый год и плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Северодвинска от 23.11.2010 № 433-па "Об утверждении положения о порядке формирования муниципальных заданий муниципальным учреждениям и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий";
постановление Администрации Северодвинска от 27.10.2011 № 441-па "О внесении дополнения и изменений в Положение, утвержденное постановлением Администрации Северодвинска от 23.11.2010 № 433-па";
постановление Администрации Северодвинска от 09.12.2014 № 637-па "О внесении изменений в Положение, утвержденное постановлением Администрации Северодвинска от 23.11.2010 № 433-па".
4. Настоящее постановление, за исключением пункта 3, вступает в силу со дня его официального опубликования.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2016 года.
5. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по финансово-экономическим вопросам.

Мэр Северодвинска
М.А.ГМЫРИН





Утверждено
постановлением Администрации
Северодвинска
от 14.09.2015 № 464-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТИХ ЗАДАНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", устанавливает порядок формирования муниципальным учреждениям муниципального образования "Северодвинск" (далее - муниципальные учреждения Северодвинска) муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальные задания) и порядок финансового обеспечения выполнения этих заданий.
2. Муниципальные задания формируются:
для муниципальных бюджетных и автономных учреждений Северодвинска;
для муниципальных казенных учреждений Северодвинска, определенных в соответствии с распоряжениями органов Администрации Северодвинска, осуществляющих бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств (далее - главные распорядители средств местного бюджета).

II. Порядок формирования муниципальных заданий
муниципальным учреждениям Северодвинска

3. Муниципальные задания формируются на основании ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Северодвинска (далее - ведомственные перечни), сформированных и утвержденных в соответствии с Правилами формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Северодвинска, утвержденными постановлением Администрации Северодвинска от 03.12.2014 № 609-па, и в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений Северодвинска.
4. Разработка муниципальных заданий осуществляется в сроки составления проекта решения Совета депутатов Северодвинска о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, установленные распоряжением Администрации Северодвинска.
Показатели муниципальных заданий используются при составлении проекта местного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), при составлении бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Северодвинска, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Северодвинска.
5. Муниципальное задание формируется и утверждается по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. Органы Администрации Северодвинска, осуществляющие от имени муниципального образования "Северодвинск" функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Северодвинска, и главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Северодвинска (при утверждении им муниципальных заданий) (далее в совокупности - органы Администрации Северодвинска, осуществляющие функции и полномочия учредителя), вправе дополнять форму муниципального задания с учетом отраслевых особенностей.
Муниципальное задание должно содержать показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), порядок контроля за выполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности о выполнении муниципального задания. В части муниципальных услуг муниципальное задание также должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг, порядок оказания муниципальных услуг, предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
В части требований к отчетности о выполнении муниципального задания муниципальное задание должно предусматривать представление квартальных отчетов (нарастающим итогом), предварительного отчета и годового отчета о выполнении муниципального задания. Предварительный отчет о выполнении муниципального задания представляется не позднее 5 декабря календарного года, а годовой отчет о выполнении муниципального задания - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, если более ранние сроки представления этих отчетов не установлены в муниципальном задании. Отчеты о выполнении муниципального задания составляются по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
6. Значения показателей, характеризующих объем муниципальной услуги (работы), в муниципальном задании определяются органами Администрации Северодвинска, осуществляющими функции и полномочия учредителя, на основе сведений о востребованности соответствующих муниципальных услуг (работ) в предшествующем финансовом году, сведений о степени выполнения муниципального задания муниципальным учреждением Северодвинска в предшествующем финансовом году, прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг в очередном финансовом году, прогнозируемых возможностей муниципального учреждения Северодвинска по оказанию соответствующих муниципальных услуг (выполнению работ).
Значения показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в муниципальном задании на очередной финансовый год не могут быть снижены по сравнению со значениями этих показателей в предшествующем финансовом году, за исключением случаев внесения изменений в ведомственный перечень и (или) нормативные и иные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги.
Органом Администрации Северодвинска, осуществляющим функции и полномочия учредителя может быть установлено допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, но не более пяти процентов.
7. Муниципальное задание формируется и утверждается для каждого муниципального учреждения Северодвинска в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения и должно содержать требования ко всем муниципальным услугам (работам), оказываемым (выполняемым) муниципальным учреждением Северодвинска в рамках основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения.
При формировании муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При формировании муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
8. Муниципальное задание формируется на три года (очередной финансовый год и плановый период) в электронном виде в программном комплексе "Хранилище-КС".
Муниципальные задания утверждаются не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующим главным распорядителем средств местного бюджета (получателем средств местного бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя) уведомлений о лимитах бюджетных обязательств.
В отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Северодвинска муниципальные задания утверждаются органами Администрации Северодвинска, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
В отношении муниципальных казенных учреждений Северодвинска муниципальные задания утверждаются (с учетом пункта 2 настоящего Положения) главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Северодвинска.
Органы Администрации Северодвинска, осуществляющие функции и полномочия учредителя, доводят утвержденные муниципальные задания до подведомственных муниципальных учреждений Северодвинска.
9. Основаниями для изменения муниципальных заданий являются следующие обстоятельства:
внесение изменений в ведомственный перечень;
внесение изменений в устав муниципального учреждения Северодвинска;
внесение изменений в нормативные и иные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
изменение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
недостижение установленных показателей объема муниципальных услуг (работ) согласно сведениям предварительного отчета муниципального учреждения Северодвинска о выполнении муниципального задания.
10. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

III. Порядок финансового обеспечения выполнения
муниципальных заданий муниципальными
учреждениями Северодвинска

11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями Северодвинска (R) определяется по формуле:



где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 35 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением Северодвинска или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Северодвинска на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование (далее - имущество муниципального учреждения);
- затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
12. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги () рассчитываются в соответствии:
с общими требованиями, определенными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования), - применительно к видам деятельности государственных (муниципальных) учреждений, для которых определены общие требования;
с положениями пунктов 13 - 24 настоящего Положения - применительно к видам деятельности государственных (муниципальных) учреждений, для которых не определены общие требования. Положения пунктов 13 - 24 настоящего Положения также применяются к видам деятельности, для которых определены общие требования, в случаях, предусмотренных общими требованиями.
13. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов Северодвинска о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
14. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).
15. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
16. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденном соответствующим федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее соответственно - показатели отраслевой специфики, базовый (отраслевой) перечень), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
17. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе государственными стандартами Российской Федерации, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты муниципальной услуги).
При отсутствии или неполноте стандартов муниципальной услуги при определении базового норматива затрат применяются минимальные фактически сложившиеся нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги на основе анализа показателей деятельности муниципальных учреждений Северодвинска за последние 3 года.
18. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (включая административно-управленческий и вспомогательный персонал в случаях, установленных стандартами муниципальной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
19. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческий и вспомогательный персонал), если иное не предусмотрено стандартами муниципальной услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
20. В затраты, указанные в абзацах 2 - 4 пункта 19 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
21. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (включая административно-управленческий и вспомогательный персонал в случаях, установленных стандартами муниципальной услуги);
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
22. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа Администрации Северодвинска, осуществляющего функции и полномочия учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
23. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента определяется с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания.
24. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги.
25. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, территориальных корректирующих коэффициентов и отраслевых корректирующих коэффициентов утверждаются распоряжениями органов Администрации Северодвинска, осуществляющих функции и полномочия учредителя.
Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются распоряжениями органов Администрации Северодвинска, осуществляющих функции и полномочия учредителя.
Порядок (методика) расчета значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним утверждается распоряжением органа Администрации Северодвинска, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Применительно к видам деятельности, для которых определены общие требования, порядок (методика) расчета нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий применяется в части, не урегулированной общими требованиями.
26. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания по решению органа Администрации Северодвинска, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Нормативные затраты на выполнение работы не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов Северодвинска о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
При отсутствии решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, затраты на выполнение работы определяются на основе сметы затрат на выполнение работы.
27. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы в том числе включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы (включая административно-управленческий и вспомогательный персонал в случаях, установленных документами, указанными в абзаце первом пункта 28 настоящего Положения);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы (административно-управленческий и вспомогательный персонал), если иное не предусмотрено документами, указанными в абзаце первом пункта 28 настоящего Положения;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
28. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе государственными стандартами Российской Федерации, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
В случае отсутствия или неполноты документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, при определении нормативных затрат на выполнение работы применяются минимальные фактически сложившиеся нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы на основе анализа показателей деятельности муниципальных учреждений Северодвинска за последние 3 года.
29. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются распоряжениями органов Администрации Северодвинска, осуществляющих функции и полномочия учредителя.
30. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение Северодвинска оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из местного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
31. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения Северодвинска рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения Северодвинска в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения Северодвинска в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
32. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение Северодвинска оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 31 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
33. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения Северодвинска утверждаются распоряжением органа Администрации Северодвинска, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
34. В состав затрат, включаемых в расчет объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, не подлежат включению затраты, обеспечиваемые за счет субсидий из местного бюджета на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания.
35. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение Северодвинска осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом Администрации Северодвинска, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами.
36. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
37. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в части обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях осуществляется на основе нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности и в пределах субвенции на реализацию образовательных программ в соответствии с законодательством Архангельской области.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением Северодвинска осуществляется путем предоставления субсидии на выполнение муниципального задания (далее - субсидия).
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением Северодвинска осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
38. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
39. Субсидия муниципальному бюджетному учреждению Северодвинска перечисляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства с отражением на соответствующем лицевом счете, открытом данному учреждению.
Субсидия муниципальному автономному учреждению Северодвинска перечисляется в установленном порядке на счет, открытый данному учреждению в кредитной организации, или на счета территориальных органов Федерального казначейства с отражением на соответствующем лицевом счете, открытом муниципальному автономному учреждению Северодвинска в соответствии с соглашением, заключенным исполнительным органом, осуществляющим полномочия учредителя, с территориальным органом Федерального казначейства.
40. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению Северодвинска субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом Администрации Северодвинска, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением Северодвинска (далее - соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утверждаемой распоряжением органа Администрации Северодвинска, осуществляющим функции и полномочия учредителя и определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Соглашение заключается одновременно с утверждением муниципального задания на три года (финансовый год и плановый период).
41. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
25 процентов годового объема субсидии в течение I квартала;
50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового объема субсидии в течение первого полугодия;
75 процентов годового объема субсидии в течение девяти месяцев.
Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее пяти рабочих дней со дня представления органом Администрации Северодвинска, осуществляющим функции и полномочия учредителя, заявки на финансирование с приложением предварительного отчета об исполнении муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением Северодвинска за соответствующий финансовый год.
Если показатели объема муниципальных услуг (работ), указанные в предварительном отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей объема муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей объема муниципальных услуг (работ), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным), то показатели объема муниципальных услуг (работ), установленные в муниципальном задании, и соответствующие средства субсидии, полученные на выполнение муниципального задания из областного и местного бюджетов, подлежат уменьшению и перечислению в бюджет соответствующего уровня в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
42. Требования, предусмотренные пунктом 41 настоящего Положения, не распространяются на муниципальные учреждения Северодвинска, находящиеся в процессе реорганизации или ликвидации.
43. Контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными учреждениями Северодвинска осуществляют органы Администрации Северодвинска, осуществляющие функции и полномочия учредителя и органы муниципального финансового контроля.
44. Муниципальные задания и отчеты о выполнении муниципальных заданий размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Северодвинска и на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области, муниципальными правовыми актами.





Приложение № 1
к Положению о порядке формирования
муниципальных заданий муниципальным
учреждениям муниципального образования
"Северодвинск" и порядке финансового
обеспечения выполнения этих заданий

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
___________________________________
(наименование органа Администрации
Северодвинска, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств
местного бюджета)
____________ _________ ____________
(подпись) (расшифровка
подписи)
"____" _____________ 20____ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов


Коды

Наименование муниципального учреждения __________________________________ Форма по 0506001
__________________________________________________________________________ ОКУД

__________________________________________________________________________ Дата

__________________________________________________________________________ По реестру <1>

Виды деятельности муниципального учреждения
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ По ОКВЭД

________________________________________________________________________________ По ОКВЭД

Вид муниципального учреждения __________________________________________________ По ОКВЭД
(указывается вид муниципального учреждения
из базового (отраслевого) перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах

Раздел ___

1. Наименование муниципальной услуги _________________________ Уникальный номер
______________________________________________________________ по базовому
2. Категории потребителей муниципальной услуги _______________ (отраслевому) перечню
______________________________________________________________
______________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>:

Уникальный номер реестровой записи по базовому (отраслевому) перечню
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества мунициипальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)

_____________ (наименование показателя)

_____________ (наименование показателя)

____________ (наименование показателя)

_____________ (наименование показателя)

_____________
(наименование показателя)
наименование
код



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи по базовому (отраслевому) перечню
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема мунициипальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)

_____________ (наименование показателя)

____________ (наименование показателя)

_____________ (наименование показателя)

_____________ (наименование показателя)

_____________
(наименование показателя)
наименование
код






1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15








































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов)

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5





















5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3







Часть 2. Сведения о выполняемых работах

Раздел ___


1. Наименование работы _______________________________________ Уникальный номер
______________________________________________________________ по базовому
2. Категории потребителей работы _____________________________ (отраслевому) перечню
______________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <3>:

Уникальный номер реестровой записи по базовому (отраслевому) перечню
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)

_____________ (наименование показателя)

_____________ (наименование показателя)

____________ (наименование показателя)

_____________ (наименование показателя)

_____________
(наименование показателя)
наименование
код



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи по базовому (отраслевому) перечню
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)

_____________ (наименование показателя)

_____________ (наименование показателя)

____________ (наименование показателя)

_____________ (наименование показателя)

_____________
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13


































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов)


Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <4>

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания _
___________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля
Периодичность
Органы Администрации Северодвинска, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3







4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ____________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания ___________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ______
___________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _____
___________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания ________
___________________________________________________________________________

   --------------------------------

<1> Заполняется в соответствии с реестром участников бюджетного
процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного
процесса.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<4> Заполняется в целом по муниципальному заданию.





Приложение № 2
к Положению о порядке формирования
муниципальных заданий муниципальным
учреждениям муниципального образования
"Северодвинск" и порядке финансового
обеспечения выполнения этих заданий

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
на 20__ год и на плановый период 20___ и 20___ годов
от "___" _____________ 20___ г.


Коды

Наименование муниципального учреждения __________________________________ Форма по 0506001
__________________________________________________________________________ ОКУД

__________________________________________________________________________ Дата

__________________________________________________________________________ По реестру <1>

Виды деятельности муниципального учреждения
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ По ОКВЭД

________________________________________________________________________________ По ОКВЭД

Вид муниципального учреждения __________________________________________________ По ОКВЭД
(указывается вид муниципального учреждения
из базового (отраслевого) перечня)
Периодичность __________________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью представления
отчета о выполнении муниципального задания, установленной
в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах

Раздел ___

1. Наименование муниципальной услуги _________________________ Уникальный номер
______________________________________________________________ по базовому
2. Категории потребителей муниципальной услуги _______________ (отраслевому) перечню
______________________________________________________________
______________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи по базовому (отраслевому) перечню
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения

_____________ (наименование показателя)

_____________ (наименование показателя)

____________ (наименование показателя)

_____________ (наименование показателя)

_____________
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи по базовому (отраслевому) перечню
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения

_____________ (наименование показателя)

_____________ (наименование показателя)

____________ (наименование показателя)

_____________ (наименование показателя)

_____________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

















































Часть 2. Сведения о выполняемых работах

Раздел ___


1. Наименование работы _______________________________________ Уникальный номер
______________________________________________________________ по базовому
2. Категории потребителей работы _____________________________ (отраслевому) перечню
______________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:

Уникальный номер реестровой записи по базовому (отраслевому) перечню
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения

_____________ (наименование показателя)

_____________ (наименование показателя)

____________ (наименование показателя)

_____________ (наименование показателя)

_____________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы:

Уникальный номер реестровой записи по базовому (отраслевому) перечню
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения

_____________ (наименование показателя)

_____________ (наименование показателя)

____________ (наименование показателя)

____________ (наименование показателя)

____________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































Руководитель (уполномоченное лицо) ____________ ____________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.

   --------------------------------

<1> Заполняется в соответствии с реестром участников бюджетного
процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного
процесса.


------------------------------------------------------------------